Наш магазин отключили от «Яндекс. Маркета» — связаться с СКК не получается

31 мая 2021 СКК отключили магазин от «Яндекс.Маркета».

8

Добрый вечер! Я смотрю сотрудники Яндекс Маркета отвечают охотно тут . А как вам такое:   К сожалению, магазин Релон DBS нарушает правила сервиса. Замечания службы качества Мы вынуждены отключить магазин за грубое нарушение правил — он дублирует другой магазин: relon.ru (11-21100743)     

Мой магазин дублирует мой магазин? Это как сказать, что вы похожи на самого себя! 
Причем  магазин по системе ADV отключили еще в апреле, и ни как не могли согласовать встречу, вот по ADV встречу назначили на пятницу теперь будем согласовывать по DBS. Я адекватно отношусь к проверкам, не первый год на Маркете. Но если тебя проверяют то надо доводить до конца.
Просто если понимать эти проверки они нужны для качества обслуживания клиента, спора нет ну и мы магазины являемся клиентами Маркета. Получается сам Маркет не может предоставить качественную услугу, а кого-то проверяет!

Ответить