Новые сим-карты от «Билайна» так и не заработали
В конце апреля моя супруга решила перейти с «Мегафона» на тариф «Билайна» «Близкие люди 3» (Дом. интернет, ТВ и сотовая связь). По описанию сотрудника «Билайна» всё выглядело красиво.
Курьер привезёт симку, пока 10 будет длиться переход с Мегафона будете пользоваться временной симкой Билайна, а через 10 дней уже будет подключен ваш постоянный номер. Жена согласилась.
Приехал курьер, дал симку, подписали заявление. Вечером вставили симку — чёт ничего не происходит. Ладно, может завтра заработает. Не заработала. Так прошло 12 дней. Через 12 дней позвонил курьер, и попросил место рождения как в паспорте. Почему не работает сим-карта, ответить не смог.
На следующий день пришла смс, что остаток средств с домашнего тв перенесли на новый счёт, теперь платить нужно на него. Интернет и ТВ перестали работать ))) Пол-часа дозвона по горячей линии — оператор сказал: нужно просто пополнить баланс на 230 рублей и всё заработает. А телефон переведут на билайн ещё через 8 дней.
Пополнил на 250. Прошло пол-дня. Ничего не заработало. Пол- часа дозвона до оператора — и она сказала, что симка должна была заработать сразу! Оказывается за неё уже снимается плата, а она не работает. Предложила заменить пластик. За интернет дважды снялась абонплата за приставку, и поэтому телек не работает. Исправила, молодец. Телек и инет заработал. На следующий день поменяли симку. И.... ничего. Не работает. Вставил в свой телефон — не работает.
Пол-часа дозвона по горячей линии — попался наконец толковый нормальный оператор, всё проверил. Выяснилось, что заявление курьер подал через 2 недели, после того, как приезжал к нам. Поэтому и срок подключения не 10 дней, а три недели. Насчёт симки сверили серийный номер, всё совпадает. Посоветовал опять заменить на новую. В общем история очень длинная трудная и тяжёлая, и будет ли успех неясно. Билайн, вы предлагаете хорошие услуги по хорошим ценам, но на деле с вами очень тяжело иметь дело и качество услуг очень низкое.
Комментарий недоступен
МТС? Не смешите. Сравните безлимитный интернет от МТС с другими.. Днище, ещё и палят все, если смартфонные тарифы использовать в шитых роутерах.
В шитых вроде норм работает, если imei не из генераторов вбивать.
Неё, там у них искусственный интелект мониторит трафик, и если трафик не свойственный смартфона, то режут скорость до 1 мегабита, жмоты.
Счастливчик. Мне на даче МТС иногда поднимает до 1 мегабита
:)
Хм, правда не на безлимите проверял, но 3 дня на МТС работал инет чисто на комп через прошитый модем.
Комментарий недоступен
Ну тариф смартфонный же, просто другие операторы так не жмотятся и закрывают на это глаза
Комментарий недоступен
Есть такое, но красное яйцо не перевариваю
VPN спасет от этого.
Вы лучше расскажите где вы мобильный безлимит вообще видели? Это простое хайпожорство, на мобильной сети безлимита не может быть по определенному ряду причин, это давно уже известно, и написан не один вагон исследований :) операторы кучу денег платят за платформы dpi, чтоб им "безлимитом" сеть не уложили.
Безлимитный интернет на МТС. Стоит в прошитом модеме)))
Надо быть совсем без мозгов чтобы перейти с мегафона на Билайн. И не надо намм здесь нюни распускать думать надо головой а не жопой
Категоричненько
мой дальний родственник поработал в КЦ трёх опсосов в т.ч. в мегафоне. Из них троих рекомендует мегафон, но добавляет что "у всех всё примерно одинаково". Вопрос что же тогда в остальных двух)
Не так много вариантов, куда из мегафон переходить. Билайн - самый очевидный. Не в МТС же, не в Ростелеком или виртуальные операторы на оборудовании того же мегафона.
Соглашусь, Билайн с натяжкой можно назвать лучшей альтернативой мегафона. Обслуживание и связь хуже, потоки рекламы.
Дурнина вы мистер.
По опыту работы с ними, могу сказать, что у них как-то плохо отлажена согласованность действий внутри компании, может менеджмент страдает. Я понимаю, что их работники не виноваты, но очень уж злит 10 раз объяснять одно и то же новому оператору, когда меня перевели "в другой отдел"
Сумммирую - из-за идиота курьера страдают все.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Именно поэтому ушел на днях с Билайна на МТС после более 15 лет использования.
Поэтому для смены оператора я ходил непосредственно в офис.
У Билайна очень плохо с коммуникацией. Забывают перезвонить, врут, уходят со смены, в отпуск, увольняются. В результате полугодовой беседы можно не добиться ровным счетом ничего. Гневные письма и другое марание бумаг не помогут.
Через 3 месяца ожидания, несколько звонков на горячую линию, и пройдя несколько пунктов Билайна и мегафона проблема разрешилась. Сначала накосячил курьер, дал неправильную симку , неправильно заполнил личные данные. Дал неверную информацию, что надо ждать месяц. Затем в пункте Билайна не смогли определить в чём проблема, и решили , что просто бракованная симка. Затем Билайн решил, что Мегафон неверно написал ФИО. И когда мы уже хотели отказаться, сделали последнюю попытку и сходили ещё в один центр Билайна, там девочка сразу увидела проблему, сказала, что курьер и предыдущие сотрудники сделали какую-то ерунду. Пофиксила, и с 1го числа всё заработало. Так что проблема плохой обученности сотрудников Билайна, не знающих свои собственные продукты, подтвердилась.
Конкретный "Курьер" разъебай наделал, а виноват весь Би Лайн, к сожалению во многих местах, сильно различается уровень сотрудников абонентской службы.
Маромои которым лень номер сменить, нафига этот круг ада с заменой оператора на сим, взял раз другую и забыл
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
@Инспектор больше двух ссылок = спам