Не получается перейти от «Мегафона» к другому оператору — на каждой из сторон сообщают о технической ошибке

Такая ситуация. По техническим причинам решил после 8ми лет в «Мегафоне» решил уйти в Beeline.

1818

По правилам перехода на другого оператора (для всех операторов) в случае ошибки в заявлении ( разные паспортные данные, ошибка в фамилии, и т. д)  заявление автоматически аннулируется, и вам нужно опять  нужно лично приходить и подовать заявление. Без вас они этого сделать не могут так как это попадает под статью мошенничество, а именно подделка чужой подписи. Поэтому вам сначало нужно зайти в мегафон и взять свои данные из карточки клиента и проверить, чтобы в ней не было ошибок. Затем с этими данными (бумажкой) идти в билайн и попросить заполнить заявление о переносе номера так же как написано у мегафона., то есть если в название города стоит г. Или просто написано город то именно так и писать. Такие проблемы очень часто бывают из за вот таких маленьких ошибок, так как все проверяет компьютер. 

Ответить