Связной лжецы и наглые барыги. Не далее как пару недель назад заказал товар со скидкой по привлекательной цене, произвёл оплату. На следующий день звонок-ой, простите, извините товар закончился, так бывает когда одновременно много заказов, придётся отменить ваш заказ, оплату вернём. После звонка захожу на сайт-товар доступен для заказа по цене уже ощутимо выше среднерыночной, звоню на горячую линию - там меня снова клятвенно уверяют, что товар закончился во всех регионах, а на сайте ошибка. Говорит, что инфа на сайте в ближайшее время обновится. Ну ок. Делаю заказ на телефон жены, через день-два звонок-заказ отправлен, ждите поступления в пункт выдачи. Не имею больше желания связываться с этой конторой и проверять в какой момент тебя кинут в следующий раз,чего и всем советую.
Здравствуйте. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего заказа или номер телефона, с которого оформляли заказа, вместе с описанием ситуации или с данной ссылкой на ваш комментарий, чтобы мы во всем оперативно разобрались. Всю нужную информацию вы можете предоставить, написав отзыв на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь").
Может зависеть от цены прихода. Я занимаюсь картриджами и оргтехникой. Тот же картридж оригинал может зайти за 1100, а может за 3900 (реальные цены). И естественно картридж с прихода по 3900 я не отдам за 2000р, а сайт обновляется только раз в сутки. В том случаи менеджеры так же звонят и говорят клиенту, что по такой цене товара нет, есть только по большей. Мне продажи в минус не нужны
Связной лжецы и наглые барыги.
Не далее как пару недель назад заказал товар со скидкой по привлекательной цене, произвёл оплату.
На следующий день звонок-ой, простите, извините товар закончился, так бывает когда одновременно много заказов, придётся отменить ваш заказ, оплату вернём.
После звонка захожу на сайт-товар доступен для заказа по цене уже ощутимо выше среднерыночной, звоню на горячую линию - там меня снова клятвенно уверяют, что товар закончился во всех регионах, а на сайте ошибка. Говорит, что инфа на сайте в ближайшее время обновится. Ну ок.
Делаю заказ на телефон жены, через день-два звонок-заказ отправлен, ждите поступления в пункт выдачи.
Не имею больше желания связываться с этой конторой и проверять в какой момент тебя кинут в следующий раз,чего и всем советую.
К сожалению легионы 21 года сейчас в дефиците и выбора небыли вообще(
Здравствуйте. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего заказа или номер телефона, с которого оформляли заказа, вместе с описанием ситуации или с данной ссылкой на ваш комментарий, чтобы мы во всем оперативно разобрались. Всю нужную информацию вы можете предоставить, написав отзыв на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь").
Может зависеть от цены прихода. Я занимаюсь картриджами и оргтехникой. Тот же картридж оригинал может зайти за 1100, а может за 3900 (реальные цены). И естественно картридж с прихода по 3900 я не отдам за 2000р, а сайт обновляется только раз в сутки. В том случаи менеджеры так же звонят и говорят клиенту, что по такой цене товара нет, есть только по большей. Мне продажи в минус не нужны