1. Пик, не пик. Задача вообще любого менеджера ПРОДАТЬ.
2. Лайфхак: в конце месяца, охотно дают скидки, даже 4% можно получить. Менеджер стажёр попался, надо было поменять на другого, 2% всем дают на не новые проекты.
3. ПИК - это масс-маркет застройщик, самого дешевого жилья в Москве. Найти что-то лучше цена/качество будет трудно.
Не защищаю пик. Я занимаюсь новостройками в Москве более 7 лет, есть с чем сравнить и качество и менеджеров.
1. Пик, не пик. Задача вообще любого менеджера ПРОДАТЬ.
2. Лайфхак: в конце месяца, охотно дают скидки, даже 4% можно получить. Менеджер стажёр попался, надо было поменять на другого, 2% всем дают на не новые проекты.
3. ПИК - это масс-маркет застройщик, самого дешевого жилья в Москве. Найти что-то лучше цена/качество будет трудно.
Не защищаю пик. Я занимаюсь новостройками в Москве более 7 лет, есть с чем сравнить и качество и менеджеров.