«Озон» не довез товар и отказывается возвращать за него деньги, потеряно 10 тысяч

Общий заказ 79 тысяч, товара (кресло) на 10 тысяч в заказе нет, но положили еще одну упаковку (с спрей-краской за 100р, которой вообще нет в заказе, но на этой коробке было мое имя и общий номер заказа, чудеса!), чтоб количество коробок сошлось.

31

Работаю курьером в Озоне. 
Нам на складе выдают коробки и фамилии людей. Мы не знаем что в заказе. Мы знаем только количество коробок и на какой адрес доставить. И получается что Васе я должен привезти 5 коробок. Я и привожу 5 коробок, и если там внутри чего то не хватает, то я не виноват. Мне так выдали.
Плюс, очень часто в коробку кладут сразу несколько позиций. И бывают их путают, а я не могу выдать коробку частично((( из за этого постоянно конфликт. Так как конечный покупатель считает что раз курьер привёз, то несёт ответственность за весь заказ, в то время, как курьер просто передаточное звено со склада до двери.  
Да, есть регламент, что если человек просит, курьер может быть на адресе до 15 минут включительно. Но обычно у курьера промежуток доставки, к примеру, с 17 до 20. Надо развести 25 адресов. Если у каждого стоять по 15 минут, плюс доехать, то физически не успеть ко всем. Плюс из этих адресов кого то нет дома, кто то будет после 20, кто то забыл и т.д. по этому все торопятся.

Мы не вскрываем коробки и не смотрим что вы там заказали. У нас нет времени и желания. 

38
Ответить

Основная претензия не к курьерам, а к компаниям, которые так организовывают работу курьеров.

14
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Какой молодец курьер из озон, даже зарегистрировался на сайте, что б отстоять честь любимого работодателя

Ответить