Wildberries не оплачивает поставки в течение двух месяцев
Служба поддержки постоянно просит проверить реквизиты оплаты, которые являются верными.
Начиная с Июля 2020 г. мы успешно сотрудничаем с маркетплейсом, поставляя туда товары собственного производства — бренд wood-and-work.
Однако, начиная с 5го Апреля 2021 г. платежи со стороны Вайлдберриз резко прекратились.
Поначалу не придавали значения этой задержке, надеялись получить оплату через неделю, но раз за разом получали отписки из серии
или
и вот такие
Дважды сотрудники Wildberries просили нас проверить реквизиты, которые мы разумеется проверили «до дыр» сразу же — всё оказалось верным.
За 2 месяца накопилось около 500 000 рублей задолженности маркетплейса перед нашей компанией, что является критической суммой для нашего небольшого бизнеса.
Нам элементарно нечем платить зарплаты, аренду и кредиты взятые на закупку материалов.
Что делать дальше непонятно, сколько еще месяцев потребуется на то, чтобы разобраться в ситуации сотрудникам Вайлдберриз?
Очень надеемся, что кто-то из сотрудников интернет-гиганта увидит этот пост и сможет призвать к ответу «неуловимую бухгалтерию»!
UPD
ВБ выплатили большую часть суммы долга, спасибо, друзья!
В суд подать не вариант, не? От 300 тыщ долга и 3 месяца просрочки по 127-ФЗ "О банкротстве" - и можно подавать в арбитражный суд иск о банкротстве. Параллельно запилить статью "Я банкрочу Wildberries. Ну, Бакальчук, погоди!" - я думаю, взлетит.
Я когда барыжил стройматериалами в нулевых-десятых так у нас в среде продаванов периодически проскакивали случаи, когда продаван какой либо конторы повелся на уговоры снабженцев одного из крупных заводов или большой строительной фирмы и отгрузил им материалов с отсрочкой платежа. Потом естественно в течении нескольких месяцев получал шиш с маслом вместо денег и гнилые отмазки вместо обьяснений с переходом в открытый игнор. Помогало только обращение в суд с требованием признать должника банкротом. У должника сразу находились деньги но одновременно с этоим следовал прорыв гнева дескать "да как посмели с нас трясти деньги", " да мы вас в черный список поставщиков поместим" и так далее... Реально писали возмущенные письма подобного содержания, дескать мы тут градообразующее предприятие, регионально значимый работодаталь и прочее а вы тут смеете с нас просить деньги за свой товар! Ну и что что мы за него полгода не платим, значит нам так надо и все тут!
Причем весь цимес в том что доподлинно известно на какую широкую ногу живет руководство да и большинство средних сотрудников таких контор, какие у них зарплаты и прочие ништяки....
Есть такая шутка:
- назовите что-то абсолютно законное, но вроде как не совсем.
- дать денег в долг и попросить обратно.
Если у какой-либо организации возникают постоянные и длительные проблемы в расчетах с поставщиками плюс эта организация активно ищет деньги (прямых инвесторов, выход на биржу и т.д.) все это рзначает, что такой организации в ближайшем будущем придет пушистый полярный лиса.
Вспомните финал пары российских "маркетов" за последние 10 лет. Делайте выводы, не маленькие поди ...
Озон на протяжении многих лет в минус работал, больше раскручивали, что выйти как вы говорите на биржу IPO, как только вышли в прошлом году заработали миллиарды долларов, после того как их акции появились на международной бирже.
Они на ипо собрали около 900 лямов баксов реальных денег - не факт что этого хватило для покрытия всех их долгов. Ой не факт. Что касается миллиардов - то это их (конторы) общая капитализация, около 6 миллиардов, то есть спекулятивная оценка стоимости акций, за которые в свое время были получены юрлицом реальные деньги и уже давно потрачены на разные цели. От тех денег осталось только эфемерная и раздутая на спекулятивном интересе стоимость акций, к реальным деньгам не имеющая никакого отношения. Акциями поставщикам не заплатишь за товар (теоретически конечно можно, но практически никто не возьмет - нахрен они никому не нужны). И налоги не заплатишь. Ну и так далее ...
Слышали, что у ВБ дела плохи, но это вроде как слухи.
Так же, вроде слухи, что они выходят на США.
Странно это все. Что происходит с ВБ?
Я как владелец чата поставщиков вб могу сказать. Поставщики начали уходить с вб на озон. Потому что в этом бардаке работать не получается!
Ха-ха владелец чата поставщиков. Кому нужен ваш чат кроме вас? Прямо все побежали. Очень смешно.
Сразу видно человек не проверил информацию. И не в теме
Ага, там порядок?))))) Ну-ну
Откуда инфа? И кто писал про порядок? Писали что озон лучше валдбериса! Так и есть я был и там и там.
Да там вообще норм, работаю и с вб и с озоном. Озон рулит
В озоне легче?
Меньше бардака но и он там есть
Всё элементарно, Вайлдберриз программисты обленились. После обновления визитки компании из которой формируется платежное поручение "название компании" стало "кратким наименованием". Из-за этого не все банки принимают по ним платежи.
У нас та же история была. Заметили не сразу. Когда заметили, сменили реквизиты на запасной счёт (старый счёт был полностью рабочий, от других контрагентов платежи проходят штатно). И новые оплаты сразу пошли. Накопившуюся задолженность удалось вернуть примерно через месяц активного написания тикетов в поддержку.
Творится что то страшное, дозвониться уже больше нет никаких вариантов, а деньги за проданый товар просто не собираются отдавать. На все вопросы в личном кабинете дежурный ответ "Проверьте реквезиты", но суть в том что с начала сотрудничества с Вайлдбериз их никто не менял. ТОВАР пропадает на приемке, это как в порядке вещей, и теперь что продано тоже не оплачивается. Созданный Service desk а также чаты в Телеграм просто НИ О ЧЕМ.......НЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЕСТЬ НАД ЧЕМ ЗАДУМАТЬСЯ
Wildberries превращается в помойку. Товары пропадают, поставщиков не проверяют, на нарушения торговых марок плюют. Товары принимают без каких-либо актов приёма передачи. Ozon и AliExpress молодцы, активно развиваются, поддержка, конечно, не всегда компетентная, но в целом шустрая. У нас товары на всех трёх маркетплейсах. С ozon работать одно удовольствие, всё понятно, пункты меню названы своими именами, например, "заказы" это заказы, "товары" это товары, все уведомления о заказах приходят. У WB хер пойми с первого раза что где находится, актуальных нормальных инструкций нет, всё методом тыка и просмотров блогеров на YouTube, и чтений чатов по wb.
Ага, вы тогда все краски озона людям тоже донесите. Если селлер работает со своего склада, и отгружает на следующий день, сам упакрвывает, маркирует и отвозит в пункт приемки. Ждите убитые возвраты товара, к этому нужно быть готовым, чтобы компенсировать с них, аргумент пришлите фото-видео фиксацию упаковки, подтверждение, что товар был не повреждён и фото-видео фиксации при сдачи, отгрузке. То есть прописали как и все в свою пользу что физический очень сложно организовать, у Беру примерно такое же. Будьте к этому готовы
Как я понимаю, возраты у всех убитые. Никто не заморачивается нормальной их упаковкой.
А у озона основной прикол, что могут вернуть использованный товар.
У wb вообще такой товар может долго гулять по клиентам. Возвраты уходят обратно в продаже. Соответственно, если один человек заказал 2 коробки с обувью, а при примерке перепутал коробки и товар не выкупил, эти коробки придут другим клиентам, те будут отказываться, писать негативные отзывы, и так уйдёт к следующему клиенту. И это не зависит fbo это или fbs. Тут доказательств убитого товара не просят, потому что вы его просто не увидите 😁. Он либо гуляет по клиентам, либо окажется на складе в браке, и его нужно либо вывозить (что практически невозможно) , либо платно утилизировать. Так что, увидеть свой хоть и убитый товар на ozon это ещё не так страшно. А так любой маркетплейс на стороне клиента изначально. Деньги они платят, их обижать нельзя. Продавцов и товаров уже слишком много, их не особо ценят. А клиентов много не бывает.
Гружу со своего склада все нормально только деньги долго озон перечисляет задержка считай месяц с даты отгрузки
https://www.youtube.com/watch?v=LK1J3GRAJZE
Поддерживаю автора, такая же ситуация!!!
Здравствуйте хотела бы рассказать что вайлдберриз стал задерживать сотрудникам зп ,в Казахстане в ВКО ужасссс что твориться ,зп снизили ,много товара не поступает в наш регион! Клиенты часто жалуются что стало отвратительно сейчас бардак в вайлдберриз! Верните продукты и тд в ВКО !
Торгуют в кредит , а упущенную выгоду не оплачивают. Не порядок!!
В мае знакомые писали что склад под Ржевом встал. сотрудники типа в отпуск за свой счёт.
Причину не знаю.
Так причина всегда одна в таких случаях. Нормальные условия рабочие людям обеспечьте, без унижение и издевательств. Вот и все. Стоял и по делом.
Хороший повод проверить, у меня с февраля не возвращают товар на 150 тр, досудебку им через эдо отправил, эти упыри еще и за хранения с мая упд выствлять начали. Буду банкротить вб)))
500000 )) нам Озон 1,8 млн 2 месяца торчал долба..ы сами накосячили в реквизитах при получении озон инвест. Ещё те идиоты, в Беру не лучше мудил некомпетентных посадили
Велкам на Алиэкспресс))
Пост ни о чем. Есть чат в телеге, где описана подробная инструкция как получить деньги и сменить реквизиты. Все вопросы решаются в рамках одной поездки в центральный офис и нескольких писем по электронной почте.
https://t.me/wb_postavka
Если решите судиться, автоматом вб закрывает ваш договор. Продавайте где хотите, кроме мы.
Я их не оправдываю, просто они сами по себе растут медленнее онлайн рынка. Дайте им время, все будет хорошо.
Комментарий недоступен
Езжайте к ним в офис, нам помогло. Мы так начали работу )) грузим неделю, грузим две, три и шиш с маслом. В чаты не отвечают или пересылают непонятно куда, на тикеты полный игнор(вчера ответили на тикет, который я писал месяц назад). Написали досудеьное письмо и поехали в офис. Если не ошибаюсь, 3 дня и деньги были у нас, оплатили даже не в ПНД как они это делают, а в среду что ли.
Я как клиент могу сказать - у ВБ доставка в последнее время просела. Ни один из заказов вовремя не пришел, все с задержкой. Сроки поставки 5-10 дней. Тот же озон в этом плане работает гораздо слаженнее - задержки с доставками редкие, средний срок доставки 1 - 3 дня.
Причем ещё буквально 2 - 3 месяца назад и у ВБ с доставкой всё было неплохо.
Хотя у озона другая беда приключилось - невозможно купить повторно некоторые позиции по причине "не доставляется в ваш регион". Раньше такое бывало только в крупные праздники (не знаю с чем связано).