За весь период сотрудничества «Яндекс.Маркет» ни разу не заплатил нам

id магазина 1087270
Обращение: №2433653502
Обращение: № 2433628599

Наша организация работает с «Яндекс.Маркетом» как с торговой площадкой по системе DBS, за весь период сотрудничества, нам от компании «Яндекс.Маркета» не было перечислено ни одного платежа.

Вот уже больше месяца мы отгружали товар, который выкладывали на маркетплейсе по договору комиссии. Денежные средства Яндекс.Маркет должен перечислять после того, как Покупатель получит товар. Но как выяснилось у нас по какой-то загадочной причине были указанны не действительные банковские реквизиты.

Мы отправили обращение о смене банковских реквизитов № 2433653502, но менеджер по телефону его не нашла, мы отправили обращение с просьбой о поиске наших денежных средств и переводе их на новые реквизиты № 2433628599, обещанный ответ в течение трёх дней ни поступил, менеджеры в один голос твердят что сроки рассмотрения заявки не регламентируются, с руководством не связывают, повторяют как под копирку заученные скрипты.

Мы неоднократно звонили в службу поддержки, оставляли сообщение в разделе "обратная связь" но на все наши попытки выйти на связь с руководством, чтобы поскорее получить какую-нибудь информацию о нашей ситуации, мы получаем ответ о том, что наша заявка в работе, а вот когда нам ответят никому неизвестно. Мы пишем и звоним каждый день, стоит ли говорить что для того чтобы связаться со службой поддержки яндекса ожидать на линии приходится минимум 40 минут! Так называемый личный менеджер ни чем ни отличается от девочек что сидят в поддержке: Ожидайте ..... Реквизиты в личном кабинете нам до сих пор не поменяли, до сегодняшнего дня мы продолжали исполнять свои обязательства перед покупателями, но сейчас приходим к выводу что продолжать дальнейшие отгрузки не имеет смысла и нужно готовиться к обращению в суд.

Мы никому не советуем сотрудничать с данной площадкой! Это яркий фасад именуемый Яндекс.маркетом, в действительности внутри компании бардак. Маркетплейс под любым предлогом старается не выплачивать деньги поставщику, поэтому никому не советуем подключаться к этой интернет-площадке. Менеджеры всеми правдами и не правдами уговаривают Вас разместиться на их площадке, но когда речь зайдёт о выплатах, Вас будут кидать из отдела в отдел с волшебной фразой: "Сроки ответов не регламентируются...."
#жалобаяндекс #жалобаяндексмаркет

7070
69 комментариев

Никогда такого не был и вот опять - Яндекс кого то обманул

47
Ответить

Комментарий недоступен

27
Ответить

Почему нет поддержки? Она есть!
У меня с кошелька как-то украли деньги, на майских праздниках. Написал в техподдержку и забыл. Письмо-ответ пришло в декабре 😄

Ответить

Здравствуйте! Я работаю в Маркете.
Действительно, ошибка была в банковских реквизитах — уже всё исправили. Простите, что так долго разбирались. Коллеги работают над ошибками, чтобы такие вопросы решались быстрее. В течение двух дней отправим деньги на ваш счёт. 

11
Ответить

Уважаемый Андрей, это конечно очень хорошо что на этом ресурсе мы получили обратную связь от яндекс.маркета, Мы конечно надеемся что Вы написали не для "красного словца"  а денежные средства действительно нам поступят и надеемся они поступят всей суммой  ( а сумма там немаленькая ) , а не будут разделены на части. Мы обязательно отпишемся здесь по результатам.

31
Ответить

Почему вы такие ничтожные? Почему сейчас, чтобы банально получить нормальную и качественную услугу и решить проблему, которая априори должна была быть уже давно решена, все должны выносить свои проблемы в общественное поле? Почему нельзя просто НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ!!!????

12
Ответить

Было бы интересно и важно, если бы вы ответила на все остальные замечания.

7
Ответить