Алла, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. 12 мая вы поменяли время работы склада и поставили интервал с 09:00 до 16:00, хотя по регламенту нужно встретить сотрудника с 13:00 до 18:00. Получилось, что с 16:00 до 18:00 курьер ещё мог к вам приехать, но смысла в этом не было, ведь склад уже закрыт. Пока ещё выясняю детали ситуации, чтобы разобраться, что именно произошло – по итогу напишу.
Что касается обращений без ответов, то вижу, что коллеги начали разбираться, но не дали вам знать об этом – простите, что запутали, проработаем с ними.
Здравствуйте, Виктория! Время работы склада до 16-00 было проставлено уже давно, но раньше курьерам это не мешало приезжать в 17-50, например. И не все уточняли до 16-00 сможем ли мы принять заказы после, но наш сотрудник всегда дожидался курьера. В любом случае, для курьеров указано 2 контактных телефона, но в тот день никто не звонил. 12.05 во второй половине дня действительно была обновлена информация по складу, но что это как-то может повлиять на доставку в этот день даже представить никто не мог… В Ваших же правилах, например, указано: чтобы курьер не приезжал, нужно отменить заказы до 19-00 предыдущего! дня…. Ну а дальнейшие действия службы поддержки вообще не укладываются ни в какие рамки. Движения по нашему вопросу начались только после обращения сегодня к нашему менеджеру Анастасии, за что ей огромное спасибо! Но и у неё не получилось «пробить» вашу службу поддержки, хотя она просила снять блокировку. Для этого даже было создано обращение №12267567 которое свелось «ждите ответ по старым обращениям» Ознакомьтесь, пожалуйста, с ним и с другими обращениями - это какие-то 7 кругов ада. В сухом остатке получается так: …Мы не можем снять блокировку, потому что мы не отвечаем на предыдущие обращения… Блокировка до сих пор не снята, пошли третьи сутки…день на планете Озон продолжается
Алла, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. 12 мая вы поменяли время работы склада и поставили интервал с 09:00 до 16:00, хотя по регламенту нужно встретить сотрудника с 13:00 до 18:00. Получилось, что с 16:00 до 18:00 курьер ещё мог к вам приехать, но смысла в этом не было, ведь склад уже закрыт. Пока ещё выясняю детали ситуации, чтобы разобраться, что именно произошло – по итогу напишу.
Что касается обращений без ответов, то вижу, что коллеги начали разбираться, но не дали вам знать об этом – простите, что запутали, проработаем с ними.
Здравствуйте, Виктория! Время работы склада до 16-00 было проставлено уже давно, но раньше курьерам это не мешало приезжать в 17-50, например. И не все уточняли до 16-00 сможем ли мы принять заказы после, но наш сотрудник всегда дожидался курьера. В любом случае, для курьеров указано 2 контактных телефона, но в тот день никто не звонил. 12.05 во второй половине дня действительно была обновлена информация по складу, но что это как-то может повлиять на доставку в этот день даже представить никто не мог… В Ваших же правилах, например, указано: чтобы курьер не приезжал, нужно отменить заказы до 19-00 предыдущего! дня…. Ну а дальнейшие действия службы поддержки вообще не укладываются ни в какие рамки.
Движения по нашему вопросу начались только после обращения сегодня к нашему менеджеру Анастасии, за что ей огромное спасибо! Но и у неё не получилось «пробить» вашу службу поддержки, хотя она просила снять блокировку. Для этого даже было создано обращение №12267567 которое свелось «ждите ответ по старым обращениям» Ознакомьтесь, пожалуйста, с ним и с другими обращениями - это какие-то 7 кругов ада. В сухом остатке получается так: …Мы не можем снять блокировку, потому что мы не отвечаем на предыдущие обращения… Блокировка до сих пор не снята, пошли третьи сутки…день на планете Озон продолжается
А если курьер мог приехать, курьер мог позвонить?)
Я чисто из человеческого любопытства
А на следующий день курьер каким образом приехал, если склад не по регламенту работает?
https://vc.ru/claim/263910-marketpleys-ozon-sam-prostavlyaet-statusy-uslovno-dostavleno-vvodya-tem-samym-v-zabluzhdenie-pokupateley
помогите коллеге пожалуйста.