С «Яндекс.Диска» пропали дорогие мне данные — поддержка сообщила, что их невозможно восстановить

Сегодня, 19.05.2021, «Яндекс» решил почистить мою жизнь, лет так на 9.

151

Здравствуйте Оксана!
Я из команды Яндекс Диска.
Сообщаем, вам. На бога надейся, сам не плошай. Вы храните данные в облаке в надежде, что они будут в сохранности вечность, тот ещё мазохизм.
Домен к которому были привязаны сервисы яндекса вам не принадлежит. Каким ещё образом можно связать ваш аккаунт с хранилищем? 
Вот вам ссылка на фотоаппараты в Яндекс.Маркете.
https://market.yandex.ru/catalog--tsifrovye-fotoapparaty/56199/list?hid=91148&suggest_text=Фотоаппараты&suggest=1&suggest_type=category&cpa=0&onstock=1&local-offers-first=0
Может быть вам что-то подойдёт. Сделаете ещё много фото.
Всего хорошего вам и отличного настроения.

98
Ответить

Вы ей лучше выносные диски предложите) человек хранит ценные фото в облаке! И больше ни где, это же каким "гением" нужно быть?)

38
Ответить

Вот это я понимаю клиентоориентированность! Вместо хотя бы элементарных извинений - издевательский комментарий. 

18
Ответить
Комментарий удалён модератором

А расскажите мне про п. 4.4 оферты и как весело Вам его нарушается?

5
Ответить

Очень странные высказывания! Я тоже пользуюсь яндекс-диском и плачу каждый месяц! деньги. То есть за мои деньги я не могу быть уверена в вашей надёжности? Зачем тогда берёте деньги с людей? Мы храним в облаках информацию чтобы её сохранить,так как техника часто подводит. Теперь и я задумалась, а стоит ли платить вам ежемесячно деньги.

7
Ответить

На бога надейся, а с такими пи.... Не связывайся. Вот так в наше время звучит та поговорка. А вам лично желаю всего самого худшего.
Доброй ночи, Каждый день вас вспоминать буду, не уикайтесь своим ехидством.

7
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

На дискетах пусть хранит ага. Нахрен ваше облако нужно если не для хранения? 

3
Ответить

Ахаха) а ты хорош))

3
Ответить

Очень не красивый ответ, не достойный такой большой компании. Я бы на месте руководства компании Яндекс за это дал по шапке. И тут причина не в том кто виноват. Писать - вот вам ссылка на фотоаппараты сделайте ещё фото, выглядит как плевок и подачка, и что вам глубоко чихать, что случилось. Никакого сострадания.
Фу почти противно, очень не красиво написали.

1
Ответить

Поржал над ответом из яндекса, тот еще чудак. 

2
Ответить

Какое вы позорище просто

1
Ответить

Да бывает и такая хрень. Я вот например помню удалил у себя архив с фото, а потом телефон полетел и скачанные фотки с диска восстановить не удалось :(
Спасибо Яндексу, как всегда всё нашлось, особенно в корзине диска, которая отсутствовала, или не могла быть использована.
Как всегда, товарищи из яндекса молодцы.

1
Ответить

Это не ответ, а издевательство. Удаляю все данные и полностью перехожу на Гугл. От них такое свинство исключено. От всех сервисов Яндекса  тоже отказываюсь и удаляю их. Давно не люблю вашу компанию за все те гадости, которые вы совершаете. 

1
Ответить

Это издёвка?

Ответить

Конченые..  вам заплатили за хранение данных за определенный срок а вы и тут обосрались, а ещё про вечность гутарите

Ответить

Это так культурно на><уй послали? Пздц 👍🏻😵‍💫😵‍💫😵‍💫

Ответить

Майните на хардах?

Ответить

Ну всё понятно. Теперь Яндекс — это компания юродивых эффективных менеджерочков, забивающих на клиентуру. Общение с колл-центром по стандарту инфантилизма: «Если у вас больше нет вопросов, то до свидания».... и отбой.

У меня схожая проблема — без объявления войны, мне угрожают снести все файлы 29 января 2022. Просто потому что. Подозреваю, что в связи с переходом на «Плюс», но явно этого никто никогда не указывал.

Обойдёмся конечно, но зачем было рубить неплохой сервис на ровном месте, да ещё в столь неприветливое для бизнеса время — загадка.

Ответить