Да тоже самое 10 лет назад было, у них вообще ничего не изменилось, на прилавках реально лежат наши возвраты упакованные обратно, а у СЦ стоит задача делать из людей дураков и писать в актах всякую чушь, ты им говоришь одну проблему, а они в акте пишут совсем другое, это мошенники с первых дней и по сей день они занимается точно тем же по всей рашке!
Я удивилась, как плата из сц вообще с отказом не приехала из-за магически появившегося повреждения сокета.. Благо хотя бы с заключением "дефект не найден" :)
А что предлагаете делать? По закону магазин имеет право отказать в обмене непродовольственного товара надлежащего качества в случае нарушения целостности упаковки, но для вас же закон не писан? Про сц тоже чушь пишите. Вы уж с законом ознакомьтесь, да и поведение клиентов в частности оскорбление тоже карается законом, если уж на то пошло. Но как ко многим клиентам магазины идут навстречу клиентам пофигу, а когда не идут сразу магазины плохие.
Да тоже самое 10 лет назад было, у них вообще ничего не изменилось, на прилавках реально лежат наши возвраты упакованные обратно, а у СЦ стоит задача делать из людей дураков и писать в актах всякую чушь, ты им говоришь одну проблему, а они в акте пишут совсем другое, это мошенники с первых дней и по сей день они занимается точно тем же по всей рашке!
Я удивилась, как плата из сц вообще с отказом не приехала из-за магически появившегося повреждения сокета.. Благо хотя бы с заключением "дефект не найден" :)
А что предлагаете делать? По закону магазин имеет право отказать в обмене непродовольственного товара надлежащего качества в случае нарушения целостности упаковки, но для вас же закон не писан? Про сц тоже чушь пишите. Вы уж с законом ознакомьтесь, да и поведение клиентов в частности оскорбление тоже карается законом, если уж на то пошло. Но как ко многим клиентам магазины идут навстречу клиентам пофигу, а когда не идут сразу магазины плохие.