@Яндекс списал с меня денежные средства за поездку которую я не совершал. Составил сообщение в службу поддержки по телефону. Прошло больше полгода, ответа нет. (Водитель проехал под «кирпич» по полосе с односторонним движением, потом «сдавал задом» по полосе с односторонним движением, потом отказался приехать ещё 50 метров до меня (у меня было 2 больших рюкзака) отменил поездку и уехал).
@Яндекс привязал мою карту к аккаунту сына. Пытались списать деньги за подписку, не смогли, т. к. не хватило денег. После обращения в службу поддержки ВРАЛИ, с вопросом так и не разобрались. Проявили абсолютную не компетентность и нежелание помочь. УЖАСТНАЯ служба поддержки @Яндекс
@Яндекс списал с меня денежные средства за поездку которую я не совершал. Составил сообщение в службу поддержки по телефону. Прошло больше полгода, ответа нет.
(Водитель проехал под «кирпич» по полосе с односторонним движением, потом «сдавал задом» по полосе с односторонним движением, потом отказался приехать ещё 50 метров до меня (у меня было 2 больших рюкзака) отменил поездку и уехал).
@Яндекс привязал мою карту к аккаунту сына. Пытались списать деньги за подписку, не смогли, т. к. не хватило денег. После обращения в службу поддержки ВРАЛИ, с вопросом так и не разобрались. Проявили абсолютную не компетентность и нежелание помочь. УЖАСТНАЯ служба поддержки @Яндекс
Здравствуйте, Андрей. Напишите, пожалуйста, на почту blogs@go.yandex.ru об этом случае и уточните ваш номер. Найду обращение и ещё раз всё проверю.