Что Вы хотите услышать от Яндекс, -Напишите нам в личку, мы поможем? Те кто ответит, не компетентны и ни уполномоченны давать, ответы на такие вопросы. А по существу, все они знают и все понимают. И делают так, чуть ли не специально. Как бы это ужасно, не звучало. Пользователь должен страдать. Ибо это, не соц. , сеть с котиками, с пользователями, на которых просто зарабатывают. Это бизнес, и в нем зарабатывают на тех, кто сам может заработать. Яндекс не хочет, тратить на Вас время, так как не видет перспектив. Хотя можно сказать и грубее. Ему все равно, на Ваши цели, желания, устремления. А все эти интерфейсы, запутанные и не понятные правила. Всего лишь, являются ситом, через которое Вы должны пройти сами. Правильно это или нет. Я не знаю. Но похожее, я встречаю в офлайне. Не хотел, Вас обидеть. Удачи.
Зачем пользователю страдать? Вменяемый предприниматель просто уйдет на другую площадку. Если хотят заработать на тех кто хочет зарабатывать, то нужно создавать для этого лучшие условия, а не чинить преграды. Не думаю, что в Яндексе сидят полные идиоты которые не понимают очевидных вещей. Если все продавцы выключат режим "терпил", соберут вещички и "сделают ручкой", тогда может что то и изменится.
Что Вы хотите услышать от Яндекс,
-Напишите нам в личку, мы поможем?
Те кто ответит, не компетентны и ни уполномоченны давать, ответы на такие вопросы.
А по существу, все они знают и все понимают. И делают так, чуть ли не специально. Как бы это ужасно, не звучало. Пользователь должен страдать. Ибо это, не соц. , сеть с котиками, с пользователями, на которых просто зарабатывают.
Это бизнес, и в нем зарабатывают на тех, кто сам может заработать.
Яндекс не хочет, тратить на Вас время, так как не видет перспектив. Хотя можно сказать и грубее. Ему все равно, на Ваши цели, желания, устремления.
А все эти интерфейсы, запутанные и не понятные правила. Всего лишь, являются ситом, через которое Вы должны пройти сами.
Правильно это или нет. Я не знаю. Но похожее, я встречаю в офлайне.
Не хотел, Вас обидеть. Удачи.
Зачем пользователю страдать? Вменяемый предприниматель просто уйдет на другую площадку. Если хотят заработать на тех кто хочет зарабатывать, то нужно создавать для этого лучшие условия, а не чинить преграды. Не думаю, что в Яндексе сидят полные идиоты которые не понимают очевидных вещей.
Если все продавцы выключат режим "терпил", соберут вещички и "сделают ручкой", тогда
может что то и изменится.