{"id":3972,"title":"\u0427\u0435\u043c \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0438 \u043d\u0430 \u0417\u0430\u043f\u0430\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/249917-sistema-vc&hash=a76ee0e6698cf60c014ad127741f028f0ab5b277dd6bf6b181bff5901186ba55","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Evgeny Kantor

Wildberries постоянно теряет наши товары

Около года работаем с ВБ. Приемку товара они всегда плохо делали, но с конца 2020 с каждой поставки товары стали тупо недоприниматься.

Заметил одну особенность. Кто с ВБ работает, тот знает, что у них разделены товары на категории до и выше 1000р. Так вот, при приемке товара до 1000р худо-бедно все в итоге попадает на склад. Если товар дороже 1000р - чистая лотерея. Накопилось в итоге примерно на 500 000 руб в розничных ценах таких товаров.

Например, давно утеряны товары 12017231 - 20 шт, 18428229 - 20 шт, 12017232 - 12 шт и т. д.

Все эти недостачи рассредоточены по десятку поставок. Был период, они начали что-то допринимать, написали про инвентаризацию на складах, доприняли ряд товаров, в основном, дешевых, и во второй половине апреля сдулись. На обратную связь, естественно, не реагируют.

Полагаю, что тут же умники напишут "а зачем товар поставляете?". Отвечаю - не поставляем! Возим только дешевое, которое они принимают. Народ задает вопросы в обратной связи о том, когда товар появится. Отвечаем — не планируется! Хочется сразу отправить их купить в другое место, но бизнес-этика не позволяет.

Я не очень понимаю, как остальные сотрудничают. Из-за подобной приемки работать невозможно. Есть два варианта — или примут с недостачей или будут две-три недели мусолить или оба варианта одновременно. Планировать сток невозможно, так как нет понимания, когда товар попадет на склад, отправлять с запасом — еще более тупая затея. Про скидки тут вообще речь не идет. С такими ущербами мы даже не рассматриваем их возможность.

В общем, если хотите нажить головняк — вам в ВБ. За год стало только хуже. Возим в Коледино. С региональными складами не пробовали, но подозреваю, что там будет только хуже. Желания пробовать особо нет. Управляемость этим процессом нулевая, поэтому, если какие-то посредники, организующие туда поставки для ленивых поставщиков, будут говорить, что все гуд - НЕ ВЕРЬТЕ! Гуд только у них. У вас — потерянный товар.

Не уверен, что кто-то из ВБ тут появится и поможет. Но вдруг.....

{ "author_name": "Evgeny Kantor", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430wildberries"], "comments": 48, "likes": 16, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 244683, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 May 2021 20:07:30 +0300", "is_special": false }
0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Не могу понять простую вещь. Читаю за последние дни несколько постов, что товары были потеряны на Wildberries - что вам мешает собрать документы, пойти в суд и истребовать понесенный ущерб? 

Ответить
1

Параллельно я вижу пропиаренные посты Озона, что якобы у них все не так (хотя тоже известно много косяков с товарами, как с поставщиками, так, главное, с покупателями) - и прям постоянно песня, что Озон Д'Артаньяны, а ВБ тлен со ссылками на подобные статьи на ВиСи. 

Как бы слышал тоже, что на ВБ действительно часть товаров иногда теряют, но доля обычно невелика, и ещё большой вопрос, на какой стадии прут - на этапе отгрузки, доставки или приемки. Пока никто дальше обвинения без доказательств не продвинулся. Личный опыт с 3 магазинами пока проблему не подтверждал (тьфу-тьфу). 

Не фанат ВБ, не хейтер Озона (поставки и туда и туда были, везде без нареканий) - просто вижу проплаченный чёрный пиар и грущу от таких методов конкуренции из 90х.

Ответить
1

У ВБ объёмы продаж выше, поэтому поставщики закрывают глаза на потери.

Касаемо ОЗОНа - это факт, что у них в разы лучше приёмка.
Я последнюю поставку на озон привез утром, к вечеру она уже была принята и озон обнаружил, что я положил один лишний товар. Дак они составили письменный(!) акт с излишками, в котором реально расписалось 4 человека - и отправили мне этот скан на почту.

Ответить
2

Озон принимает за день. ВБ принимает две-три недели, если принимает. Продажи на Озоне у нас выше намного. Хотя бы потому, что невозможно организовать на ВБ поставки

Ответить
0

Зато вайлдберис пустил бы ваш излишек в продажу, а с озона - будьте любезны забрать эту свою лишнюю единицу. Да, возможно, расходы на логистику и потраченное время превысят себестоимость этого товара... но зато с четырьмя подписями.
А еще мне трижды приходили такие же красивые акты на недостачу больших партий товара, которые на самом деле в поставке были. И были потрачены месяцы на разбирательства. Это вот называется "в разы лучше приемка".

Ответить
0

у нас пока такого с Озоном не было. А с ВБ наливай да пей недостачи. Конечно недостача лучше, чем с документами разбираться. Просрали  деньги и отлично! зато излишек пустят в продажу)))) Осталось дождаться хоть чуть-чуть излишков вместо недостач. 

Ответить
1

Коллега, это всего лишь ответ на комментарий, что «у озона в разы лучше приемка». Не лучше. Не сталкивались - повезло.
Вашей ситуации безусловно сочувствую.

Ответить
0

Спасибо!)))  к счастью ВБ не является хоть какой -то существенной частью нашего бизнеса с их текущими продажами. Это еще больше мотивирует собственный ресурс развивать. 

Ответить
0

можно виртуально допринять излишки с поставки, легко

Ответить
0

Виртуальная на озоне? Это новое что-то? Ещё пару месяцев назад требовали вывозить

Ответить
1

Хах. Ну, я озоном пользуюсь лет 5. 3 активно. За поставщиков товаров ничего сказать не могу. Могу сказать за покупателя- больше 100 доставок ежегодно у меня. Косяки случаются. Дважды мне доставили не тот товар, в то самое время, когда у озона не было поставщиков кроме как самого озона/со склада озона. Возвращать неудобно- надо с какого-то перепуга из-за их ошибки тратить свое время и заносить им в пункт приема тащить. Порой товар и тяжёлый надо было так тащить. Ещё пару раз не смогли уже по новым таможенным правилам доставить товар из-за рубежа по причине не предоставления мной данных, деньги вернули сами, в автоматическом режиме. Итого из примерно 700 доставок - 4 косячные, и то 2- скорее по моей вине. Думаю, это хорошая статистика по доставке. Нельзя списать, что мне тут просто повезло. Доставка у многих, позиционирующий себя как премиум интернет-магазины типа того же вествинга гораздо хуже.косяк каждую вторую доставку. Сами по себе комании-доставщики в основном доставляют товар в целости. Когда- а вот как повезет. Одни, попроще, понагдее и косяков побольше вплоть до приколов- доставка на самый вечер? Ну, они позвонят вам в 8 утра, чтобы уточнить  почему-то не ответили? Побегайте теперь за своей посылкой- завтра позвонят, даже если в примечании капсом указано, что с 7 до 11 не звонить. У более качественных доставок типа DHL - они обязательно все доставят, постараются сразу, как придёт. Независимо от поставленной даты доставки. Например, стоит доставка на 19 мая? А товар им пришел уже 15 мая- будьте уверены, позвонят и попробуют договориться на 15-16 мая. Не получилось? Ну, заберите товар со склада. Пока на моей практике, их только sony дрессируют по этому поводу. Так что сравнительно я бы поставила доставку озон в строчку одной из лучших. Ещё бы службу поддержки, которая отвечает побыстрее и способна решить больший спектр вопросов.

Ответить
1

У меня есть волшебная переписка с DHL когда они затребовали на провоз ОДНОГО держателя с беспроводной зарядкой для телефона разрешение кажется Ростехнадзора за 15 000 р.  Я бодался неделю, товар уехал в китай обратно на фабрику. Отписки были хуже, чем в госструктурах. Когда я предложил сам растаможить силами своих декларантов, они выставили счет за хранение товара. Я просто охерел от такой наглости. Я делаю за них работу и я им еще плачу. ( Доставка была оплачена полностью фабрикой. это для понимания).  Еще был с ними прикол когда мы в порт Новороссийск доки отправляли. Они везут силами EMS , только EMS 900р, а у них 2700. Путем тупо торговли сбили ценник до 1600 ( базар-вокзал), на сайте не смогли заполнить анкету, так как тупо все висло. Пришел курьер и ручками за 600р бумажку накатало. DHL - это Дятлы с Херовой Логистикой. Никогда ими больше не пользовался и всем поставщикам поставил в бан. В основном используем Fedex или EMS для образцов,

Ответить
0

Да, но у них тоже есть свои косяки. Фидекс конкретно у меня ухитрились раздолбать антикварное зеркало, которое было упаковано с наполнителем в деревянный ящик, который был обложен ещё раз эйрпаками и в обрешётки. Честно, я без понятия как, вот как это им удалось.... Разве что они его с самолёта сбрасывали. Это 1 случай, но 1 из самых неприятных. Про ЕМС пока сказать нечего, не пробовала. Надо будет посмотреть, как они

Ответить
1

Ну есть у меня акты о приемке с недостачей. Заявлено к поставке 115 шт , принято 4 шт. Это один пример.  Это коммерческая информация, я не могу ее здесь публиковать. Я озвучил проблему и высказал свое отношение

Ответить
0

В озоне нормальная тема что будет несколько коробок с одинаковым штрихкодом. Какую раньше найдут та и уедет. Но не факт что нужная. 

Ответить
0

А мне как то побарабану, где и на каком этапе теряется мой товар. Не? И второе. Что значит иногда теряется и что типа это проплаченный чёрный пиар? Зайди на форумы, где увидишь десятки! Сотен и тысячи таких претензий. И че.? Все проплаченные? 

Ответить
0

Какие форумы, достаточно просто зайти в оф. Чат ВБ по расхождениям, там за одни только сутки набирается по 2000 - 2500 жалоб на не принятый / пропавший товар со всеми данными по поставке,  и далеко не единичный случай когда прошло уже несколько месяцев после поставки, а товар так не нашли. Там типо тоже чёрный пиарчик чтоль))

Ответить
0

Значит вам пока повезло, а вот когда столкнетесь с такой ситуацией и жёстким игнором от технической поддержки ВБ, тогда посмотрим.  Озон хоть готов компенсировать ущербы, хотя действительно товар они теряют вразы меньше, чем ВБ и служба поддержки у них не такая равнодушная беспредельщица  как у ВБ, наоборот всегда ответят и примут участие в горе продавца. Озон действительно прокаченее и технологичнее ВБ и все хорошеют день ото дня, а ВБ увы - колхоз :(

Ответить
1

Когда ты сдаёшь товар на склад ВБ - они не подписывают ТТН, а хотя должны.

Поэтому документально подтвердить факт сдачи груза врядли получится.

Ответить
0

Они ничего не подписывают. Нет документов на недостачу. Все на риск продавца. Когда ущерб начинает превышать выгоду, все останавливается.

Ответить
0

Что мешает? А) на Вб думаю вход тебе будет закрыт 100% и бегать по судам, если ущерб 3-5 тыс, тоже не в кайф. Время, нервы. И что в итоге? Получишь компенсацию за свой товар, без учёта потерянных прибылей. В России это не работает 

Ответить
0

Проблема в том, что ты отправил 100шт. А Валберис уже принял 98шт. Какие документы, локальные? О том, что твой кладовщик расписался в том, что он 100шт отправил. Так Валберис принял только 98 и тоже может показать документы о приемке. Лично контролирую отправки, иногда пропадает иногда нет, пропадает примерно 1% товара, списываем как издержки. 

Ответить
0

Вас много таких получается. Берете делаете иск и отправляете в суд, вас 2-3-4-5 компании - везде подтверждается что товара было отправлено больше, против 1 компании, которая у всех принимает меньше. Доказывайте, стройте юридическую линию. Толку от статей то нет. И слова: в суде доказать не получится - просто слова.

Ответить
2

Не помогут. Здесь регулярно такие посты. И они регулярно же удаляются.
По непонятной мне причине.
Вот пример
https://vc.ru/2131362087
Там было с доказательствами.

Ответить
0

Как сотрудничают остальные, если прямо надо, целесообразно. Видеофиксаци отправленного. После недостачи в суд. Пару раз в суд сходят- поймут, что терять товар им невыгодно+ хороший штраф получат вплоть до приостановления деятельности. А так... Недостачи на пол мульта? Пишем статейку. Ну, правильно, лох не мамонт, не вымрет, уж простите

Ответить
1

Там в товаре сидит тройная наценка и эти полмульта спокойно покрываются. После похода в суд данного поставщика уже не будет на WB вот и хочется но и колется.

Ответить
0

Пятерная наценка или даже десятерная. Блютус-колонку берем за 500р в китае конечно ноунейм, умножаем на 10 и продаем на ВБ.  В суд никто не пойдет за неимением смысла ( читай выше), товар дорогой пока не поставляем, возим всякую мелочь и ждем что будет дальше. Пока был всплеск двухнедельный по приемке потерянного и умерло все опять.

Ответить
0

никто их не приостановит и видеофиксация не спасет. Кроме квитанции, что груз сдан в ТК таким весом и обьемом ничего нет. Ну зафиксировали мы и что. А в ТК что сдали? Нотариуса приглашать на каждую отправку и возить его в ТК? Чушь Вы говорите, никогда в суде не были и не представляете, что такое надлежащие доказательства. Потому и советы даете космической глупости

Ответить
0

Это из области фантастики. Какой большой штраф они могут получить? Думаю вы не особо знаете законы РФ. Если допустим ваш товар оценен вами в 15 тыс, и это ещё доказать нужно в суде то компенсация не привысит максимум двукратного размера. Упущенная выгода в судах РФ не принимается. А о приостановки работы ВБ? Вы сами то понимаете о чем написали? Что в итоге? Головная боль, нервяк, время на беготню по судам. Я не говорю, что надо сидеть и молчать в тряпочку. Но ваш вариант не подходит. Однозначно. 

Ответить
0

Отлично знаю. С одного раза - разумеется, ничего им не будет. И даже с 2-3. Вот с 10 уже будет. Особенно весело с Роспотребнадзор они, который как бы ничего сделать не может, ну вынесет предупреждение. Но в определенный момент, когда жалоб и предупреждений становится много,  это выливается в проверки с устранением недочётов. Да, это очень геморройно. Я так судилась с крупной, но местной компанией. У меня дело было не в возмещении и компенсации, а уже дело принципа. Штрафов они суммарно миллион заплатили только по моим делам. 

Ответить
0

Какой Роспотребнадзор? Это Арбитражный суд. Потребнадзор надзирает ( если так можно сказать) над потребительским рынком, он не имеет полномочий вмешиваться в отношения компаний. Вы бесконечно далеки от темы судя по комментариям

Ответить
0

Открою страшную тайну. Роспотребнадзор очень много при чем и очень много куда вхож, если там звучит слово "клиент"

Ответить
0

У них нельзя снимать на разгрузке

Ответить

Комментарий удален

0

Не появится, они же даже в своей сервисной поддержке не отвечают) С декабря не могу забрать товар со склада, время ожидания поддержки 2 недели, отвечают в итоге шаблонно, через месяц, переоткрываешь заявку, и ждёшь ещё месяц...

Ответить
0

Столкнулись с такой же проблемой. Возите на Подольск, принимают быстро , ничего не теряют. Нам помогло.

Ответить
0

Спасибо за совет! Попробую

Ответить
0

Вожу в Подольск. Уже год. Каждая вторая поставка болтается по месяцу ( не вся, но из 20 коробов, один точно) а некоторые уже год как в потеряшках.шабланный ответ: работаем, ищем, ожидайте 

Ответить
0

Я думаю, достаточно почитать чат в телеграм "Расхождение по поставкам Wildberries", ятобы понять всю проблематику.

Ответить
0

Реальность такова, что если выгнать всех воров, то склады закроются и потери денег будут больше чем от воровства, но в договоре не запишешь, что сотрудники могу что-то по мелочи спереть, поэтому или так или никак, приспосабливайтесь. 

Ответить
0

Заказала на вайлдбересе товар 5 позиций, 4 выдали, а 5ую потеряли, сказали найдут позвонят или деньги вернут. В итоге ничего не вернули. 

Ответить
0

Так отказались бы от того, что потеряли, вас всему учить надо или вам чек закрыли, что вы взяли то, чего нет. Бред какой. 

Ответить
0

Ну если бы могла, не писала бы тут. 

Ответить
0

Такая же ерунда. Товар отвозим, приемка по 2 недели. Пока примут, уже закончился, надо сеова везти. Никакого порядка в остатках. Все наугад или как повезёт.

Ответить
0

Посоветовали в Подольск возить. Будем пробовать. Все равно  работы нет с таким раскладом. Выручки копеечные. Выше 1000р вообще не шлем, до 1000 - в небольших количествах.

Ответить
0

Работаю второй год сВБ. Из каждой  второй  поставки , а это 3-4 раза в месяц, и 20 коробов, 1 короб, теряется на месяц, а бывает и вообще безвозвратно. Не понимаю, такая крутая, серьёзная компания, такая умная и ответственная Бакальчук, недавно вот банк купила, растёт, идёт в регионы и другие страны, и че?? Не может за столько лет навести порядок? Может нужно как то объединиться и написать коллективую притензию. Начиная от роспотребнадзора, Титову, да много куда можно. Поднять эту проблему, что бы её обсуждали и в СМИ и тд? 

Ответить
0

Начиная от роспотребнадзора, Титову - нет у них рычагов. Мы товар почти прекратили поставлять. До 1000р цены они пока принимают более менее. Все что дороже - мы грузим в Озон и сами со своего магазина продаем. Яндекс еще немного продает. Я просто не могу понять кто туда поставляет. Откуда у них товар вообще?  Я точно не осознаю, как можно из 40 шт в коробке одного наименования принять 23.  Еще я не понимаю кто там покупает. Описаний нет, наименования снесли они , нужно модель в характеристиках искать. Цена никакая, никто не хочет дешево продавать из за такой приемки товара. У меня супруга на Озоне пару раз в неделю берет, в ВБ ну может раз в квартал. Говорит там или нет ничего или дорого. У нас продажи в Озоне одного и того же товара в разы больше, чем ВБ.  реклама у них - просад бабла. Было время, мы подобрали товар для тех, кто на ВБ закупается и вроде движ пошел, но товар принимать перестали. Кроме Озона реально работающих площадок тупо нет. 

Ответить
0

Мне кажется бакальчук начихать на все СМИ. Они там какие то гигантские масштабирования затеяли и денег вообще не считают. Точно кто-то из верхушки финансирует втихаря. Я думаю там минусы миллиардные со всеми их зарубежными затяеми 

Ответить

Комментарий удален

Блоги компаний

Комментарии
null