Здравствуйте! Прошу прощения за предыдущий ответ — очень неоднозначно получилось и невпопад. Исправляюсь.
Для оплаты Плюса нужно вводить все данные карты, и если это сделали не вы или ваши близкие, возможно, данные попали к мошенникам. Пользоваться этой картой небезопасно — правильней всего будет обратиться в банк, чтобы заблокировать/перевыпустить её.
От всех аккаунтов Плюса платежные данные уже отвязаны, служба поддержки вернется к вам с помощью и решением в течение дня.
Что в целом делаем со своей стороны: продолжаем улучшать наши антифрод-системы, чтобы обезопасить пользователей от мошенников — пока, конечно, не всемогущи, но мы стараемся.
На случай, если понадобится дополнительная помощь, пожалуйста, обязательно пишите: мы на связи в любом удобном вам канале — ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Никита Мендельсон, привет, я не из команды Плюс. Мы посмотрели ваши списания и пришли к выводу, что вам необходима пожизненная подписка на Плюс. Это написано в пользовательском соглашении под пунктом 3.14. Также, согласно пользовательскому соглашению вам выслан анальный зонд модификации «тов. Майорь», а ещё мы выслали купленную вами за 10 тысяч рублей Яндекс.Станцию - для полной прослушки вашего дома. Всего хорошего, не команда Яндексъ.Плюс!
Приветствуем. Рекомендуем оставить заявку на оспаривание операций, а также обратиться в Яндекс. Если уже сделали это, просьба подсказать номер обращения нам в ЛС, постараемся помочь. Либо можно просто ФИО и дату рождения.
Меня тоже отправили в Google, когда списались деньги за подписку, которую не оформляла. Теперь ни от Google, ни от Тинькофф ответа нет. Больше месяца прошло с момента подачи заявления на оспаривание
Здравствуйте! Прошу прощения за предыдущий ответ — очень неоднозначно получилось и невпопад. Исправляюсь.
Для оплаты Плюса нужно вводить все данные карты, и если это сделали не вы или ваши близкие, возможно, данные попали к мошенникам. Пользоваться этой картой небезопасно — правильней всего будет обратиться в банк, чтобы заблокировать/перевыпустить её.
От всех аккаунтов Плюса платежные данные уже отвязаны, служба поддержки вернется к вам с помощью и решением в течение дня.
Что в целом делаем со своей стороны: продолжаем улучшать наши антифрод-системы, чтобы обезопасить пользователей от мошенников — пока, конечно, не всемогущи, но мы стараемся.
На случай, если понадобится дополнительная помощь, пожалуйста, обязательно пишите: мы на связи в любом удобном вам канале — ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Никита Мендельсон, привет, я не из команды Плюс.
Мы посмотрели ваши списания и пришли к выводу, что вам необходима пожизненная подписка на Плюс. Это написано в пользовательском соглашении под пунктом 3.14. Также, согласно пользовательскому соглашению вам выслан анальный зонд модификации «тов. Майорь», а ещё мы выслали купленную вами за 10 тысяч рублей Яндекс.Станцию - для полной прослушки вашего дома. Всего хорошего, не команда Яндексъ.Плюс!
Это ты ва про пункт 3.14.Z.D.E.T.S
Не путайте. ))
Приветствуем. Рекомендуем оставить заявку на оспаривание операций, а также обратиться в Яндекс. Если уже сделали это, просьба подсказать номер обращения нам в ЛС, постараемся помочь. Либо можно просто ФИО и дату рождения.
У меня когда так было, вы отправили меня в Яндекс
Меня тоже отправили в Google, когда списались деньги за подписку, которую не оформляла. Теперь ни от Google, ни от Тинькофф ответа нет. Больше месяца прошло с момента подачи заявления на оспаривание