«Альфа-Банк» – деньги с карты утекли на баланс чужого номера
Ситуация такая. Моему отцу работодатель сделал карту «Альфа-Банка» (зарплатную). Карта относительно новая. Он её благополучно получил в отделении «Альфа-Банка». В интернете ей он не платил и возможности светануть данными просто не могло быть. Заражение мобильного устройства тоже исключено.
И так расскажу подробнее про саму кражу. В день зарплаты буквально через час происходит 2 списания энной суммы денег в пользу мобильного оператора рф (на баланс чужого телефона). Речь идёт о десятках тысячах рублей.
Первое что странно, смс уведомления ему не приходили в принципе и даже push уведомления о переводе денег или покупке чего либо. Мы сообщили в банк сразу как установили факт кражи.
Скриншот не успели сделать, так как банк ограничил доступ к приложению альфы сразу после звонка в избежание повторной ситуации. Сотрудник банка ответил что списание произошло через личный кабинет (браузерная версия) на ПК. Личный кабинет мы не создавали таким образом. Пользовался чисто приложением и всё, единственные манипуляции которые он проводил с альфой , снятие денег через банкомат и просмотр главной страницы приложения.
Повторюсь, никаких смс и push уведомлений и никаких звонков от мошенников небыло. В общем сотрудник банка сказал что отправил запрос на возврат средств. И ответ ждать в течении недели. Очень много вопросов возникает к «Альфа-Банку» по поводу защиты данных клиента. По моему тут все очевидно.
Но хочется услышать внятный ответ от банка и решение проблемы.
Такой бред что даже не смешно. У альфы проблемы с безопасностью, а пользователь точно-точно ничего не качал. И карту не светил. И кабинет не регистрировал. Но пруфов не будет, верьте мне на слово, я точно не обманываю.
И тут же куча сочувствующих в комментариях, Альфа говно и т.д., хотя любому человеку с развитым критическим мышлением сразу понятно что чушь бездоказательная написана, с одной лишь целью обосрать банк.
Делать мне больше нехер, регаться тут и поэмы писать про какой то банк . Проблема есть.Я её обозначили просто хочу вернуть деньги в пропаже которых я не виноват. Без подтверждения транзакции смс и тд и прочего были уведены деньги с карты Альфы. Посмотрел бы я на вашу реакцию когда с вами такое приключится.
Со мной такое не может приключиться, ибо без участия пользователя, сливающего свои данные мошенникам никто ничего увести не сможет. Ваши утверждения что карта чистая и смски не приходили а отец точно ничего не качал - пустой трёп без пруфов.
Какие нахер пруфы вам
Я объяснил ситуацию. Верить или нет ваше дело.
История вся шита белыми нитками. Я не верю и именно об этом написал.
Не говори "гоп". пока не перепрыгнешь - это хорошая русская пословица. И, если с тобой не случилась неприятность, не думай, что вокруг тебя все "счастливые люди".
А вы посмотрите у вашего отца в смс коды для входа в личный кабинет, вот полюбас там будет код для входа в "личный кабинет", то есть, в вэб версию и без этого кода НИКТО И НИКАК войти не сможет. Почему так говорю, да потому что друга так развели, позвонили, сказали, мы из банка, с вашей карты воруют, нам надо страховку бесплатно поставить, ибо вам в отделении не поставили, назовите номер карты и код смс, но код надо роботу назвать, нам нельзя, он назвал, мошенники вошли, но так как денег не было, они просто глянули по выписке, что 15 числа приходят деньги, дождались 15 число и вывели деньги
Ни смс ни push уведомлений. Если бы были косяки за нами то этой статьи небыло бы
Ну значит спрашивайте у банка когда первый раз зашли в личный кабинет и выгружайте смс у мобильного оператора. Ибо прост так туда не попасть. Щас даже попробовал у матери войти, требуется код и без кода я никак зайти не могу туда. Соответственно, был назван код из смс во время списания или раньше