«Мегафон» перевел счет с физлица на ИП сразу, а обратно — только с 3-го заявления, присвоив 700 рублей

Пользовался услугами «Мегафона» более 10 лет, заключал договор как физлицо, но перешел в процессе использования на корпоративный тариф и почти сразу вернул его «обратно». Почему в кавычках и почему я считаю, что «Мегафон» скатился (хотя бы на моем примере), опишу в подробностях здесь.

2525

"Почему это подключить какую-то фигню я могу кнопкой, а для ее отключения мне нужно писать заявление?" - периодически задаюсь тем же вопросом

23
Ответить

Обычная для 90% Интернета, пока законами не запрещено, shady scheme. Всё за что с вас деньги берут должно быть оформлено максимально просто и доступно, чтобы процессу изъятия у Вас средств ничего не мешало.
А вот отказ от регулярно изымаемых у Вас средств должен быть оформлен настолько запутано и неудобно, чтобы как минимум часть пользователей поленилась разбираться в процессе из-за относительно небольшого размера этой регулярной оплаты по сравнению с головной болью, которой Вам поиск и/или исполнение процедуры отказа создаст.
Чем сумма меньше, тем хитрее можно поступать с сокрытием самого факта списаний (СМСки, привет! Увидите внутрирегиональный роуминг - передавайте воздушный поцелуй), чтобы большая часть даже не догадывалась (или не обращала внимания на общее количество) о самих фактах списания.

7
Ответить