А что мешало в первую неделю работы проверить что деньги не поступают и обнаружить что вы накосячили и вписали не верные реквизиты в первую очередь?
Что значит за весь период, это месяц? Год?)) Опять громкие слова.
А начинать нужно с себя, вы предоставили некорректные реквизиты и хотите по щелчку чтобы вам все поменяли и проплатили, сорян, но вы не одни и за свои косяки нужно отвечать))
Артур конечно мы звонили, каждый день. И менеджеры нам говорили : Все у Вас хорошо, ждите.... Нюанс с реквизитами мы заметили самостоятельно. И да, проблема заключается не столько в долгой обработки ( сменить реквизиты в личном кабинете можно за минуту, ну ни как не две недели, вопрос еще как в обще не корректные даннн туда попали ), сколько в отсутствии диалога со стороны тех кто хоть что то может решать. Менеджеры которые как попугаи повторяют одно и то же ни чем не могут помочь, а на требования связать нас с руководством, отвечают что это не возможно. Это не нормально что получить адекватную обратную связь мы смогли только здесь! Вас смущает что срок не велик а мы забили тревогу ? Речь идёт не о ста тысячах, компания влила все оборотные средства, стараясь удовлетворить потребности клиентов маркета, у сотрудников в приоритете чаты с клиентами маркета и отгрузки, то есть мы стараемся " не посрамить лицо маркета" и ответственность возложенную на нас. Нас назвали партнёрами, но отношение со стороны площадки к нам как к обслуживающему персоналу. Маркет очень крупный игрок, мы понимаем нагруженость сотрудников , но для нас вывод всех денежных средств из оборота компании - критичен! И таких как мы много, и по сути мы "сервис" маркета, мы распыляемся и стелемся перед клиентами что бы создать положительный образ о площадки, и да мы хотим со стороны наших " партнёров" чуть больше оперативности и внимания.
А что мешало в первую неделю работы проверить что деньги не поступают и обнаружить что вы накосячили и вписали не верные реквизиты в первую очередь?
Что значит за весь период, это месяц? Год?))
Опять громкие слова.
А начинать нужно с себя, вы предоставили некорректные реквизиты и хотите по щелчку чтобы вам все поменяли и проплатили, сорян, но вы не одни и за свои косяки нужно отвечать))
Они хотят, чтобы им отвечали и реагировали.
Артур конечно мы звонили, каждый день. И менеджеры нам говорили : Все у Вас хорошо, ждите.... Нюанс с реквизитами мы заметили самостоятельно. И да, проблема заключается не столько в долгой обработки ( сменить реквизиты в личном кабинете можно за минуту, ну ни как не две недели, вопрос еще как в обще не корректные даннн туда попали ), сколько в отсутствии диалога со стороны тех кто хоть что то может решать. Менеджеры которые как попугаи повторяют одно и то же ни чем не могут помочь, а на требования связать нас с руководством, отвечают что это не возможно. Это не нормально что получить адекватную обратную связь мы смогли только здесь! Вас смущает что срок не велик а мы забили тревогу ? Речь идёт не о ста тысячах, компания влила все оборотные средства, стараясь удовлетворить потребности клиентов маркета, у сотрудников в приоритете чаты с клиентами маркета и отгрузки, то есть мы стараемся " не посрамить лицо маркета" и ответственность возложенную на нас. Нас назвали партнёрами, но отношение со стороны площадки к нам как к обслуживающему персоналу. Маркет очень крупный игрок, мы понимаем нагруженость сотрудников , но для нас вывод всех денежных средств из оборота компании - критичен! И таких как мы много, и по сути мы "сервис" маркета, мы распыляемся и стелемся перед клиентами что бы создать положительный образ о площадки, и да мы хотим со стороны наших " партнёров" чуть больше оперативности и внимания.
Типичный диванный критик под личиной бота, который просто проходил мимо и решил, что ему нужно обязательно вставить свои пять копеек.