Мы проверили профиль. Он был заблокирован, потому что мы получили жалобы на ваши объявления. Но его можно восстановить, для этого напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Мы зададим вам несколько вопросов, чтобы убедиться, что профиль принадлежит вам, и расскажем, как можно восстановить ваш аккаунт.
Здравствуйте. Нам нужно время, чтобы ещё раз проверить ваш профиль. Вернёмся с ответом, когда выясним, можно ли его восстановить.
Мы проверили профиль. Он был заблокирован, потому что мы получили жалобы на ваши объявления. Но его можно восстановить, для этого напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Мы зададим вам несколько вопросов, чтобы убедиться, что профиль принадлежит вам, и расскажем, как можно восстановить ваш аккаунт.
Тут вы отвечаете, а в соседней теме про подмену процессора - нет?