Wildberries не оплачивает поставки в течение двух месяцев

Служба поддержки постоянно просит проверить реквизиты оплаты, которые являются верными.

2222

Wildberries превращается в помойку. Товары пропадают, поставщиков не проверяют, на нарушения торговых марок плюют. Товары принимают без каких-либо актов приёма передачи. Ozon и AliExpress молодцы, активно развиваются, поддержка, конечно, не всегда компетентная, но в целом шустрая. У нас товары на всех трёх маркетплейсах. С ozon работать одно удовольствие, всё понятно, пункты меню названы своими именами, например, "заказы" это заказы, "товары" это товары, все уведомления о заказах приходят. У WB хер пойми с первого раза что где находится, актуальных нормальных инструкций нет, всё методом тыка и просмотров блогеров на YouTube, и чтений чатов по wb. 

2
Ответить

Ага, вы тогда все краски озона людям тоже донесите. Если селлер работает со своего склада, и отгружает на следующий день, сам упакрвывает, маркирует и отвозит в пункт приемки. Ждите убитые возвраты товара, к этому нужно быть готовым, чтобы компенсировать с них, аргумент пришлите фото-видео фиксацию упаковки, подтверждение, что товар был не повреждён и фото-видео фиксации при сдачи, отгрузке. То есть прописали как и все в свою пользу что физический очень сложно организовать, у Беру примерно такое же. Будьте к этому готовы

2
Ответить