{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Не могу расторгнуть договор деда с «Ростелеком» уже 2 месяца

Ситуация: мой дедушка решил однажды подключиться к ростелеком. На протяжении двух лет он платил по договору около 800 рублей за интернет и телевидение, пока я не начал придавать значения этому сюру.

Когда я взялся сам платить за счет, выяснилось, что подключено куча неадекватных функций, на подобии: «Гарантия роутера» за 45руб. На мой вопрос в тех.поддержке, что это за услуга, парень сломался пополам и ответа я не услышал.

Не буду перечислять, как я начал вникать в суть договора и это безумие с роутером — и так понятно, что всё не в пользу клиента. Абсолютно. Самое интересное началось, когда я решил самостоятельно заняться вопросом его отключения и закрытия счета.

Сначала мы позвонили в ростелеком, чтобы он продиктовал свои данные и ему бы пришел по почте договор о расторжении. Казалось бы, все просто. В течении трех дней на почту придет некая бумажка (они не смогли объяснить, как она конкретно называется), что счет закрыт. Было это примерно 28 апреля. Они сказали что в крайнем случае до 5 мая мы все закроем. Сейчас 5 июня. Ни бумажки, ни ответа какого-либо от ростелекома нет.

А теперь к интересному

Перед тем, как я решил отключиться, я звонил в ростелеком и мне объяснили, что расторжение можно сделать только через тех.поддержку. На что я возразил, что они это не сделают точно, и никаких договоров я не увижу. После того, как мне предложили зачем то отключить интернет за какую-то сумму в день, хотя интернет я им сказал отключить до этого совсем, я решил пойти в филиал в городе Челябинск.

Придя в филиал, я заявил, что мне нужен официальный документ-инструкция о том, как правильно расторгать договор. Меня опять начали направлять на тех.поддержку. Я говорю, что тех.поддержка ваша не работает, это как будто отдельная шарага, которая не занимается ничем и никакого отношения не имеет к вам. Поднял в филиале скандал, намекая, что отключиться проблематично. Но они даже не возралили, решив просто пригрозить охранником. Но его там, кстати, небыло. Я попросил позвать какого-либо руководителя, чтобы пожаловаться на эту ситуацию, но руководитель оказался в отпуске (собственно как и всегда).

Уровень клиентоориентированности в ростелеКоме пробил дно.

Опыт пользования услугами ростелеКома - ужасный.
Отношение к клиентам - ужасно
Перенаправление по любым вопросам в техподдержку (даже находясь в филиале ростелеКомы) - вообще трэш.

Причина, по которой я хочу расторгнуть договор деда с ростелеКомой - чтобы у него не было в дальнейшем проблем и он перестал нести им бесконечно деньги. Мой интернет стоит 350р.\месяц, а эта ростелеКома требует 500 рублей в месяц. Понимаю, скажете, что это норма и для хорошего интернета это адекватная цена. НО: зачем ему этот разгон интернета?? Считать в контре милисекунды при выходе из-за угла? Когда я попытался отсоединить их роутер с некой технологией GPON - у меня вышло лишь обрезать провод. Они, оказывается еще и разъем туда впаивают какой-то другой, отличающийся от стандартных.

Еще немаловажный нюанс, о котором хочу сказать: дедушка живет в Челябинской области, в закрытом городе, и поэтому там нет офисов ростелеком. Они интернет подключили, но чтобы решить подобные проблемы - нужно ехать в другой город (Челябинск\Екатеринбург), или пытаться тратить время на тех.поддержку, которую, кстати не так просто дождаться по их основному номеру. Нужно сначала миновать бота, с которым пенсионерам сложно управиться самостоятельно. Клиентоориентированность пробивает второе дно.

На данный момент ничего не расторгнуто. Любая коммуникация с каким-либо более-менее адекватным сотрудником ростелекома не возможнен по следующим причинам:

  • в любом филиале по вопросу расторжения договора тебя направят в тех. поддержку по телефону
  • в тех.поддержке обманывают — не расторгают договор. Никакими способами.
  • обманывают с дополнительными услугами. Не говорят, что они значат и обманывают, что уведомляли об их подключении.

На данный момент ищу способы и рекомендации, что делать дальше. Уже обратился в Общество по Защите Прав Потребителей.

Если вы сталкивались с ростелекомом и у вас уже есть опыт того, как можно с ними расторгнуть договор, то буду признателен вам за информацию. Спасибо.

0
339 комментариев
Написать комментарий...
Aksel

Что касается GPon - это оптика прямо в квартиру, стабильный инет без потерь, у такого подключения требуется специальный роутер, который поддерживает оптико-волоконные соединения и следовательно специальный разъём. В целом отключить разъём достаточно просто, не знаю что у вас там за руки. Что касается Ростелекома в большинстве своём сейчас везде предлагает по оптики, вместо витой пары и телефоной линии.
45 рублей за Гарантие на роутер, это услуга на оборудование (которое скорее всего у вас в аренде), если наступает не гарантийный случай поломки, то арендное оборудование меняют бесплатно и за него не надо платить, удобно, если есть дети, которые могут сломать. Гарантия обычно подключается при первом подключении при подписании договора, ищите там должно быть приложении к договору.
Внимательно читать надо, что подписываете и от этого уже отталкиваться, потому что единственное, что хорошо делает РТК договоры, чтобы не подкопаться.
С расторжением все просто:
1) через офис, владелец договора, либо по доверенности. Если идут в отказ и перенаправляют просите бланк на досудебную претензию и расторгайте через досудебку.
2) через техподдержку, если вам предлагают платно, то это Добровольная блокировка на услуги, когда вы в отъезде (она вам не подходит). Настаиваете прямо на расторжение, если отказывают, то зафиксируете через запись разговора данный отказ и обращайтесь в суд.
3) через личный кабинет на сайте Ростелекома можно расторгнуть договор. Через обратную связь в ЛК.
4) заявление с описью через почту.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Митюшева

Через личный кабинет расторгнуть договор не получится,ТК требуют паспортные данные

Ответить
Развернуть ветку
Aksel

Не знаю, я без паспортных данных расторг договор отца и даже со своего телефона, который не привязан к ЛС. Достаточно было номера договора и кто владелец, ребята даже не стали проверять ничего

Ответить
Развернуть ветку
336 комментариев
Раскрывать всегда