«Тинькофф»: первая линия поддержки выдает себя за разработчиков, отправляя в чат некорректные технические рекомендации

Или как «Тинькофф» уже неделю не может поправить битые ссылки в документации и исправить простейшую ошибку при работе с API.

4040

Приветствуем. Выглядит все это не очень хорошо, поэтому будем детально разбираться. С комментарием вернемся позднее.

2
Ответить

Вот почему для того, чтобы у вас вопрос хоть как-то начал решаться, необходимо выносить его в публичное поле?
Почему просто нельзя проверить регламент работы поддержки, понять, что он ущербен и поработать над ним? 

В последнее время жалобы на Тинькофф идут просто сплошным потоком, а вы упорно продолжаете заниматься микроменеджментом вместо того, чтобы разобраться с источником проблем.

Вы захлебнетесь в потоке жалоб, и после того, как не справитесь с их решением даже в ручном режиме, негатив в ваш адрес вырастет кратно. 

Услышьте, наконец, своих клиентов. 
Ваша поддержка не справляется со своими задачами, они неспособны решить даже простую проблему и вызывают своими действиями лишь негатив. 

21
Ответить

Пришел просто гениальный ответ, см. скриншот.

Тестировали разные варианты, и на русском, и на латинице, и в нижнем, и в верхнем регистре, я же, черт возьми, писал об этом.

И что за "ответи" и "по русски"?
Это полный трэш.

14
Ответить