Второй раз произошло 26 мая, компания Озон сняла мой заказ по внутренним причинам, но при этом возможность перезаказать данный товар сохранилась. Но срок поставки увеличился, я обратился в компанию с вопросом что произошло мне не смогли помочь но начислили бонусные баллы и порекомендовали сделать заказ снова, что я и сделал. 26 мая получил другой свой заказ, забрал его в пункте выдачи как обычно.
видимо ребята выполняют план по пополнению аудитории компании Wildberries
Сергей, получил от вас инфо в ЛС и уже разобрался.
Блокировка была ошибочной, прошу простить за это.
Аккаунт сейчас активен, вы можете в него войти.
Постараемся больше не допускать подобных ситуаций и быть внимательнее.
Добрый день, Сергей! Я работаю в Ozon.
Чтобы изучить, что случилось и дать комментарии по ситуации, мне потребуется найти ваш аккаунт.
Подскажите, пожалуйста, номер любого заказа или пришлите в ЛС e-mail, который был привязан к аккаунту.
Вам ещё повезло. Ведь они прописали в правилах, что могут заблокировать аккаунт в одностороннем порядке, без объяснения причин. И всё пропадет. Все деньги, баллы, и т.д. Тут на VC уже был похожий случай
Уже 2-й похожий заголовок за месяц. Видимо часто такое Озон вытворяет.
Покупаю множество товаров на этой площадке. Многие в разы дешевле, чем в магазине. Есть возможность приобрести и ручную работу, относительно недорого и есть регулярные скидки
Ни разу не видел чтоб в Озон были цены в разы дешевле, чем в магазине. В разы выше-видел. И скидок там в последнее время почти нет.