Ozon заблокировал мой аккаунт без объяснения причин

Я активно пользуюсь данным сервисом, и совершил большое количество заказов. Обычно все заказы доставляются целыми и вовремя, и только 2 раза мне не доставили мой заказ по вине самой компании. Первый случай был когда я заказывал в 2020 году летнюю резину, и ее не привезли. У Озона произошла ошибка и вместо резины поставщику падали заказы на рюкзак.…

1010

видимо ребята выполняют план по пополнению аудитории компании Wildberries 

2
Ответить

Сергей, получил от вас инфо в ЛС и уже разобрался.
Блокировка была ошибочной, прошу простить за это.
Аккаунт сейчас активен, вы можете в него войти. 
Постараемся больше не допускать подобных ситуаций и быть внимательнее.

4
Ответить

Добрый день, Сергей! Я работаю в Ozon.
Чтобы изучить, что случилось и дать комментарии по ситуации, мне потребуется найти ваш аккаунт.
Подскажите, пожалуйста, номер любого заказа или пришлите в ЛС e-mail, который был привязан к аккаунту.

2
Ответить

Вам ещё повезло. Ведь они прописали в правилах, что могут заблокировать аккаунт в одностороннем порядке, без объяснения причин. И всё пропадет. Все деньги, баллы, и т.д. Тут на VC уже был похожий случай 

Ответить