Здравствуйте! Я работаю в Маркете. Действительно, ошибка была в банковских реквизитах — уже всё исправили. Простите, что так долго разбирались. Коллеги работают над ошибками, чтобы такие вопросы решались быстрее. В течение двух дней отправим деньги на ваш счёт.
Уважаемый Андрей, это конечно очень хорошо что на этом ресурсе мы получили обратную связь от яндекс.маркета, Мы конечно надеемся что Вы написали не для "красного словца" а денежные средства действительно нам поступят и надеемся они поступят всей суммой ( а сумма там немаленькая ) , а не будут разделены на части. Мы обязательно отпишемся здесь по результатам.
Почему вы такие ничтожные? Почему сейчас, чтобы банально получить нормальную и качественную услугу и решить проблему, которая априори должна была быть уже давно решена, все должны выносить свои проблемы в общественное поле? Почему нельзя просто НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ!!!????
Андрей, хотелось бы написать доброго Вам вечера, но для нашей компании это ни так! Ни обещанного Вами платежа, ни платёжного поручения об исполнении перевода так и не поступило, менеджеры по телефону всё так же понятия не имеют о статусе нашей ситуации. Единственным контактом с нами - было письмо с запросом актуальных реквизитов вчера вечером ( которые были отправлены нами уже раз пять ранее! ) и тишина.... Это удивительно что на Вашу компанию нет управы! На заявку с вопросом о том был ли переведён платёж, нам ответили коронным - сроки ответа 10 рабочих дней. Это конечно лучше чем сроки ответа не регламентируются ! Наша компания потратила львиную долю наших оборотных средств исполняя обязательства перед Вами! Но с Вашей стороны мы слышим только о том что Ваши сотрудники перегружены, не нам конечно судить, но возможно стоит нанять больше людей ? 1 час 15 минут, сегодня мы ждали на линии, чтобы дозвониться до Вашей поддержки и после 5 минут общения звонок сорвался! Когда Вы исполните свои обязательства ? Когда Вы хотя бы начнёте выходить на связь?!?
Андрей а Вы можете прислать нам платёжные поручения о том что Ваша компания переводила денежные средства хоть на какой-нибудь расчетный счёт ( пусть даже закрытый ) ? И уже не без основательный вопрос от куда Ваша компания подтянула наши банковские реквизиты в личном кабинете, по ADV были указанны только : тип организации, ОГРН, название и адрес? Мы ждём от Вас информацию и обращаемся в суд, а судя потому сколько нам пришло писем от тех у кого так же пострадал бизнес, заявление в суд будем коллективное!
Здравствуйте! Я работаю в Маркете.
Действительно, ошибка была в банковских реквизитах — уже всё исправили. Простите, что так долго разбирались. Коллеги работают над ошибками, чтобы такие вопросы решались быстрее. В течение двух дней отправим деньги на ваш счёт.
Уважаемый Андрей, это конечно очень хорошо что на этом ресурсе мы получили обратную связь от яндекс.маркета, Мы конечно надеемся что Вы написали не для "красного словца" а денежные средства действительно нам поступят и надеемся они поступят всей суммой ( а сумма там немаленькая ) , а не будут разделены на части. Мы обязательно отпишемся здесь по результатам.
Почему вы такие ничтожные? Почему сейчас, чтобы банально получить нормальную и качественную услугу и решить проблему, которая априори должна была быть уже давно решена, все должны выносить свои проблемы в общественное поле? Почему нельзя просто НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ!!!????
Было бы интересно и важно, если бы вы ответила на все остальные замечания.
Андрей, хотелось бы написать доброго Вам вечера, но для нашей компании это ни так! Ни обещанного Вами платежа, ни платёжного поручения об исполнении перевода так и не поступило, менеджеры по телефону всё так же понятия не имеют о статусе нашей ситуации. Единственным контактом с нами - было письмо с запросом актуальных реквизитов вчера вечером ( которые были отправлены нами уже раз пять ранее! ) и тишина.... Это удивительно что на Вашу компанию нет управы! На заявку с вопросом о том был ли переведён платёж, нам ответили коронным - сроки ответа 10 рабочих дней. Это конечно лучше чем сроки ответа не регламентируются ! Наша компания потратила львиную долю наших оборотных средств исполняя обязательства перед Вами! Но с Вашей стороны мы слышим только о том что Ваши сотрудники перегружены, не нам конечно судить, но возможно стоит нанять больше людей ? 1 час 15 минут, сегодня мы ждали на линии, чтобы дозвониться до Вашей поддержки и после 5 минут общения звонок сорвался! Когда Вы исполните свои обязательства ? Когда Вы хотя бы начнёте выходить на связь?!?
Андрей а Вы можете прислать нам платёжные поручения о том что Ваша компания переводила денежные средства хоть на какой-нибудь расчетный счёт ( пусть даже закрытый ) ? И уже не без основательный вопрос от куда Ваша компания подтянула наши банковские реквизиты в личном кабинете, по ADV были указанны только : тип организации, ОГРН, название и адрес?
Мы ждём от Вас информацию и обращаемся в суд, а судя потому сколько нам пришло писем от тех у кого так же пострадал бизнес, заявление в суд будем коллективное!