24 мая, мне была подключена без моего ведома услуга «персональный гудок»! О чем я узнал благополучно 27 мая, зайдя в личный кабинет и увидя дополнительные списания в размере 6 рублей (стоимость услуги 2рубля в день). Причем в качестве песни на звонок, была выбрана мелодия: «То ли еще будет, ой-ёй-ёй!»! Намек был понят.
Есть ещё способ отъёма денег у абонентов мегафона: При звонке, если недоступен абонент, автомат отвечает: "номер недоступен, оставьте сообщение..", и мы спокойно кладем трубку в надежде дозвониться позднее. Но, если у вас тариф с оплатой за каждый звонок, а порог сейчас 3 секунды, то мы заплатим за то, что нам сказал автомат оператора. Случайно заметил. Спросил у оператора; " За что деньги взяли?" Ответ: "Типа, всё нормально взяли, это включается бла-бла, что бы вы оставили голосовое сообщение тому до кого не дозвонились..."
На вопрос: "Почему за это должен платить, сообщения не оставлял, а услуга соединения с абонентом не оказана?" Ответ: "Деньги вернем (не прокатило), НО в следующий раз если слышите такое сообщение, сбрасывайте звонок пока не прошло 3 секунды!"
Этой фичи лет то, больше чем самим телефонам, ток не говори что первый раз слышишь