04.06.2020 года в салоне МТС мной было приобретено 3 смартфона Samsung A015 Galaxy A01 по 5490 рублей за штуку. И вот, не прошло и года, как оказалось, что у одного из телефонов на экране выступили желтые пятна как на этом фото взятом на просторах интернетов
А почему вас, как клиента, должно заботить ПО МТС? Это проблема работников МТС.
У вас могут не принять претензию из рук в руки, что они и сделали. Тогда вам Почтой России с уведомлением о вручении отправлять, с указанием, что такого-то числа у вас отказался принимать претензию такой-то сотрудник такого-то салона МТС (РТК), о чем – в идеале - должна быть запись в книге жалоб и предложений (или видео/аудио фиксация).
А что вам/сотруднику МТС мешало в заявлении по версии МТС в пункте 7 поставить галочку напротив "Передан для безвозмездного устранения недостатка"?
это я еще первого мая 2021 года пытался проделать, но сотрудник МТС скорчил такое лицо и ТАКУЮ интонацию голоса сделал, как будто я котенку на его глазах голову открутил, поэтому я понял, что это не вариант....к тому же, как убрать напечатанную галочку в другом пункте?
Что значит "у вас могут не принять"? Принять обязаны. По одному экземпляру каждой из сторон с визой.
Отправлять письмо с уведомлением это уже запасной вариант.
В каком смысле "могут не принять претензию из рук в руки"? Что ты несешь, чувак?