МТС не принимает телефон на гарантийный ремонт, пока я заранее письменно не откажусь от всех претензий продавцу

04.06.2020 года в салоне МТС мной было приобретено 3 смартфона Samsung A015 Galaxy A01 по 5490 рублей за штуку. И вот, не прошло и года, как оказалось, что у одного из телефонов на экране выступили желтые пятна как на этом фото взятом на просторах интернетов

102102

Пишите заявления от руки согласно 25й статьи и не будет проблем. Проблемы будут у продавца если откажется принять. Продавец обязан принять ваше заявление с той формулировкой которую вы считаете правильной, если он не согласен и может обосновать, то он ответит так как вы укажите или согласно ФЗ РФ. Я так делаю если не согласен. Ну либо в заявлении ниже пишу не согласен с таким и таким пунктом. 

4
Ответить

Ну как его заставишь принять-то? Он же говорит на камеру, что не приму, мне начальство запрещает такое принимать. Что оставить телефон на столе и убежать?))

3
Ответить

Не обязан. Где вы взяли что продавец обязан принять форму заявления клиента?)) Можете уточнить?

1
Ответить