Ozon заблокировал мой аккаунт без объяснения причин
Я активно пользуюсь данным сервисом, и совершил большое количество заказов. Обычно все заказы доставляются целыми и вовремя, и только 2 раза мне не доставили мой заказ по вине самой компании. Первый случай был когда я заказывал в 2020 году летнюю резину, и ее не привезли. У Озона произошла ошибка и вместо резины поставщику падали заказы на рюкзак. Озон это никак не прокомментировал. Компенсации за это я не получил, и длительность разбирательства была более месяца.
Второй раз произошло 26 мая, компания Озон сняла мой заказ по внутренним причинам, но при этом возможность перезаказать данный товар сохранилась. Но срок поставки увеличился, я обратился в компанию с вопросом что произошло мне не смогли помочь но начислили бонусные баллы и порекомендовали сделать заказ снова, что я и сделал. 26 мая получил другой свой заказ, забрал его в пункте выдачи как обычно.
27 мая пришло сообщение на почту что другие мои заказы были отправлены в пункт выдачи, я решил проверить что именно и когда я смогу получить и удивился что не могу зайти в свой личный кабинет а попытки авторизоваться приводят к ошибкам. На линии технической поддержки мне сообщили что мой аккаунт заблокирован и отказались сослаться на какую то конкретную причину. При этом порекомендовали зарегистрироваться с другого номера телефона.
Вопрос знатокам, зачем блокировать акканут и позволить зарегистрироваться с другим номером телефона, если по факту будет авторизован один и тот же человек. Театр абсурда или попытка разогнать свою аудиторию покупателей и вынудить их пользоваться другими сервисами?
Надеюсь команда Озон даст свой комментарий и разблокирует учетную запись. В противном случае действительно перестану пользоваться их сервисами.