Здравствуйте! Я сотрудник Билайн. Просим написать нам в нам в личку любого верифицированного сообщества (например, vk.me/beeline) ваш номер и фио по договору. Проведем полную проверку по данной ситуации.
Добрый день. А что ещё писать? В переписке всё очевидно. Вам нужен номер абонента? Первого июня работал оператор нормальный, проблема решилась за 30 секунд. Третьего уже что-то пошло не так и я видимо взломал Билайн и сидел на халяву в безлимите.
И почему у вас такие операторы как третьего июня со мной общался? Я ему пишу проблему, он мне в ответ : "у вас есть ещё вопросы"? Позор, а не сервис!
И что вы сделаете, вы уже месяц не можете исправить баг с домашни интернетом, каждый раз говорите новую дату. Просто на данный момент альтернативы в доме нету, но скоро в дом зайдут три провайдера. Как только это случиться, я и ещё с собой утяну как минимум 5-10 соседей ну и там думаю ваша компания как минимум несколько подъездов потеряет. Ибо вы крупная компания, а на проблемы которые у вас возникают, вы кладете болт в течении месяца почти. Самая гнилая компания, у меня и в Питере подруга от вас ушла, пол года ну могли решить проблему, кормили завтраком. Не зря вас везде на отзовиках, гуглах хейтят. Заслужено. Ещё и хватает наглости говорить, что зря вы так по нам говорите. Когда вы тупа месяц не можете исправить интернет и мне приходится после перезагрузки ПК или роутера 20 минут сидеть без интернета. Плюс ещё хватило наглости сказать, что это нормально, так и должно быть))
Здравствуйте! Я сотрудник Билайн. Просим написать нам в нам в личку любого верифицированного сообщества (например, vk.me/beeline) ваш номер и фио по договору. Проведем полную проверку по данной ситуации.
Добрый день. А что ещё писать? В переписке всё очевидно. Вам нужен номер абонента? Первого июня работал оператор нормальный, проблема решилась за 30 секунд. Третьего уже что-то пошло не так и я видимо взломал Билайн и сидел на халяву в безлимите.
И почему у вас такие операторы как третьего июня со мной общался? Я ему пишу проблему, он мне в ответ : "у вас есть ещё вопросы"? Позор, а не сервис!
Соболезную...
И что вы сделаете, вы уже месяц не можете исправить баг с домашни интернетом, каждый раз говорите новую дату. Просто на данный момент альтернативы в доме нету, но скоро в дом зайдут три провайдера. Как только это случиться, я и ещё с собой утяну как минимум 5-10 соседей ну и там думаю ваша компания как минимум несколько подъездов потеряет. Ибо вы крупная компания, а на проблемы которые у вас возникают, вы кладете болт в течении месяца почти. Самая гнилая компания, у меня и в Питере подруга от вас ушла, пол года ну могли решить проблему, кормили завтраком. Не зря вас везде на отзовиках, гуглах хейтят. Заслужено. Ещё и хватает наглости говорить, что зря вы так по нам говорите. Когда вы тупа месяц не можете исправить интернет и мне приходится после перезагрузки ПК или роутера 20 минут сидеть без интернета. Плюс ещё хватило наглости сказать, что это нормально, так и должно быть))
ой наташ, а помогите и мне тогда сразу !!!!!!!
А вот прислали прачку из Билайна отстирывать обосранные портки ))