DNS продал некомплектный товар – представители магазина бездействуют

Здравствуйте, меня зовут Алексей, и я хочу поделиться своей историей покупки в магазине ДНС.

15 февраля я приобрел в городе Казани по акции 2 комплекта геймпад ps4 + fifa 21 (диск). Товар был на заводской пломбе, на кассе я осмотрел покупку, пломбы были на месте, я спросил у продавца нужно ли проверять товар? На что он сказал что пломбы на месте, так что с ним все в порядке. Комплект полный. Я забрал их и отнес домой. Покупал их по акции для подарка друзьям на ДР. Один из них подарил почти сразу, а второй лежал у меня дома до 8 мая. Во время вручения подарка, обнаружилось что в комплекте не хватает диска, есть только геймпад. Я немедленно позвонил в службу поддержки, те переключили на магазин, и сказали что то в духе , покупали Вы в DNS но разбирайтесь с тем магазином сами, мы от лица компании помогать Вам в этом не будем. В магазине мне ответила девушка , зам. заведующего магазина. Заведующая сказала что прошло 2 месяца и помочь не может, на мой вопрос "почему Ваш сотрудник соврал мне на кассе сказав что комплект полный, "развела руками" и сказала что не будет нести ответственности за обещание своего подчиненного. Сказала приходите писать заявление. Перед этим я решил написать на сайте ДНС о своей проблеме, возможно комюнити менеджер выйдет на связь и поможет решить вопрос. Я начал писать на официальном сайте ДНС о своей проблеме (без оскорблений) и в поддержку. Стати на форуме и комментарии мои спустя время удалили, обращение закрыли без ответа! Очевидно чтобы не отпугнуть других покупателей. Никто из комьюнити менеджеров со мной не связался, чтобы узнать в чем дело, посты удаляют, на обращение не ответили.

DNS продал некомплектный товар – представители магазина бездействуют

Придя в магазин я попросил позвать сотрудника. который продавал мне геймпад что бы он подтвердил что ввел меня в заблуждение, сказав что комплект полный. Директор сказал что незадолго после продажи сотрудника уволили, но сказал что за что то другое. Я написал заявление, и теперь надеюсь на их честность и добропорядочность. Буду рад если проблему решат без заявления в полицию. Сильно удивлен что у одного из самых прибыльных магазинов на территории РФ, такое ужасное отношение к покупателям. А ведь я покупаю у них около 10 лет товар.

DNS продал некомплектный товар – представители магазина бездействуют

Полагаю что многие из Вас напишут, сам виноват, ведь товар нужно было проверять. На что Вам скажу, что по профессии я социальный работник, и склонен людям доверять. Кроме того у меня всегда не было проблем с покупками. Я приобретал товары в разных крупных магазинах, в частности Эльдорадо и Ситилинке, сотрудники говорили что все в порядке. И я уходил домой не проверяя товар, и всегда он был рабочий в полной комплектации.
Кроме того при осмотре коробки пломба была на месте, и доверие к ДНС было на очень высоком уровне.
Я надеюсь что сотрудники DNS вернут мне оплаченный мною товар, и эта неприятная для меня ситуация разрешиться, не смотря на нежелание магазина вернуть мне оплаченный мною товар.

DNS продал некомплектный товар – представители магазина бездействуют
11 показ
9.4K9.4K открытий
72 комментария

Фигасе, спустя два месяца претензия что некомплект. Еще б спустя год предъявили бы что диск с царапкой и не разу в него не играли.
Все и всегда нужно проверять сразу. И все будет збс.

Ответить

Я купил их для подарка, не хотел вскрывать заводскую упаковку. Об этом спросил продавца, он заверил что с комплектом все в порядке. Если бы он рекомендовал их вскрыть на кассе, то я последовал его совету.

Ответить

к слову, у меня бывает ситуация когда купил и закинул на полку)
и даже выставлял претензии - все возвращали.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У днс самое скотское отношение к клиентам. У меня был случай и по хуже. Купил плашку оперативной памяти, которая в итоге оказалась битой. Заставили сдать в сервисный центр, где ей сбили во время проверки конденсатор и свалили вину на меня. Соответственно, ни денег и замены товара, я не получил, сотрудничать отказались, и брать на себя ответственность тоже. Сбитый конденсатор я починил самостоятельно, а плашка все такая же битая и вызывает синий экран во время работы компьютера. Но возможность гарантийного обслуживания я потерял из-за сбитого их же собственными руками конденсатора. Гениально же) только суд, только независимая экспертиза - на что уйдут дополнительные расходы, превышающие стоимость плашки. Поэтому я решил просто плюнуть и никогда ничего больше там не покупать.

Ответить

Есть магазин, а есть сервис. Во многих СЦ отношение плюс-минус одинаковое к технике клиентов.
Что касается магазинов, то там всё зависит от самих администраторов. Чаще оно нормальное.

Ответить

Хз, мне меняли все детали на компе там, что были на гарантии, даже те которые я сам палил по своей ошибке, самое главное это гарантия

Ответить