я смотрю это уже норма - отловить ошибочную цену, а потом биться за отмененный заказ как за последнюю дозу лекарства, без которого смерть(( то пылесосы, то ноуты, теперь вот даже за запчасти к унитазам бьются аж семейным подрядом. ))))
и никто, в слепом стремлении отстаивать свои права, доводя ситуации до абсурда, не задумывается о том, что если вас таких станет много, а тенденция к тому и идет, против вас начнут принимать меры, бизнес будет себя защищать, как и суды, которые от вас скоро устанут. и уж кто-кто, а яндекс запросто протащит какой-нибудь закон. и тогда ваша сиюминутная жадность скажется на всех. как вам понравится, если любая цена онлайн не будет офертой, и вы сможете узнать точную цену только по факту списания? хотите чтобы в закон прописали максимальный процент скидки? или что магазины перестанут проводить акции со скидками и промокодами? если вы не заметили, большинство магазинов уже ушло от скидочных карт, и используют бонусную накопительную систему, привязывая покупателя к одному магазину - хочешь скидку - покупай только у них и побольше. распродаж с реальным дисконтом становится все меньше, все больше и больше компаний регулируют цены на свои товары в масштабах страны и ограничивают максимальный размер скидки. но сейчас не модно думать головой, в моде при виде халявы терять рассудок и бежать в суд ради кнопки для унитаза(( p.s. я тоже люблю покупать со скидками, часто жду распродажи, чтобы купить приглянувшуюся вещь подешевле. желание сэкономить естественно и похвально, но такие как вы доводят все до высшей степени абсурда.
А вот и виктимблейминг подъехал. "Вот из-за тебя у нас во всём доме воду отключили. Ну и что, что для ремонта. Ну и что, что ржавая. Зато БЫЛА. А теперь нет. Ходи оглядывайся".
Отловить, как вы выразились-это ещё надо постараться. По поводу лоббирования законов-не страшно. Мы живём в России, тут в принципе все непредсказуемо. Насчёт типа товара-написано выше. Абсолютно не важно что это, хоть кнопка для унитаза, хоть телевизор, хоть памперсы. Закон един для всех, но не каждый готов за свои права побороться.
Нет, это не УЖЕ норма, а это ВСЕГДА было нормой, и более того нормой законодательно закреплённой. Заниженная цена на витрине обязывает продавца продать товар именно по указанному на ценнике номиналу. Не стоит подменять законодательную норму этикой бизнеса.
Посмотрите с другой стороны на посыл. Хочется, чтобы не было как в дикси и других, когда берешь мороженку по скидке, а на кассе скидки уже нет. Ценник не убрали вовремя, акция кончилась и тд. Вам же тоже так хочется как покупателю?
Ну а лояльность за косяки это вообще отдельная история продуктовая. Сейчас поголовно все извинялками отмазываются, вместо того, чтобы решать проблемы клиента.
Что-то подобное уже было, когда толпы не в меру умных отрицали получение товара с Али, требовали компенсацию, и в результате, получив и товар, и назад свои деньги, хвастались этим на своих форумах. Легко отделались: привязали слежение к почте и практически отменили защиту покупателя. А могли бы и правда какой-то закон протащить.
А в чем абсурд? Продавец так то цену должен проверть до выкладки товара на прилавок. Или по вашему это не так ? почему то роспортребнадзор считает иначе. Указал цену? все будь добр продать по ней
мне очень интересно сколько же Вам заплатили за это нелепое высказывание? Призывая молчать о беззаконии со стороны магазинов, Вы заявляете, что закон не для всех. Лично я с Вами не согласна и считаю, что обязанность закона защищать права потребителей, представляете на книжечке которую Вы не посчитали нужным почитать прежде, чем стыдить людей которые просто знают свои права а не только обязанности и умеют читать,написано ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ,,О ЗАЩИТЕ ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,, Вы осуждаете и стыдите людей за то что они умеют читать? Или за то что они не позволяют себя обманывать? А точно, мне показалось или Вы боитесь, что каждый выполнит работу за которую получает зарплату. Судья рассмотрит обращения, маркитологи будут проводить максимально чесные акции, а продавцы продавать т.д.
я смотрю это уже норма - отловить ошибочную цену, а потом биться за отмененный заказ как за последнюю дозу лекарства, без которого смерть((
то пылесосы, то ноуты, теперь вот даже за запчасти к унитазам бьются аж семейным подрядом. ))))
и никто, в слепом стремлении отстаивать свои права, доводя ситуации до абсурда, не задумывается о том, что если вас таких станет много, а тенденция к тому и идет, против вас начнут принимать меры, бизнес будет себя защищать, как и суды, которые от вас скоро устанут. и уж кто-кто, а яндекс запросто протащит какой-нибудь закон. и тогда ваша сиюминутная жадность скажется на всех. как вам понравится, если любая цена онлайн не будет офертой, и вы сможете узнать точную цену только по факту списания? хотите чтобы в закон прописали максимальный процент скидки? или что магазины перестанут проводить акции со скидками и промокодами? если вы не заметили, большинство магазинов уже ушло от скидочных карт, и используют бонусную накопительную систему, привязывая покупателя к одному магазину - хочешь скидку - покупай только у них и побольше. распродаж с реальным дисконтом становится все меньше, все больше и больше компаний регулируют цены на свои товары в масштабах страны и ограничивают максимальный размер скидки.
но сейчас не модно думать головой, в моде при виде халявы терять рассудок и бежать в суд ради кнопки для унитаза((
p.s. я тоже люблю покупать со скидками, часто жду распродажи, чтобы купить приглянувшуюся вещь подешевле. желание сэкономить естественно и похвально, но такие как вы доводят все до высшей степени абсурда.
А вот и виктимблейминг подъехал. "Вот из-за тебя у нас во всём доме воду отключили. Ну и что, что для ремонта. Ну и что, что ржавая. Зато БЫЛА. А теперь нет. Ходи оглядывайся".
Отловить, как вы выразились-это ещё надо постараться.
По поводу лоббирования законов-не страшно. Мы живём в России, тут в принципе все непредсказуемо.
Насчёт типа товара-написано выше. Абсолютно не важно что это, хоть кнопка для унитаза, хоть телевизор, хоть памперсы.
Закон един для всех, но не каждый готов за свои права побороться.
Нет, это не УЖЕ норма, а это ВСЕГДА было нормой, и более того нормой законодательно закреплённой. Заниженная цена на витрине обязывает продавца продать товар именно по указанному на ценнике номиналу.
Не стоит подменять законодательную норму этикой бизнеса.
Посмотрите с другой стороны на посыл. Хочется, чтобы не было как в дикси и других, когда берешь мороженку по скидке, а на кассе скидки уже нет. Ценник не убрали вовремя, акция кончилась и тд.
Вам же тоже так хочется как покупателю?
Ну а лояльность за косяки это вообще отдельная история продуктовая. Сейчас поголовно все извинялками отмазываются, вместо того, чтобы решать проблемы клиента.
Что-то подобное уже было, когда толпы не в меру умных отрицали получение товара с Али, требовали компенсацию, и в результате, получив и товар, и назад свои деньги, хвастались этим на своих форумах.
Легко отделались: привязали слежение к почте и практически отменили защиту покупателя. А могли бы и правда какой-то закон протащить.
А в чем абсурд? Продавец так то цену должен проверть до выкладки товара на прилавок. Или по вашему это не так ? почему то роспортребнадзор считает иначе. Указал цену? все будь добр продать по ней
мне очень интересно сколько же Вам заплатили за это нелепое высказывание? Призывая молчать о беззаконии со стороны магазинов, Вы заявляете, что закон не для всех.
Лично я с Вами не согласна и считаю, что обязанность закона защищать права потребителей, представляете на книжечке которую Вы не посчитали нужным почитать прежде, чем стыдить людей которые просто знают свои права а не только обязанности и умеют читать,написано ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ,,О ЗАЩИТЕ ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,,
Вы осуждаете и стыдите людей за то что они умеют читать? Или за то что они не позволяют себя обманывать? А точно, мне показалось или Вы боитесь, что каждый выполнит работу за которую получает зарплату. Судья рассмотрит обращения, маркитологи будут проводить максимально чесные акции, а продавцы продавать т.д.