{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мошенники получили доступ к моему аккаунту в «Яндекс.Такси» — поддержка не смогла оперативно помочь

Утром я взял в руки телефон и увидел 5 пропущенных звонков от водителей «Яндекс.Такси» (гугл подсказал, что это номер водителей «Яндекс.Такси»). Я не придал этому значения, но ближе к вечеру эти звонки повторились.

Я взял трубку в первый раз, и водитель ответил: «Я подъехал, вы выходите?». На мою фразу «Я не заказывал такси» водитель просто сбросил трубку. Потом позвонил другой водитель и подобное история повторилась. Я ехал тогда в метро, зашел в приложение Yandex.GO, залез в историю заказов и не увидел ничего подозрительного. Там не было ни одного лишнего заказа, все заказы были оформлены мной. Выходя из приложения, я заметил на секунду надпись «активного заказа», затем эта надпись исчезла. Попытка проверить историю еще раз не увенчалась успехом – все было, как и раньше.

Я вышел из метро и позвонил в службу поддержки Яндекса. Оператор подтвердил мне, что на мой аккаунт сейчас оформлено несколько заявок такси. Банковская карта в моем аккаунте оформлена не на мое имя, поэтому я не получал никаких Push-уведомлений из банка. Я позвонил в Тинькофф.Банк и попросил заблокировать карту, оператор пошел мне на встречу и несмотря на то, что я не являюсь владельцем карты – заблокировал её.

Яндекс.Такси, в свою очередь, пообещал перезвонить максимум через 2 часа (мой первый звонок с просьбой перезвонить был 26 мая в 21:08). В 23:00 мне, конечно же, никто не перезвонил. Я позвонил еще пару раз в службу поддержки Яндекс Такси, на что мне ответили ровно то же самое – мне перезвонят максимум через 2 часа, ожидайте. Я перезвонил им еще раз в час ночи – оператор выдал мне такой же ответ. На вопрос «мне не спать до 3-х часов ночи?» оператор ответил «Да, ожидайте ответа службы поддержки». Служба поддержки мне так и не перезвонила.

Проснувшись утром, я сразу же проверил телефон на наличие пропущенных вызовов от Саппорта Яндекса. К сожалению, никаких пропущенных вызовов я не увидел. Чувствую, что, если бы в 3 часа ночи я позвонил бы еще раз, оператор бы посоветовал мне не спать до 5 часов утра и ожидать техническую поддержку.

С утра я забил на эту ситуацию и решил, что раз моя карта заблокирована – все в порядке. Как же я был глуп… Вечером я обнаруживаю долг на сумму 1163 рублей. Саппорт яндекса так и не отвечает.

По итогу, я понял следующее:

1) Яндекс.Такси плевать на своих клиентов – для них мошенничество это дополнительный доход.

2) Операторы Яндекс.Такси – живые роботы. Они говорят по скрипту и любое отклонение от скрипта приводит их в ступор. Любые просьбы типа «заблокировать аккаунт» и «связать с поддержкой» приводят к перегреву и отключению.

3) Яндекс.Такси имеет идеальную платформу для мошенничества. Даже при удаления всех карт – мошенники могут брать деньги в долг. Гугл подсказал, что долг безлимитный, у меня хорошая репутация в Яндекс.Такси со средней суммой поездок в 15-25 тысяч рублей каждый месяц.

4) Смена пароля не дает ожидаемого результата – меня выбило с неплохой задержкой.

5) Я больше не сяду в такси от Яндекса.

Ниже прикрепляю переписку с чатом поддержки в приложении Я.Такси.

@Яндекс Go, прокомментируете как-нибудь?

0
353 комментария
Написать комментарий...
Andrew Hor

из-за фразы про блокировку карты специально зарегистрировался: @Тинькофф а давайте пожалуйста выясним, как там ваш оператор пошел автору навстречу и заблокировал не принадлежащую ему карту. а то не хочу, чтобы такой же оператор так же пошел еще кому-нибудь навстречу и по чужому запросу заблокировал, например, мою карту

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Это абсолютно нормально. То, что карта не у того человека, на чье имя карта- уже повод для блокировки карты. И доказать это, если карта физически у тебя, а не у жены/мамы/папы, например, довольно просто, даже по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Tachyon

Нашел карту сбербанка на парковке автосервиса.
Позвонил в банк, сказал свяжитесь с владельцем пусть подойдёт на парковку отдам карту. 
Спросили номер карты чтобы уточнить. Я продиктовал.
В ответ: Спасибо карту мы заблокировали, с владельцем свяжемся и сообщим ему. До свидания.

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Тинькофф

Все зависит от ситуации. Если в диалоге становится понятно, что к карте нашего клиента есть доступ у 3-го лица (он говорит о том, что не смог ею расплатиться, держит в руках и пр.), то это уже повод для блокировки в целях безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
CJMAXiK

Карта - собственность банка. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vladimir Petrosov
Автор

Карта принадлежит члену семьи с одинаковой фамилией и одинаковым местом регистрации.
Это вполне нормальная практика, когда по карте пошли непонятные транзакции и третье лицо, имеющее семейные узы с владельцем карты, просит её заблокировать.

Теоретически - они должны заблокировать карту и оповестить владельца даже если бы я просто продиктовал её номер.

Ответить
Развернуть ветку
igogo

Ну да, пусть карта не блокируется а деньги снимаются. Вы гений

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Меня это тоже очень напрягло, то есть по звонку левого чувака могут заблочить карту?
Надеюсь, что ТС что то недоговаривает.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Karina Fi

Ну то есть если ваша карта привязана к чужому приложению, через которое можно совершить покупку уже без уведомлений вы не будете против?) И потом банк ну никак не будет виноват, что за вас счет покатались в такси на круглую сумму?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Ты понимаешь что банк проверяет тип операций? И блокировка при недостаточном уровне прав вряд ли бдет бесконечной и полноправной.

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Не совсем понятно. Если я знаю номер карты и имя человека, то я могу любую карту заблокировать? Даже если этот человек ей пользуется и не терял её...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Фетисов

Очень просто - я нашел карту номер такой-то. И все.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вечера

Яндекс.Gop

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuznetsov

Я не я, ж*па не моя. Мы просто агрегатор (с) Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

😁🔝

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Теперь понятен смысл ребрендинга. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Я осенью решил подработать в бизнес-такси, покатаюсь думаю, вторую волну вывезу попроще.

Как же я ошибался 🤣🤣

Сначала по рекомендации оператора я зарегался, как курьер, чтобы получить учетку в Яндекс такси для водителей, а потом оказалось, что будучи изначально курьером, ездить и работать на машинах каршеринга - нельзя 🤣🤣

Но это ещё Фигня.

Ещё больше я прифигел когда приехал сделать фото в центральный офис, а мне сказали, что фотограф заболел 😁🤣🤣🤣 представляете трафик водил? А у них фотограф болеет.

Яндекс такси - это самый помойный актив Яндекса, где нет ни сервиса, ни качества, не подхода для людей. Я не знаю, куда смотрит руководство головного Яндекса и почему позволяют превращать такой актив, в ещё более худшую помойку

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrey

Может и помойный, но довольно прибыльный, и люди продолжают пользоваться несмотря ни на что

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Бизнес на помоях это тоже бизнес.
Поинтересуйтесь доходами мусорных полигонов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петушков

@Яндекс списал с меня денежные средства за поездку которую я не совершал. Составил сообщение в службу поддержки по телефону. Прошло больше полгода, ответа нет.
(Водитель проехал под «кирпич» по полосе с односторонним движением, потом «сдавал задом» по полосе с односторонним движением, потом отказался приехать ещё 50 метров до меня (у меня было 2 больших рюкзака) отменил поездку и уехал).

@Яндекс привязал мою карту к аккаунту сына. Пытались списать деньги за подписку, не смогли, т. к. не хватило денег. После обращения в службу поддержки ВРАЛИ, с вопросом так и не разобрались. Проявили абсолютную не компетентность и нежелание помочь. УЖАСТНАЯ служба поддержки @Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте, Андрей. Напишите, пожалуйста, на почту [email protected] об этом случае и уточните ваш номер. Найду обращение и ещё раз всё проверю.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Дмитрий Волков

Здравствуйте, Владимир! Очень странно, что мои коллеги в приложении так оттягивают решение этой ситуации.

Напишите мне, пожалуйста, на почту [email protected] данные по списаниям, маску карты в формате первых 6 и последних 4 цифр, а также ваш номер телефона.

Найду обращение, списания и постараюсь вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сметанников

Даты выпуска и cvc забыли)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Koxae Sun
Очень странно, что мои коллеги в приложении так оттягивают решение этой ситуации.

Судя по статьям здесь, вообще не странно. Вас пока публично не пнёшь, вы не шевелитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Не привязывать карту. Вы не в Калифорнии.

Наросло новое розовое поколение, не видавшее 90х, войны, кардер.планет, дампов, инсталов

Вы живете в реальности вебинаров про успешный успех. на тонкой плёнке изумрудной глади воды. под которой однако 3 километра глубины населенной всякой хуйней, которая только и живёт кидаловом. немаленькие пласты населения этой страны вообщем

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zinovkin
Банковская карта в моем аккаунте оформлена не на мое имя, поэтому я не получал никаких Push-уведомлений из банка. Я позвонил в Тинькофф.Банк и попросил заблокировать карту, оператор пошел мне на встречу и несмотря на то, что я не являюсь владельцем карты – заблокировал её.

Можно поподробнее: что вы сказали, чтобы заблокировать чужую карту? У вас были точные реквизиты этой карты и/или что-то ещё? То, как вы это описали, звучит максимально не в пользу Тинькофф 

Ответить
Развернуть ветку
Victor Ivlichev

Э если вы карту потеряете, а прохожий ее найдет, он должен позвонить в банк, чтобы ее залочили. Для этого и есть номер банка на карте.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Fumar mata

При утере карты любой нашедший может заблокировать? 

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Andrew Hor

Может так и задумано? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrosov
Автор

Точно описал ситуацию, назвал ФИО владельца карты, номер телефона и транзакции по карте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Миллион сто тысяч пятьсот историй как Яндекс списывает плату за один сервис, с карты, которая когда была на другом сервисе, но уже тысячу лет назад как отвязана там, а Яндекс продолжает списания. 
У меня такого, слава Богу не было, но тут об этом достаточно часто пишут. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Timofeyev

Лучше дать нал.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Савицкий

"Не понятно кому."
В точку!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Попов

Поганый яндекс! Никогда ни за что не отвечает 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Дьяченко

Давно уже осознал, что Яндекс Такси сам промышляет время от времени мошенническими схемами.

Год назад, находясь за рабочим столом в г.Абакан у меня приходит списание в Яндекс.Такси за поездку в Москве на 900 рублей! Все бы ничего, да вот только в Москве я лет 5 не был и родственников у меня там нет. «Танцы» с поддержкой были аналогичны. Лучший коннект сработал через email-письма, нежели по телефону.

В итоге удалось вернуть сумму, пригрозив судом, до этого уверяли что данные карты скомпрометированы, и Яндекс вообще не при делах. Хотя, в приложении Яндекс пытался списать у меня средства всеми возможными способами. Только у одного мошенника есть доступ к данным сразу нескольких платёжных систем - у Яндекса.

Отныне, средства на карте не держу, пополняю только перед оплатой, да и Яндексом пользуюсь в крайних случаях

Ответить
Развернуть ветку
Стройиндустрия

Но дело в платежным системах а в том карта засвечена, для такого и придумана двухфакторка

А доступ к платежным системам я в свое время имел к 3-м(по большей части они покрывают 90% нужд получения денежек ) 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Александр Кошелев

Вы видели, в новой статье форбса, «успешных людей до 30»?? Кто у них там директор по продуктам в я.го???))))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Кто?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Valentin Dombrovsky

Плюсы к комментарию поставили те, кто знает что-то, чего не знаем мы? 

Ответить
Развернуть ветку
Norayr K

У моего товарища была похожая ситуация, в итоге несколько дней «кормили завтраки». Давно уже перешли на Ситимобиль. Клиентоориентированность страдает.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

В Ситимобиле страдает вообще всё.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

и в сити мобиле он уже не лох? В смысле не привязывает карту свою или хотя бы привязал виртуальную?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Кононович

Ахаха, ёжики кололись но продолжали жрать кактус? Это ровно такая же помойка. Почему товарищ не перешёл на такси?

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

бритва эскобара

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksey Trapeznikov

А меня в этой истории бесит то, с какой легкостью яндекс раздает в долг деньньги водителей. Это я про поездки с долгами, если у тебя есть репутация.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ardintsev

А я вот что-то не понял механику мошенничества, каким образом можно оформить заказ на чужой номер телефона?

Ответить
Развернуть ветку
myxep

в телеге/"даркнете" множество предложений уехать на я.такси в половину стоимости. туда пишешь откуда-куда ехать, тебе ценник в два раза ниже, но платишь в киви/на карту дропа.  реальный акк заблочат очень быстро, поэтому пользуют чужие акки.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Евгений Ларин

Гнилая история. Естественно что привязывать можно только виртуальную карту с околонулевым остатком. Вопрос в том как в яндексе отключить возможность поездок в минус?

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Плюсую.
Помимо блокировки карты @tinkoff это самый странный момент. Я допускаю, что моя карта может быть скомпрометирована, что пароль от акка украден.
Но я не хочу ни каких долгов ни при каких условиях! @Яндекс Go поясните, что это такое?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrosov
Автор

Поэтому я и опубликовал её.
Слитые данные аккаунта - это, конечно, проблема, но все карты от аккаунта я отвязал и основную заблокировал.
Но вот долг - уже что-то странное и не подконтрольное мной.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Pautov

Самое интересное, что водителю тоже никто ничего не оплатит, если вы с долга съедаете успешно. Он бесплатно в аэропорт свозил.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Маркелова

Неправда. Через 3 дня деньги приходят за такие заказы - компенсация.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
dybinal

Более того, в убыток на сумму топлива, конской комиссии яда, потери нервов и времени, % парка и аренды если арендует. Компенсация может быть если способ оплаты не изменился на наличные, через 3 дня,но это теперь проверить почти не возможно, т.к. все усложняется возможность следить за заработком (бухгалтера нанимать)),  но все чаще ребята которые проверяют, говорят, что компенсация не всегда приходит. Раньше было видно в сообщении, что пришла компенсация, сейчас нет, рыться в программе это то ещё квест, работать некогда будет.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гаврилов

Какая знакомая история) Проблема была решена только после публикации статьи. А до этого несколько дней поддержке названивал и написывал, без толку

Ответить
Развернуть ветку
Стройиндустрия

НАУЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ !!!!

3.10. Пользователь понимает и соглашается, что все действия, совершенные в рамках Сервиса с использованием подтвержденного им номера мобильного телефона, в том числе по безналичной оплате с использованием Привязанной банковской карты, считаются совершенными Пользователем.

А то ненароком станешь частью ЧеловекоАйпадоНожки

Надо следить где оставляешь свои данные и устройства и карты. 

P.S. индивидуальный клиентский сервис дерьмо собачье - хватит в него верить!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов
с использованием подтвержденного им номера мобильного телефона

но ведь этого не было.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksei Novikov

Все уже захотели стать клиентами банка от @Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Ещё и банчок они хотят???

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Чет я давно уже думаю снести всех прилы банков, такси и прочих СберОнлайнов. Лучше схожу в банк ногами, мотов по телефону вызову и т.д.
А то кругом атакуют жулики и никакой на них управы не видно.
Атакую имея полное инфо, актуальное, обновляемое!

И кто-то еще верит, что они все не в доле и тарщ майор не курирует процесс обезжиривания лохов?

Ответить
Развернуть ветку
Ma Fia

Во всех подобных историях меня удивляет всегда поведение этих крупных компаний (Яндекс, авито и тп), когда они потом мурыжат людей и не компенсируют им потери, хотя для них это сущие копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Dubov

Если прыгнуть через первую линию поддержки или найти способ достучаться до лиц,которые могут принимать такие решения-все возвращают. Ну или если в инфополе пошуметь.

Если компании неправильно рассчитают свою лояльность-этим тут же воспользуются (да в общем то пользуются и так в схемах с возвратом доставленной еды,например)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Была похожая история. Проблема оказалась в том, что я наивно думал, что в Яндекс Такси можно зайти только с помощью смс-кода. А раз симка у меня, то код никто не получит. А оказалось, что еще можно (было?) зайти через авторизацию Яндекса (имейл+пароль). И мои данные каким-то образом утекли. Т.к. аккаунт яндекса почти не использую, а про такую уязвимость не знал, двухфакторку там включил только после этого случая

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Ну это не уязвимость. Но да, было бы неплохо 2FA по умолчанию включать

Ответить
Развернуть ветку
Erik Gimaletdinov

Почти как моя история, деньги вернули, как там сломали аккаунт так и не объяснили, хотя для этого смс авторизацию должны были пройти у пользователя, от чьего лица делали поездки. Заявление в полицию на момент написания поста было уже написано. Яндекс по-другому помогать не хотел исправлять свой факап 

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Щас окажется, что заказывала жена или новый хозяин бывшего мобильника, который автор забыл почистить перед продажей.
Или кто-то получил доступ к аккаунту на Яндексе. А это значит, что лучше срочно поменять пароль к нему и проверить к каким номерам он привязан. Может быть даже такое, что вы его когда-то привязали к номеру телефона, который уже не принадлежит вам. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrosov
Автор

Исключено. Телефон я не продавал, жена аккаунтом не пользовалась.
Пароли от аккаунтов я уже сменил, номер телефона, вроде бы, мой.

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Последнее кстати имеет место быть. Очень частая ситуация на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vladimir Petrosov
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Viktor Vladimirovich

Это нормально для этой компании! Не впервые раз они попадаются на мошеннических действиях! Вы бы знали как они водителей обворовывают!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Уварова

Общение со службой поддержки - это какой-то трэш...🤬

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев

Кто вообще пользуется привязкой своих карточек в разные сервисы? Да, это звучит удобно, и все цивилизованные страны так делают. Но... как бы сами все знаете. Лучше делать отдельную виртуальную карту под все это дело.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zhukov Sergey

Шанс есть

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тараканов

Ну а что вы хотели? Тут русских хакеров обвиняют в проведении выборов в США, а вы про какой-то агрегатор. Не привязывайте карту ни к чему и платите наличкой, никто вас тогда не взломает

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Кроме молодчиков в подворотне. Или домушников. Или... Да мало ли способов исчезнуть любому физическому объекту, включая наличку. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Константин Марков

Ну что тут сказать, случаи разные бывают, кто то пользуется кучей банков и карт, яндекс такси и туда подключен Googlepay, и никаких "тёмных" схем не происходит ниразу, а кому то "везёт" попасть под руку мошенников. В таких случаях все сразу тыкают пальцем в сервис - "Это ты виноват!", сервис смотрит первичную инфу и не понимает в чем он виноват, так как поверхностно, всё сделал пользователь. И начинается засёр друг друга. А виновник то ни один из них. Не забывайте вашего общего врага.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrosov
Автор

Я описал выше, что у меня 2 претензии к Яндексу:
1) Со мной так никто и не связался, откармливая завтраками.
2) У меня появился долг после неоднократного обращения в поддержку из-за взлома аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Исаев

без комментариев 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

Яндекс на вас шапка горит! 🔥
- это не наша!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrosov
Автор

Техподдержка Яндекса все-таки прочитали мои сообщения им и отписались.

Спасибо @vc.ru и его сообществу за активность.
Печально, но иными способами до этой корпорации, видимо, не достучаться.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Уварова

О, нормальные конструктивные ответы!
Оператор на фото тот же, я уже подумала что он даун, на нет, просто прикидывался дурачком...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Сумин

Оооо... Вы наконец то осознали с какой компанией Вы сотрудничаете. Яндекс является фактически монополистом. Следовательно зачем оказывать нормальные услуги. И так сойдёт. Всё равно они будут иметь клиентов.
У Яндекса так везде, эта говнокомпания не в состоянии выпускать даже качественные приложения.
Я,  лично звонил в службу поддержки и просил ввести в приложении Яндекс. карты промежуточные точки маршрута.
От них страдают все. Клиенты, таксисты курьеры и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайлов

Доброе утро, ничего удивительного, это же яндекс.Яндекс никогда не пытался скрывать что ему на всех класть. Я водитель яндекс такси. И уверяю, ни для водителя, ни для пассажира НЕТ тех. поддержки. Запомните это. Яндекс не имеет по сути тех. поддержку где могу помочь решить вопрос ни для одних, ни для других. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Грибачёв

1. Яндекс честная компания
Сколько пользуюсь Яндексом все нормально,деньги не списывали, поездки не добавляли. Пользуюсь 2 года. 
Ещё момент вообще карта отвязывается нажатием на крестик в приложении Яндекс.

2. Так что автор вводит в заблуждение читателей,  тем что пишет не мог отвязать карту. Думаю я никого этим не удивлю, в том числе и автора статьи.

3. Яндекc как и любая компания не идеальная, но я доволен их сервисом @Яндекс @Яндекс Go.

4. У Яндекса есть миллионы и он как компания явно не заинтересован терять репутацию из за 10 тысяч.  Ведь репутация это деньги, большие деньги 💰💰 💰💸

5. Скорее конкуренты Яндекса заинтересованы написать вот такую статью, чтоб навредить репутации Яндекса. 

6. Умело написано, может ввести заблуждение многих. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrosov
Автор

Вы меня раскусили.

Кстати, с первым комментарием Вас!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

здоровьем своих родных забыл поклясться, что яндекс честная компания!;)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Сливайся,портянка.

Ответить
Развернуть ветку
dybinal

Яндекс аферист.

Ответить
Развернуть ветку
Gunnar Off

Прекрасный треш про Яндекс такси! С одной стороны - несчастный клиент, кинутый на деньги ужасным агрегатором. Причем, клиент, оставляющий 25 тыр в месяц в такси по чужой карте. По всей видимости, с огромным долгом перед приставами или вообще известный иностранный террорист, которому не откроют карту. С другой стороны - армия хакеров от Яндекс, которая взламывает чужие аккаунты пользователей, чтобы забесплатно погонять водителей или срубить целых 1 тыр! И ужасная поддержка Яндекс-такси, которая обычно отвечает клиенту, который только ещё подумал туда позвонить, у этого бедолаги не могла ответить всю ночь)) Короче, попытка написать фантастический триллер засчитана!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Моя карта тоже у жены привязана и у мамы в акаунте. Что не так с тем что бы ездить по карте родственника?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vladimir Petrosov
Автор

Вы из Яндекса?:)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
dybinal

С миру по нитке - голому рубаха.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

Автор явно не читал польщэзовательское соглашение если считает себя клиентом.
Автор - Вы пользователь, или груз, в зависимости от статуса заказа.
Единственный кому Яндекс оказывает Информационные услуги - их клиент, это водитель.
Каким конченным надо быть чтобы использовать Яндекс вместо такси.

Ответить
Развернуть ветку
KSA
Банковская карта в моем аккаунте оформлена не на мое имя

Зачем честному человеку карта не на его имя? Не связано ли это с финансированием терроризма? Не должен ли я сообщить про этот пост в полицию?

Я позвонил в Тинькофф.Банк и попросил заблокировать карту, оператор пошел мне на встречу и несмотря на то, что я не являюсь владельцем карты – заблокировал её.

@Тинькофф У вас телефонное право? Можно позвонить и заблокировать чужую карту?

С утра я забил на эту ситуацию и решил, что раз моя карта заблокирована – все в порядке.

Карта ваша, но не на ваше имя? Полииииииция!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Выше мы ответили на этот вопрос. Если третье лицо знает реквизиты карты, то это уже является причиной для блокировки в целях безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Моя мама пользуется моей картой. Никаких тёмных схем и прочего, просто нам так удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimir Petrosov
Автор

Семейная карта.

Ответить
Развернуть ветку
Николя Серкази

Каким нужно быть лохом не полноценным, ездить в такси по безналу)))) Платите водителю наличными. И всё будет в порядке

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Завьялов

Разбавлю гневные комментарии своим опытом.
Осенью 2020 года приходят пуши из банковского приложения:
- С вас списано 985 рублей за поездку в Яндекс.Такси.
- Через 10 минут еще один пуш: с вас списано 1200 рублей за поездку в Яндекс.Такси.
Как только увидел сообщения, сразу же пишу в ТП яндекс такси. Так же пишу в чат банку и блокирую карту.
Яндекс отвечает спустя 40 минут, и мы долго общаемся в чате и по телефону (пришлось долго доказывать, что я не могу заказать такси в МСК, т.к. живу за 1000 км).
Примерно через 2-3 дня деньги вернули на банковский счет. 

Ответить
Развернуть ветку
nabokin

Жесть какая ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Стас Будда

@Vladimir Petrosov у моей девушки три дня назад точно такая же история была! Списали 2000, потом 200р.
Пароль стоит очень сложный, видимо у @Яндекс Go утечка?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Стукалов

А представьте каково водителю? Подача до трёх км!? Приезжаеш а там отказ??? Яндекс надо прессовать! Облагать штрафами и принуждать вести честный бизнес!

Ответить
Развернуть ветку
dybinal

До 5 у нас, но от дальних можно отказаться, 3 обычно средняя теперь стала, надо ехать, но я забиваю на их геймификацию в виде 🌟, рейтинги, активности, короны, бронзы, алюминии и просит лайки. Ещё печаль заказ даже если не считать подачу, а только из А в Б считается по прямой а не по дорогам, перепробег неоплаченный % 30-40.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Моткин

За удобство  безнала и халявы Бомж такси Яндекса надо платить. Причем очень много, как водителям, которые перерабатывают гоняясь за коэффициентом, бросая людей на окраинах города так и пассажирам вечно с круглыми глазами, почему днём 70 рублей а вечером 300!!! Многие состоятельные люди и граждание старшего поколения в нашем городе выбирают Таксовичкоф. Потому как там все ещё работает тех поддержка и работа живых операторов. И это не реклама, это жизнь сегодня. А вообще стабильность была только у компании Везёт, которую Яндекс проглотил а качество уже четвертый месяц добиться не может. Вот вам ваша гребанная Алиса ,,включи пылесос,,....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Это сравнимо с месячными эксплуатационными расходами на кредитный киа спортаж. С учетом того, что киа спортаж не относится к "премиальным" - 25 тысяч в месяц вполне себе нормальные расходы для представителя среднего класса. 

Ответить
Развернуть ветку
Alesia Brushkouskaya

Ровно месяц назад в Беларуси аналогичная ситуация. Деньги списали за поездку в другом городе, в котором я никогда не была. В это время я стояла на кассе в магазине и рассчитывала за продукты. Пришла смс что я оплатила поездку в Гомеле. Я стою в это время в Минске в магазине. Все обращения в яндекс не увенчались успехом. Когда я пришла в банк на блокировку и перевыпуск карты. Они сказали, что за сегодня я третяя, кто приходит к ним из-за яндекс. А яндекс все время отвечал шаблонами, как и в вашем случае. И это бесит, что им пофиг. А им реально пофиг, с кого деньги списывать. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тигран Торосян

Яндекс такси наплевать на проблемы своих пользователей и работников,это тупо метод вышибать деньги и от пользователя и от водителя, удевительно что у такой помойки такой рейтинг

Ответить
Развернуть ветку
Артур Хамзин

Яндексу вообще пох, и на клиентов и на водителей. Водителей просто так блокируют без причины. Яндекс это мошенники!!!

Ответить
Развернуть ветку
Артур Хамзин

Яндексу не выгодно содержать водителей которые реально работают. По этому они всеми способами пытаются закрыть доступ. Меня заблокировали якобы наше ГИБДД мне выдало фальшивые водительское удостоверение. У знакомого лишили брендирование якобы у него его нет. Хотя он реально оклеен. Третьего знакомого тоже заблокировали типо у него тоже не настоящее водительское удостоверение. Он отправил селфи вроде восстановили. Вообщем они всеми способами пытаются закрыть доступ к заказам!!! При том нечего не объясняют. Потому что и объяснить нечего не могут. Быстрее бы уже загнулись этот яндекс мошенники!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

подождите! Ща автопилоты оттестируют и вообще всех таксёров пошлют на биржу труда!;)

Ответить
Развернуть ветку
Огурец Молодец

Не понимаю что то, в чем профит мошенникам от того что списывается за поездки? Получается, где-то рядом там сама таксомафия?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrosov
Автор

Мошенникам оплачивают на их киви (или любой другой кошелек) часть стоимости поездки. Они заказывают покупателю такси и оплачивают не своей картой. Их доход = сумма, оплаченная клиентом, который обратился в их сервис.

Ответить
Развернуть ветку
dybinal

Депутатомафия, сейчас это так называется. 

Ответить
Развернуть ветку
Артурас Лапинскас

Странная схема. Сложная, много операций и мало денег в итоге.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrosov
Автор

Когда таких аккаунтов 10-ки - получаются вполне нормальные деньги. За сутки они заработали около 3 тысяч с моего аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
dybinal

Вроде более 1 лярда рублей за прошлый год отчитались. Часть из них серые схемы.

Ответить
Развернуть ветку
Amadeus

А зачем менять пароль, есть же двухфакторная аутентификация. Включил и все? Или я чего-то не понял

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrosov
Автор

С браузера для авторизации меня просят ввести последние 4 цифры номера входящего звонка.
Но, видимо, само приложение этого не требует.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Epush

Где стоит двухфакторная аутентификация?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кононов

Плачу налом, пока проблем с Яндекс такси не было...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Ой, ну не ври!)) Постоянно меня, плательщика налом бреют, говорят, что такси едет издалека, поэтому только безналом. Я через вконтакте тогда ситимобил вызываю. там всегда почти чуточку дешевле

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел

У яндекса вроде бы есть возможность деавторизовать все приложения использующие яндексовский аккаунт? Как экстренная мера пока саппорт тупит, вроде бы должно помочь?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nathan Zachary

давайте я тоже свою историю расскажу: нужно было мне запустить Яндекс Go с другого аккаунта, не со своего личного, воспользовался сервисом бесплатных временных номеров. и что вы думаете? получил SMS для регистрации, вошёл в яндекс Go, а он мне показывает, что буквально полчаса назад я совершил поездку. и до этого ещё поездок 7 или 8! Причём за последние 6-7 часов.

Ответить
Развернуть ветку
Алихан Ахметов

У меня тоже приложение Яндекс такси сама заказывала такси. Я ее быстро удалил и все норма

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Grinshpul

Пару дней назад тоже получил звонок от водителя. Не придал значения. Благодаря этому посту посмотрел в приложение @Яндекс такси - висит долг 1200 р. Стоит оплата только наличными. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте, Сергей! Я из Яндекс Go. Напишите, пожалуйста, об этом на почту [email protected] и уточните ваш номер телефона из приложения — проверим почему образовался долг.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrosov
Автор

Мне вот интересно, этот долг имеет какую-нибудь юридическую силу или нет?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Kim

Так уже давно пишут про взлом или создание фейковых аккаунтов для каршеринга, значит, и до такси добрались.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Н. Малышев

Наши люди в булочную на...... (15-25 тонн) такси не ездят

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dragunov (Софт Майнинг)

Никогда свою карту никогда не привязываю, за такси плачу только налом, каршерингом не пользуюсь, ибо там школьники в даркнете за 3 клика покупают активный аккаунт и катаются

Ответить
Развернуть ветку
fanatikvocie

Аккаунт надо защищать нормально, и пароли сложные делать. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кот Котейка

@Яндекс Go 

Расскажу вам о всех ваших уязвимостях которые есть на текущие момент времени - с помощью которых я могу пользоваться вашим сервисом без убытков для себя. Если интересно, стучите в личку.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Иванов

"Я позвонил в Тинькофф.Банк и попросил заблокировать карту, оператор пошел мне на встречу и несмотря на то, что я не являюсь владельцем карты – заблокировал её." 
А это как???????

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Petrosov
Автор

Чего?)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Власенко

Яндекс такси это полное говно, и работают там одни дэбилы конченные, наебывают клиентов и водителей. Так что советую не ездить с этим говняным такси. 

Ответить
Развернуть ветку
dybinal

Убер это Яндекс, у них договор о сотрудничестве. заказ водителю по одному приложению приходит. Сама программа полегче для пассажира и функции поменьше.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Орлов

Столкнулся с ситуацией.  Есть приложение Яндекс.Такси. Банковская карта не привязана, поездки оплачивались наличными. В истории приложения возникло много левых поездок, которые владелец аккаунта не совершал.  Плюс появились звонки водителей. . Долга за аккаунтом нет, видимо, поездки оплачивались кем-то.  Поясните, в чем тут дело? Кто и как с такого пользования чужим аккаунтом получает профит? Яндекс? водители? 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту [email protected] свой номер телефона и даты поездок, которые вы не совершали. Будем разбираться. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Зимарин

у меня с убером была похожая ситуация. Только прям онлайн. Проходит пуш, машина подъехала, странно думаю, захожу в приложение ничего нет. Ну ок, глючит. Через минут 30 списание почти на 1000. Захожу в приложение в истории поездка на бизнесе, пока пытаюсь понять как написать в поддержку вижу что новый заказ. отменяю его, появляется новый, отменяю блокирую карту. Пишу в поддержку, отвечают что все проверили и это я заказывал. Говорю, ок тогда как удалить акаунта. Проверили еще говорят, нет, не я ездил и вернули деньги (правда с геморроем тоже потому что карта изначальная в блоке была)

Ответить
Развернуть ветку
350 комментариев
Раскрывать всегда