«Озон» не довез товар и отказывается возвращать за него деньги, потеряно 10 тысяч

Общий заказ 79 тысяч, товара (кресло) на 10 тысяч в заказе нет, но положили еще одну упаковку (с спрей-краской за 100р, которой вообще нет в заказе, но на этой коробке было мое имя и общий номер заказа, чудеса!), чтоб количество коробок сошлось.

Курьер принес все, отдал и тут же ушел, я ничего не подписывала при получении. Весь коридор у меня был забит большими упаковками, каждая поверх в белом мешке с кучей скотча, казалось, что кресло среди них. Но нет. Позвонила сразу после распаковки всего курьеру (20-25 мин), он говорит, у вас было по документам вот столько коробок, я отдал их все, что мне дали на складе, ничего не знаю, пишите в чат поддержки Озона. В чате послали на три буквы. Ясно, что кресло забрали себе, зная, что курьер не будет ждать, пока я при нем все распакую и проверю. Заказ большой. А для схождения по количеству коробок подложили краску.

Вывод: на Озон не заказывайте, они обманщики.

Ваши советы? Полиция+Роспотребнадзор?

0
210 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

Совет простой: заказы проверять при курьере. Подождёт, не растает

Ответить
Развернуть ветку
Марина Сан
Автор

он развернулся и сразу быстро ушел, я даже не успела понять, как он свалил!!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Хитрый товарищ 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

Они(курьеры) сейчас в большинстве случаев так поступают. Так быстро сматываются, что не успеваешь "до свидания" сказать. Я лично отказалась от покупок с предоплатой и без возможности осмотра товара перед оплатой. Вообще не понимаю, что ща мода такая у магазинов пошла - "доставка без вскрытия". Уже было несколько случаев у знакомых, когда я.маркет или озон привозили не то, что заказываешь. Дочери привезли шкаф без фурнитуры, например. Потом довозили фурнитуру несколько недель. Поэтому берегу свои нервы и при подтверждении заказа уточняю, можно ли будет вскрыть упаковку и проверить комплектность и соответствие. Если нет, то отказываюсь без сожаления.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Правильная позиция. Меня вообще, в последнее время, эти курьеры калят. Мало того что опаздывают, нужно под них время подбирать, что проще самому съездить, так ещё и с осмотром могут быть проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Артем

Я, именно по этим причинам и заказываю в ПВЗ. Там, если хочешь, до подписания и согласия вскрыть и все проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Федосеев

Ну так съезжей блин. Мб он опоздал из-за клиента,который вот стоял и мозги ему ебал,не думал?

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Ну без предоплаты вы ничего в большинстве онлайн магазинов  и сервисов уже сейчас не купите, а уж через пару лет точно. Так что это не выход, лишать теперь себя доставки продуктов, товаров и услуг и ждать, что случится чудо и введут постоплату... 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

да, многие магазины перестали отправлять заказы с оплатой при получении. от некоторых просто отказалась по этой причине. пока есть альтернативы.

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

На вб эта постоплата не у всех и не во всех даже городах. А убрали ее, чтобы по 20 размеров и вариантов не заказывали некоторые, а потом выбирали 1. А я, как следующий клиент, уже получал 50 раз перемерянный грязный товар не в кондиции. 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

Предоплату ввели ровно тогда, когда этого потребовало государство в прошлом году своим распоряжением, о чем написано на сайте WB со ссылкой на номер этого распоряжения. Никак ограничение привозимого товара на одного человека Вас не оградит от привоза загрязненного товара при оборотах торговли WB. Ни один человек вернет 10 вещей, так 10 вернут по одной вещи и все равно они пойдут дальше следующему покупателю.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Леоненко

Прямого требования запретить оплату на местах я что-то не припомню. И wb - пожалуй, единственное место, где я подобную ахинею на тот момент видел. Везде принимали если и не наличку, то по терминалу рассчитаться вообще никаких проблем не вызывало.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

Рамблер пишет, что ещё Озон воспользовался под шумок ситуацией. 
https://finance.rambler.ru/other/44670120-pochemu-wildberries-i-ozon-vse-esche-rabotayut-tolko-po-predoplate-i-kogda-vernetsya-oplata-zakazov-pri-poluchenii/

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

Ничего страшного. Альтернативы пока есть. Даже WB который было ввел абсолютную безальтернативную предоплату в прошлом году, теперь смягчил политику и сделал постоплату после осмотра товараи только ща тот товар, который берешь на аункте выдачи.))) Значит поняли, что людям не нравится предоплата.  А что будет через два года при нынешней скорости развития событий - никому не ведомо. Я живу здесь и сейчас. ))) 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Леоненко

На WB приборзели с возвратами. Потому люди и перестали с ними связываться.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Нет  не потому. У всего екома сильно упала динамика уже в первом квартале, поэтому не до жира.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Леоненко

Ну допустим не только. Но так ещё и это совпало плюсом ко всему.
Они там постоянно что-то да накосячат, а потом месяцами с ними воюешь, не можешь добиться возврата.
Я всего пару раз там заказывал, но ни разу не обходилось без того, чтобы что-то не помяли. Упаковки индивидуальной там нет от слова совсем, не говоря уже о том, чтобы была ударопрочная.
В общем, на мой вгляд они сами себя топят.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Про wb не могу ничего сказать - заказываем редко, в основном нью-бэлэнсы для детей.
Упаковка так себе, но проблем не было.

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Анастасия. Причина не это. Шаг назревал уже давно, а чего там вб опубликовало и под что подогнало я не знаю, магазины интерпритруют часто так, как им выгодно. Кто хотел и далее принимал из крупных оплату по карте на месте забора товара.

И про колво вы ошибаетесь, все ровно пропорционально заказам. 20 вещей на 1 заказ человека за N времени или 20 заказов на 20 вещей 20 человек. Разный оборот, тк разные расходы и разный тайминг. Отсюда и разное состояние вещей на N точку времени.  Сами посчитайте.  

Лично я за, мне надоело получать этот некондишн после многих.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

"...чего там вб опубликовало и под что подогнало я не знаю..." А мне лично все равно, тем более все вернулось к постоплате. Модет и не везде, как Вы пишете - я не могу проверить. В Москве большое количество покупателей и следовательно будут брать по 10 размеров, а покупать один, а остальное возвращать. Хоть обминуситесь.))))) Значит дело не в заботе о следующем покупателе, как Вам того хотелось бы, а в выгоде для магазина. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Леоненко

А что, в магазин одежды когда приходишь, там нет вещей, которые уже кем-то были меряны?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

Конечно есть. Я то не против. Это Вы напишите моему оппоненту.))) Это ему попадаются все время кем то якобы испорченные при примерке вещи. Просто он странно пишет ответы вроде мне, но отвечает сам себе.  

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Анастасия, я не вру и прекрасно знаю, что видно. Глупо бвло бы это зная врать
 Это глюки системы значит. Смотрите, вот сейчас я как раз попробовал ради теста покрутить лайки и оно дало еще раз на этом же посте еще на 1 лайк поднять/опустить.

По поводу того, что делайте лично вы - просто это все объяснят. Почему вам так нужна постоплата и почему я получаю потом с вб вещи в таком состоянии. Наверняка, не после вас конкретно, но думающих также

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

Если у Вас cо зрением все в порядке, то Вы еще должны видеть, что отвечаете сами себе. Это тоже такая хитрость, чтобы собеседник не отследил ответы?  В глюки с минусами- плюсам, простите, но не верю. Где они были - там есть, где не было - там нет. А в купе с ответами самому себе это забавно. 
По поводу моего поведения, не стоит додумывать и выдавать это за факт. Я в самом начале этой темы написала, почему не люблю предоплату - потому, что люблю посмотреть, оценить, а потом платить. Как обычно это бывает в магазинах. Вот ровно из-за этого. Спасибо за дискуссию. Не вижу более причин тратить свое время на Вас и Ваши домыслы. Везде у Вас какие то сбои да заношенный товар.)))

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Да не я минусил)) мне проще написать. А вы, я уже понял, из "этих", кто 20 вариантов берет...эхх

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

Зачем Вы врете про минусы? Вы не в курсе, что в профиле видно, кто ставить минусы и плюсы? Ну а своими предположениями по поводу моего поведения в WB можете тешить себя далее. Ничего противозаконного я не делаю. А переход с обсуждения сути вопроса на личность оппонента - ну это так себе прием и характеризует отрицательно только того, кто его применяет.

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Ну если б вы бы подумали, то увидели отсутствие кнопки ответить при определенном количестве вложений, так тут устроено, чтобы дискуссия не углублялась. Потому и отвечаю себе. Основываясь на этом и том факте, что вы так и не поняли, что я в теории не могу 2 раза оценить ваш пост в одну сторону, а тут смог вдруг (записал видео бага - велком в личку покажу), то предполагаю, вам все равно не смогу донести мысль и не по своей вине. 

Ответить
Развернуть ветку
denis kuverin

А курьер при чём,  я вот заказал металлоискатель  за 65тр пришел получать в пункт выдачи,  коробка всё  чин почту,  но сомнение взяло, коробка не упаковала,  открываю, а там две чаши для салата,  я тут же вернул и забирать не стал,  деньги вернули без проблем 

Ответить
Развернуть ветку
Артем

Пока у меня не было такого, но теперь буду проверять до.

Ответить
Развернуть ветку
207 комментариев
Раскрывать всегда