Мы стараемся решать любые проблемы клиентов, независимо от того, написали ли они отзыв или просто обратились в чат. И, да, мы можем предложить бонус в качестве компенсации за неудобства и попросить отметить решение проблемы. Но, если мы и предлагаем это, то только после решения проблемы. В вашем случае что-то пошло не так. Спасибо за сигнал, разберемся.
Привет.
Мы стараемся решать любые проблемы клиентов, независимо от того, написали ли они отзыв или просто обратились в чат. И, да, мы можем предложить бонус в качестве компенсации за неудобства и попросить отметить решение проблемы. Но, если мы и предлагаем это, то только после решения проблемы. В вашем случае что-то пошло не так. Спасибо за сигнал, разберемся.
Даже после "решения"(отписки), больше не предлогали.
и снова враньё
Не разобрались. Просто опубликовали вроде тот же самый ответ.