Нас сняли с «Яндекс.Маркета» из-за сложной системы проверок

«Яндекс.Маркет» регулярно устраивает контрольные проверки магазинов на предмет соблюдения правил маркетплейса, но эти проверки содержат ущербную логику, а обжаловать их результаты становится невозможно.

3333

Артём, здравствуйте. Я работаю в Маркете.

Извините, что долго отвечали.

Ошибка снята, и магазин включен. Вы можете вынести пункт "Перезвоните" отдельной строкой, тогда клиент сам сможет выбирать, нужен ли ему звонок при доставке. Все подробности написали вам на почту.

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Как выполнять это Ваше обязательное условие, если покупатель находится за пределами России или континента? Имеет ли смысл звонок, если клиент не владеет русским языком? 

Ответить

@Андрей Ярмолов, здравствуйте! Аналогичная проблема с проверкой от Маркета, предоставили скрины в доказательство некорректности блокировки, но разбираться, судя по всему, не хотят. Можете посмотреть? Заявка 304981, магазин 11-21326383. 

Ответить

Андрей, здравствуйте! Как представитель Маркета можете ответить на наши вопросы. Они касаются работы сервиса и никак не решаются уже 4 дня. 
https://vc.ru/u/846022-dunya-shved/256137-prosto-krik-dushi-yandeks-market-plyuet-na-partnerov

Ответить