Наш магазин отключили от «Яндекс. Маркета» — связаться с СКК не получается

31 мая 2021 СКК отключили магазин от «Яндекс.Маркета».

8

6.06.2021 года написали претензию 2564851390, которую они должны были рассматривать 35 дней. Прошло почти 2 месяца-ответа так и нет! техподдержка обещает , что подняла приоритет рассмотрения претензии на самый высокий и ответ скоро будет каждый день! А суть претензии в чем?- решили прекратить отношения с маркетплейсом и вывезти товар с их склада-отдали НЕ ВЕСЬ товар, сказав, что остальное брак, который не выдают (откуда там мог взяться брак, если по акту приемки-передачи-товары брака не имели), прошло 2 года-брак оказался годными остатками, которые ПРОСТО ЛЕЖАЛИ НА ИХ СКЛАДЕ, НЕ ПРОДАВАЛИСЬ, у товара истекал срок годности. НО нам выставили СЧЕТ ЗА ХРАНЕНИЕ!!!! После претензии на пересчет стоимости за хранения и расторжение договора-пришлось сделать 2 вывоза со складов мск и Ростова , тк после каждого вывоза появляются новые годные остатки!!!!! И все это для того, чтобы продолжать начислять плачу за хранение товара. Расторгнуть договор с этим сервисом невозможно!

Ответить