И что бы то ни было, я в любом случае имею право получить акт осмотра товара и фиксацию повреждений на ими составленном документе. И любой право на это имеет. И так же имею право получить документ, который подтверждает вмешательство в плату продавцами/другими сотрудниками магазина, тем более, если они не СЦ, который должен проводить гарантийное обслуживание.
все, что он может сказать: "вы нам сказали забрать плату в сц и убрать пасту, ну мы убрали, в сц не захотели отправлять" (результат в посте), при этом игнорирует тот факт, что когда кто-то в магазине, даже если на ты обращается, то требование должно согласовываться с внутренним регламентом. Получилось что получилось. То, что платы по гарантии не принимают в таком состоянии, в котором она приехала, он тоже игнорирует. Посты из инета для него не указ, а тем более их же СЦ. Ну, это все, что я слышала от него как аргументы :) остальное "я не буду ничего делать, ну погнули и погнули, идите в суд".
Комментарий недоступен
Да не должно быть понятия, тон разговора. Если неисправна, меняйте или отдавайте деньги, если накосячили, признавайте и делайте тоже самое.
Вот давайте в сфере услуг, тон разговора подбирать. Не берите деньги, тогда и не нужно будет обижаться на тон разговора.
отношения магазин - покупатель являются юридическими, а не дружескими, и такого понятия как "непонравился тон" = профнепригодность
управляющий магазина из данного ТРЦ написал свой коммент и приложил свои видео.
даже если она там и как-то не так говорила, это не имеет значение
И что бы то ни было, я в любом случае имею право получить акт осмотра товара и фиксацию повреждений на ими составленном документе. И любой право на это имеет. И так же имею право получить документ, который подтверждает вмешательство в плату продавцами/другими сотрудниками магазина, тем более, если они не СЦ, который должен проводить гарантийное обслуживание.
все, что он может сказать: "вы нам сказали забрать плату в сц и убрать пасту, ну мы убрали, в сц не захотели отправлять" (результат в посте), при этом игнорирует тот факт, что когда кто-то в магазине, даже если на ты обращается, то требование должно согласовываться с внутренним регламентом. Получилось что получилось. То, что платы по гарантии не принимают в таком состоянии, в котором она приехала, он тоже игнорирует. Посты из инета для него не указ, а тем более их же СЦ. Ну, это все, что я слышала от него как аргументы :) остальное "я не буду ничего делать, ну погнули и погнули, идите в суд".
ну и конечно же любая моя попытка сослаться на законы оканчивается молчанием/покиданием рабочего места
"политика компаний-позитифф","управляющий-поплатится местом",""нарушает устав"🤦...да вы,батенька,или-жополиз корпораций,или-наивный дурак☝️🤣!