Ozon заблокировал мой аккаунт без объяснения причин

Я активно пользуюсь данным сервисом, и совершил большое количество заказов. Обычно все заказы доставляются целыми и вовремя, и только 2 раза мне не доставили мой заказ по вине самой компании. Первый случай был когда я заказывал в 2020 году летнюю резину, и ее не привезли. У Озона произошла ошибка и вместо резины поставщику падали заказы на рюкзак. Озон это никак не прокомментировал. Компенсации за это я не получил, и длительность разбирательства была более месяца.

Второй раз произошло 26 мая, компания Озон сняла мой заказ по внутренним причинам, но при этом возможность перезаказать данный товар сохранилась. Но срок поставки увеличился, я обратился в компанию с вопросом что произошло мне не смогли помочь но начислили бонусные баллы и порекомендовали сделать заказ снова, что я и сделал. 26 мая получил другой свой заказ, забрал его в пункте выдачи как обычно.

27 мая пришло сообщение на почту что другие мои заказы были отправлены в пункт выдачи, я решил проверить что именно и когда я смогу получить и удивился что не могу зайти в свой личный кабинет а попытки авторизоваться приводят к ошибкам. На линии технической поддержки мне сообщили что мой аккаунт заблокирован и отказались сослаться на какую то конкретную причину. При этом порекомендовали зарегистрироваться с другого номера телефона.

Вопрос знатокам, зачем блокировать акканут и позволить зарегистрироваться с другим номером телефона, если по факту будет авторизован один и тот же человек. Театр абсурда или попытка разогнать свою аудиторию покупателей и вынудить их пользоваться другими сервисами?

Надеюсь команда Озон даст свой комментарий и разблокирует учетную запись. В противном случае действительно перестану пользоваться их сервисами.

1010
43 комментария

видимо ребята выполняют план по пополнению аудитории компании Wildberries 

2
Ответить

Сергей, получил от вас инфо в ЛС и уже разобрался.
Блокировка была ошибочной, прошу простить за это.
Аккаунт сейчас активен, вы можете в него войти. 
Постараемся больше не допускать подобных ситуаций и быть внимательнее.

4
Ответить

Добрый день, Сергей! Я работаю в Ozon.
Чтобы изучить, что случилось и дать комментарии по ситуации, мне потребуется найти ваш аккаунт.
Подскажите, пожалуйста, номер любого заказа или пришлите в ЛС e-mail, который был привязан к аккаунту.

2
Ответить

Вам ещё повезло. Ведь они прописали в правилах, что могут заблокировать аккаунт в одностороннем порядке, без объяснения причин. И всё пропадет. Все деньги, баллы, и т.д. Тут на VC уже был похожий случай 

Ответить

Уже 2-й похожий заголовок за месяц. Видимо часто такое Озон вытворяет. 

3
Ответить

Покупаю множество товаров на этой площадке. Многие в разы дешевле, чем в магазине. Есть возможность приобрести и ручную работу, относительно недорого и есть регулярные скидки

1
Ответить

Ни разу не видел чтоб в Озон были цены в разы дешевле, чем в магазине. В разы выше-видел. И скидок там в последнее время почти нет.

2
Ответить