DNS продал некомплектный товар – представители магазина бездействуют

Здравствуйте, меня зовут Алексей, и я хочу поделиться своей историей покупки в магазине ДНС.

55

У днс самое скотское отношение к клиентам. У меня был случай и по хуже. Купил плашку оперативной памяти, которая в итоге оказалась битой. Заставили сдать в сервисный центр, где ей сбили во время проверки конденсатор и свалили вину на меня. Соответственно, ни денег и замены товара, я не получил, сотрудничать отказались, и брать на себя ответственность тоже. Сбитый конденсатор я починил самостоятельно, а плашка все такая же битая и вызывает синий экран во время работы компьютера. Но возможность гарантийного обслуживания я потерял из-за сбитого их же собственными руками конденсатора. Гениально же) только суд, только независимая экспертиза - на что уйдут дополнительные расходы, превышающие стоимость плашки. Поэтому я решил просто плюнуть и никогда ничего больше там не покупать.

8
Ответить

Есть магазин, а есть сервис. Во многих СЦ отношение плюс-минус одинаковое к технике клиентов.
Что касается магазинов, то там всё зависит от самих администраторов. Чаще оно нормальное.

2
Ответить

Хз, мне меняли все детали на компе там, что были на гарантии, даже те которые я сам палил по своей ошибке, самое главное это гарантия

1
Ответить

Не знаю,со мной всегда обходились порядочно,пять случаев возврата или замены товара.

Ответить