В салоне МТС требовали 300 рублей за выпуск карты, хотя это бесплатная услуга

Не прошло и двух недель с моего посещения салона МТС, когда мне отказали в приеме товара на гарантийный ремонт, пока я письменно и заранее не откажусь от своих прав, и претензий к салону МТС, о котором вы можете прочитать тут.

7878

Одной моей знакомой сотрудники МТС помогли установить защитную пленку на стекло телефона...за 1000 рублей! С - сервис

2
Ответить

Была у нас такая же ситуация, мой ребенок был наказан, решила купить ему кнопочный нокиа, экран небольшой, я попросила наклеить защит.пленку, и вы заорете - 1000 рублей за пленку, ОРУУУУУВ

Ответить

А проблема то в чем? Не совсем понятно. Вам сначала оказали услугу, заранее не сказав цену, а затем уже стали брать или вам заранее озвучили стоимость услуги/показали прайс-лист и вы уже оплатили за данную услугу, которую вам говорили? В этом главный вопрос.
Если первый вариант - есть ФЗ  "Защита прав потребителя", где чётко указано то, что продавцы обязаны озвучивать стоимость услуг заранее, ознакамливая с прайс-листом. 
Если второй вариант - тут вины уже нет и вы сами решительно заплатили за это. Могли бы пойти в другой салон/место и узнать ценник там. Так что.... 

Ответить