«Яндекс.Еда»: напитки в пакете были разлиты, а в еде оказалась ингредиенты, которые я при заказе просила не использовать
От курьера получила пакет с дырой посередине пакета. При более детальном рассмотрении оказалось, что пакет не только с дырой, но и содержимое пакета (Напитки) разлиты.
Я не могу употреблять помидоры в пищу и в силу данного факта я специально указала их отсутствие в блюде. При распаковке товара оказалось, что помидоры там также присутствуют.
Я сделала фотографии и направилась в поддержку для урегулирования ситуации на что получила ответ: «Мы направили ваше обращение в раздел »Логистики«, учтем это в будущем.» Никакого возврата средств, ничего более.
Была предпринята попытка разобраться в ситуации путем обращения в контактный центр, где меня попросили прислать фотографии им на почту. (Фотографии уже ранее были присланы в само приложение.)
Попытка номер 3, отправляю фотографии на почту. Получаю шаблонный ответ: «Мы примем необходимые меры, чтобы не допустить такой ситуации в будущем, для этого я уже переслал ваш отзыв в отдел контроля качества. Спасибо за ваше сообщение!». На повторную же просьбу вернуть мои денежные средства я получаю следующий ответ: «К сожалению, мы не можем как-либо компенсировать эту ситуацию. С нашей стороны мы сделаем всё возможное, чтобы подобное не повторилось вновь.»
Итог: Получен товар несоответствующего качества, потрачены деньги и время.
P.S Фотографии прикладываю ниже.
UP: Обратилась по данному вопросу напрямую в Макдональдс, получила следующий ответ:
Здравствуйте.Спасибо за Ваше обращение в компанию Макдоналдс. По договоренности с компанией-партнером Яндекс.Еда решение всех вопросов, связанных с заказами, берет на себя компания Яндекс.Еда.Пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки по телефону +7 800 600-12-10.Контактный центр не располагает информацией о заказах, сделанных в приложении или на сайте Яндекс.Еда.С уважением,Единый Контактный центр компании Макдоналдс
Шутка про ведёрко с мочой.
Комментарий недоступен
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Голосуйте рублём. Другого пути повысить качество обслуживания не существует.
Комментарий недоступен
А заказывать можно в Яндекс.Лавке!))
Её курьер и привёз ведёрко. Что-то мне подсказывает, что наказание рублём не сработает, если с Яндекса перейти на Яндекс.
Ещё не сработает, если рублей 0.
Случаев эффекта от голосования рублем для агрегаторов тоже пока не выявлено
курьеру вообще пох, его дело молча пакетик донести. заставить спрашивать курьера +100р к доставочке не хотите? у нищих слуг нет, запомните,
Я так и представил судебный процесс, где все из за того, что кто то не читал комментарии. Что то мне подсказывает, что комментарий в суде не прокатит