Мы ещё раз проверили все детали по вашему обращению. Списания были выполнены с использованием реквизитов карт и кодов из смс/пушей.
В ваше приложение и правда выполнялся вход с другого устройства от 15.01.2021, но каких-либо операций в Мобайле за эту дату не было (реквизиты карт не были запрошены). При этом, после входа в приложение со стороннего устройства, был вход и с вашего устройства.
Перед входом на ваш номер телефона пришло смс-сообщение (не пуш) с кодом для входа. Сообщений о смене номера телефона не было, как и самого факта смены номера. То есть, все уведомления приходили только вам.
С нашей стороны вернуть деньги, к сожалению, не получится. При получении официального запроса из полиции окажем необходимое содействие, чтобы помочь найти злоумышленников.
Невозможно утвержддать, что уведомление шли только мне, если вы признаете заход стороннего устройства. Это нонсенс! Поскольку мне ничего не приходило, значит мой номер был отвязан. Просьба сообщить о стороннем устройстве полиции, которая не может получить от банка ответа с информацией?
В принципе, ожидаемый исход, типичная Альфа. Мы не виноваты, мы не при делах, сами виноваты. Очередное подтверждение, что все ваши "мы поможем, мы разберемся" – пустышки. Конторка, плюющая в своих клиентов, с кучей дыр в безопасности.
В ваше приложение и правда выполнялся вход с другого устройства от 15.01.2021, но каких-либо операций в Мобайле за эту дату не было (реквизиты карт не были запрошены). т.е. можно войти в ЛК с другого устройства и это не вызывает никаких подозрений со стороны службы безопасности? Даже смску не пришлют?
Официальный запрос от полиции был в рамках открытого уголовного дела. От банка был дан ответ, что банк даст ответ и больше никакой конкретики. Дайте полиции информацию о стороннем устройстве, о котором мне счас сообщаете...
Здравствуйте, Антон.
Мы ещё раз проверили все детали по вашему обращению.
Списания были выполнены с использованием реквизитов карт и кодов из смс/пушей.
В ваше приложение и правда выполнялся вход с другого устройства от 15.01.2021, но каких-либо операций в Мобайле за эту дату не было (реквизиты карт не были запрошены). При этом, после входа в приложение со стороннего устройства, был вход и с вашего устройства.
Перед входом на ваш номер телефона пришло смс-сообщение (не пуш) с кодом для входа.
Сообщений о смене номера телефона не было, как и самого факта смены номера. То есть, все уведомления приходили только вам.
С нашей стороны вернуть деньги, к сожалению, не получится. При получении официального запроса из полиции окажем необходимое содействие, чтобы помочь найти злоумышленников.
Невозможно утвержддать, что уведомление шли только мне, если вы признаете заход стороннего устройства. Это нонсенс! Поскольку мне ничего не приходило, значит мой номер был отвязан. Просьба сообщить о стороннем устройстве полиции, которая не может получить от банка ответа с информацией?
В принципе, ожидаемый исход, типичная Альфа. Мы не виноваты, мы не при делах, сами виноваты. Очередное подтверждение, что все ваши "мы поможем, мы разберемся" – пустышки. Конторка, плюющая в своих клиентов, с кучей дыр в безопасности.
В ваше приложение и правда выполнялся вход с другого устройства от 15.01.2021, но каких-либо операций в Мобайле за эту дату не было (реквизиты карт не были запрошены). т.е. можно войти в ЛК с другого устройства и это не вызывает никаких подозрений со стороны службы безопасности? Даже смску не пришлют?
Официальный запрос от полиции был в рамках открытого уголовного дела. От банка был дан ответ, что банк даст ответ и больше никакой конкретики. Дайте полиции информацию о стороннем устройстве, о котором мне счас сообщаете...