DNS отказывается как заменить сломанный товар, так и вернуть за него деньги

Забавная история со мной приключилась в магазине DNS ТРЦ «Миля» в Москве, причем она до сих пор не решена. В магазине сломали мой же товар, что-либо делать отказываются.

179179

Идите до конца. Эти деятели из днс вообще уже берега попутали. Понабрали туда недоносков криворуких. Уже полно таких случаев, когда мат плату сдают по какой-то причине в идеальном внешнем состоянии, а тебе возвращают с отказом в гарантии из-за сокета покоцанного. Пусть суд даст им пинка. Хотя в нашей стране, на что-то надеяться я хз конечно. Но лучше, чем ничего.

45
Ответить

Брал там недорогие наушники (дорогие в другом месте беру 😁), они, как выяснилось в процессе эксплуатации, с дефектом — пластиковые уши не держат нагрузки и просто разваливаются, что и произошло всего через 2 недели эксплуатации. В отзывах (а кто бы их сначала читал) все поголовно пишут об этом дефекте. Уши были сданы в СЦ, откуда пришел ответ, что это "мы сами". Я, конечно, забил на это дело, но осадочек работы DNS остался. Мало того, что они продают говно (хотя у магазина должна быть система качества), так они еще и отфутболивают всех. 

Мой вывод: DNS, вы — шаражкина контора. 

26
Ответить

Да, я знаю об этом, мне же отказа не было, в магазине просто по сути при мне повредили и с довольным лицом сказали идти в суд))) 

9
Ответить