Деньги за наушники магазин вернул, но произошедшая ситуация, отношение сотрудников при решении проблемы, дезинформация с их стороны навсегда отбили желание что-либо покупать в этой торговой сети. Жалко потраченного времени и нервов.
Здравствуйте, Надежда. Мы будем разбираться в сложившейся ситуации, и примем соответствующие меры в результате проведенного анализа действий наших сотрудников на всех этапах работы по вашему заказу в магазине и в сервисном центре. От лица компании приносим вам свои извинения.
Деньги за наушники магазин вернул, но произошедшая ситуация, отношение сотрудников при решении проблемы, дезинформация с их стороны навсегда отбили желание что-либо покупать в этой торговой сети. Жалко потраченного времени и нервов.
И спасибо всем, кто участвовал в обсуждении этой проблемы.
Здравствуйте, Надежда. Мы будем разбираться в сложившейся ситуации, и примем соответствующие меры в результате проведенного анализа действий наших сотрудников на всех этапах работы по вашему заказу в магазине и в сервисном центре.
От лица компании приносим вам свои извинения.