{"id":4111,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: 1 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430\u043c \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=4111&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257455-konkurs-dlya-razrabotchikov-s-prizovym-fondom-v-1-mln-rubley&hash=09fdce1da8605e1f5eb2b2aacbabb68d2796e6e436b92ac6cf8255b39ccae26a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Jazique Evoque

Не могу расторгнуть договор деда с «Ростелеком» уже 2 месяца

Ситуация: мой дедушка решил однажды подключиться к ростелеком. На протяжении двух лет он платил по договору около 800 рублей за интернет и телевидение, пока я не начал придавать значения этому сюру.

Когда я взялся сам платить за счет, выяснилось, что подключено куча неадекватных функций, на подобии: «Гарантия роутера» за 45руб. На мой вопрос в тех.поддержке, что это за услуга, парень сломался пополам и ответа я не услышал.

Не буду перечислять, как я начал вникать в суть договора и это безумие с роутером — и так понятно, что всё не в пользу клиента. Абсолютно. Самое интересное началось, когда я решил самостоятельно заняться вопросом его отключения и закрытия счета.

Сначала мы позвонили в ростелеком, чтобы он продиктовал свои данные и ему бы пришел по почте договор о расторжении. Казалось бы, все просто. В течении трех дней на почту придет некая бумажка (они не смогли объяснить, как она конкретно называется), что счет закрыт. Было это примерно 28 апреля. Они сказали что в крайнем случае до 5 мая мы все закроем. Сейчас 5 июня. Ни бумажки, ни ответа какого-либо от ростелекома нет.

А теперь к интересному

Перед тем, как я решил отключиться, я звонил в ростелеком и мне объяснили, что расторжение можно сделать только через тех.поддержку. На что я возразил, что они это не сделают точно, и никаких договоров я не увижу. После того, как мне предложили зачем то отключить интернет за какую-то сумму в день, хотя интернет я им сказал отключить до этого совсем, я решил пойти в филиал в городе Челябинск.

Придя в филиал, я заявил, что мне нужен официальный документ-инструкция о том, как правильно расторгать договор. Меня опять начали направлять на тех.поддержку. Я говорю, что тех.поддержка ваша не работает, это как будто отдельная шарага, которая не занимается ничем и никакого отношения не имеет к вам. Поднял в филиале скандал, намекая, что отключиться проблематично. Но они даже не возралили, решив просто пригрозить охранником. Но его там, кстати, небыло. Я попросил позвать какого-либо руководителя, чтобы пожаловаться на эту ситуацию, но руководитель оказался в отпуске (собственно как и всегда).

Уровень клиентоориентированности в ростелеКоме пробил дно.

Опыт пользования услугами ростелеКома - ужасный.
Отношение к клиентам - ужасно
Перенаправление по любым вопросам в техподдержку (даже находясь в филиале ростелеКомы) - вообще трэш.

Причина, по которой я хочу расторгнуть договор деда с ростелеКомой - чтобы у него не было в дальнейшем проблем и он перестал нести им бесконечно деньги. Мой интернет стоит 350р.\месяц, а эта ростелеКома требует 500 рублей в месяц. Понимаю, скажете, что это норма и для хорошего интернета это адекватная цена. НО: зачем ему этот разгон интернета?? Считать в контре милисекунды при выходе из-за угла? Когда я попытался отсоединить их роутер с некой технологией GPON - у меня вышло лишь обрезать провод. Они, оказывается еще и разъем туда впаивают какой-то другой, отличающийся от стандартных.

Еще немаловажный нюанс, о котором хочу сказать: дедушка живет в Челябинской области, в закрытом городе, и поэтому там нет офисов ростелеком. Они интернет подключили, но чтобы решить подобные проблемы - нужно ехать в другой город (Челябинск\Екатеринбург), или пытаться тратить время на тех.поддержку, которую, кстати не так просто дождаться по их основному номеру. Нужно сначала миновать бота, с которым пенсионерам сложно управиться самостоятельно. Клиентоориентированность пробивает второе дно.

На данный момент ничего не расторгнуто. Любая коммуникация с каким-либо более-менее адекватным сотрудником ростелекома не возможнен по следующим причинам:

  • в любом филиале по вопросу расторжения договора тебя направят в тех. поддержку по телефону
  • в тех.поддержке обманывают — не расторгают договор. Никакими способами.
  • обманывают с дополнительными услугами. Не говорят, что они значат и обманывают, что уведомляли об их подключении.

На данный момент ищу способы и рекомендации, что делать дальше. Уже обратился в Общество по Защите Прав Потребителей.

Если вы сталкивались с ростелекомом и у вас уже есть опыт того, как можно с ними расторгнуть договор, то буду признателен вам за информацию. Спасибо.

{ "author_name": "Jazique Evoque", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c"], "comments": 334, "likes": 98, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 255001, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 05 Jun 2021 11:18:49 +0300", "is_special": false }
0
334 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
53

Написать заявление о расторжении договора и отправить почтой с описью вложения?

Ответить
0

Спасибо за совет. Попробую и так сделать

Ответить
12

Для гарантии можно еще заверить само заявление на расторжение у нотаруса. Но они дедушке все равно звонить будут по поводу "задолженности", так что надо его проинструктировать не вестись на их угрозы и слать всех в жопу.

Ответить
11

Подтверждаю. Именно так отключился от Ростелекома. Да, это займёт какое то время на обработку, но приводит к результату. И главное в вашем случае, никуда не надо ехать.

Ответить
0

Спасибо

Ответить
2

Договор то рассторгнут, но если есть какая задолженность, то Ростелеком вправе даже после расторжения договора обратиться в суд о взыскании задолженности. Может и не станут обращаться, но такое  право у них останется.

Ответить
1

Дело не в задолженности. Я готов эту задолженность покрыть. Кстати о ней речи не шло, но она там имеется, верно. Дело в том, что я в принципе до них не могу никак достучаться по поводу расторжения. Они словно в танке.

Ответить
2

Ну я про задолженность предположил. В любом  случае чем раньше отправите письмо тем лучше. Только опись в обязательном порядке, чтобы потом не возникло вопросов, что а мы не знаем что вы нам там отправляли.

Ответить
0

Спасибо, буду иметь ввиду. Займусь этим

Ответить
10

Году эдак 2017 расторгал договор с Ростелекомом. Выглядело это примерно так: отрезал провод, поехал в офис, написал заявление на расторжение. Спустя 2!!!! года стали приходить письма и начали поступать звонки по поводу задолженности, которая образовалась после обрезания провода и написанного заявления. Как оказалось, написать заявление мало, даже отсутствие трафика и сигнала на порту РТК не волнует, хотя в договоре об этом четко прописано обратное. Мне помогло просто забить болта и слать в суд всех звонящих. Итого 2021 год полет нормальный. Договор расторгнут, никаких долгов и никаких судебных разбирательств.

Ответить
0

Больше походит на попытку срубить бабла напоследок...

Ответить
0

У них реально была абонентская плата. Моя мама как-то не смогла оплатить за месяц. И следующий месяц сидела без интернета. А когда решила оплатит долг оказался в два раза больше. Но в итоге, я розабрался и она вообще ничего не оплачивала. Кроме следующего месяца которым уже пользовалась.

Ответить
0

Я тоже когда прочитал, то подумал вырвать их проводт не пользуешся ихним ростелекомом и позвонить чтн нету интернета и он мне не нужен договор расторгнут специалиста можете не высылать по этому адресу.

Ответить
0

чаще они просто твой долг продают коллекторам, причем это может быть уже через месяц, и начнутся постоянные звонки.. даже если ты ростелекому оплатишь.. 

Ответить
0

Потому проще письмо отправить чтобы сэкономить время и нервы.

Ответить
0

В суд не отправят,вас не известят о задолженности,а переправят коллекторам,через год обо всем забудете,выкатят.я в это сама вляпалась и платила коллекторам,это было проще

Ответить
0

Могут и отправить тут уж кому как повезёт. Судя по решениям судов такие "счастливчики" попадаются у кого через суд взыскивают.

Ответить
2

Отправляя почтой, обязательно заказным и с уведомлением. Иначе может получится что "ничего не было, ничего не получали". А потом, через месяц,  уже можно и в иные инстанции  

Ответить
1

А еще можно позвонить на ГЛ и сказать, что Вы платные услуги не подключали. Требуйте перерасчет. Родителям так подключали кучу услуг. Они платили, но после претензии вернули все на баланс ЛС.

Ответить
3

Можно проще - сайта заказное.почта.ру отправить заказное письмо.
Там и текст письма будет доступен для суда. 
Я так и делаю. Высылаю свое требование на юридический адрес.
Потом в суд сразу подаю.
Похожее дело есть, только по ТВ антенне 

Ответить
1

Двачую. Пандемия, хуле, из дома выходить опасно

Ответить
2

Хотел ровно тоже написать. По почте с описью и уведомлением о вручении. Это самый простой, но вместе с тем - самый правильный путь.

Ответить

Комментарий удален

28

Эм, чувак, ты обрезал оптику? Оптика впаяна в преобразователь pon-ethernet? Дык ты сраный рукожоп, он нормально отстегивается. 
Единственный реальный вопрос - на кой оптика дедушке, и вопрос собственно к дедушке на кой лысый он ее подключал. 
Хотя подозреваю что просто альтернатив небыло. 45р это как раз аренда преобразователя, скорее всего. 

Ответить
1

Ща ваще задумался - у меня рт уже лет 5 примерно, я этот сраный конвертер давно окупил, даже при том что на старте аренда 1р в месяц была. Надо купить свой и попроровать им вернуть их, чтоб больше его не оплачивать. Ну а потом тут запостить можно какого головняка это стоить будет и будет ли. Офис у меня в 5км, днс ваще в трех, погода шепчет, вел заряжен, можно одним днем обернуться, если, конечно, офис работает в сб, что уже вряд ли. Ну и месяц+ ждать пропадет ли абонентка. 

Ответить
4

Я бы вообще к рт не подключался если уж с того начать. Деду подключили навязав целый пакет услуг. Да, не разобрался. Я и не должен разбираться.

Ответить
4

А нахрена лезть руками в то в чем не шаришь? Тогда и в электрощиток залезь, ты и к нему не сам подключался, порежь там тоже чонить, фигли нет то. 

Ответить

Комментарий удален

9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13

Вы не следите за сутью. Этот роутер изначально не нужен. Поэтому переходить в особенности разъемов не имеет смысла. Пост про рассторжение договора, которое затягивается посредством РТ, а не про то, у кого круче знания про разъемы.

Ответить
4

Про расторжение договора  - согласна.
Про роутер и подключение - вы не правы, потому что вероятно не в теме.

Ответить
2

Почитайте про гпон, роутер нужен это оптика до дома и там приемщик- роутер который арендуют, а дальше медью разводиться по комнатам обычным роутером(вторым) 

Ответить
7

Ну извини гений но если у тебя обычный rj 45 это означает что у тебя в доме медная витая пара(Etth/DSL), и вполне логично что если дом подключён по оптике то и разъем там будет естественно другой ибо это другая технология подключения (gpon)

Ответить
–3

Тоже извини, гений. В подъезде есть провайдер, у которых разъем как раз подключили rj-45. 

Ответить
2

И это нормально если ты живёшь в многоквартирном доме там оптику ведут до дома там стоит оборудование от которого и идёт обычная медь etth. Но частном секторе так не делают поскольку расстояния большие и не выгодно будет ни компании ни абоненту, поэтому там используется Gpon. Если по etth скорость как правило до 100 мб в секунду, то по Gpon идёт скорость хоть до 1 гигабита (если кошелек позволит). Да и сравнивать интернет в многоквартирном и  в частном доме на самом деле глупо

Ответить
2

Вот именно. У меня оптика в дом от совсем другого провайдера, тоже кабель "впаян" в роутер.
На больших расстояниях медь не будет работать. Хотя мои данные могли устареть.

Ответить
0

Нет у вас все верно. До сих пор помню как грустно было когда в моём доме был интернет через телефонную линию

Ответить
3

Ни с чем не сравнимый пересвист модема?))) 

Ответить
1

В моём городе на тот момент с мобильным интернетом было грустно так что модем даже не рассматривался

Ответить
2

А, вы про adsl... я вообще про диалап, когда сидишь до провайдера дозваниваешься и платишь почасовую.))

Ответить
0

Да про adsl, к счастью диалап я не застал. Звучит жутко

Ответить
0

У меня до сих пор через телефонную линию Ростелеком много лет уже... VDSL2 60мбит тариф за 450. Во всём городке есть оптика от Ростелекома, а на моей улице только это..

Ответить
2

Ну 60 Мбит не так уж и плохо

Ответить
1

Скорость то неплохая, но мне из-за интернета приходится абонентскую плату за телефон платить. Так бы я давно отключил домашний телефон хоть. 

Ответить
1

Не думаю что в частном секторе вам кто-то предложит дешевле 450 рублей по оптике. Ростелеком в частном сейчас 200 Мбит за 700 продаёт в месяц по крайнем мере у нас так

Ответить
0

В моем же городе 100мбит стоит ровно столько же Ростелеком. 

Ответить
0

Pon ?

Ответить
0

Да. Даже на 25 рублей дешевле чем мои 60. 

Ответить
0

Так вы же сказали что за инет платите 450 сколько же тогда у вас выходит за телефон

Ответить
0

450 я плачу за вдсл 60 Мбит. Телефон 210. А хПон 100мбит стоит 425. И то и то в моем городе и Ростелеком

Ответить
0

Понятно. Ну желаю чтобы у вас побыстрее построили оптику. И надеюсь что вы будете более подкованы на момент подключения чем автор данной статьи

Ответить
1

У нас в городе эта технология уже больше трёх лет. На моей улице как не было в планах так и будет ли когда даже Ростелеком в этом не уверен. Да я всегда знаю за что плачу. Я вон уже шесть лет вдсл модем арендую за 40 рублей) да и в целом как технологии работают тоже знаю. 

Ответить
0

Да не "впаян" он. Разъем спокойно вынимается. 

Ответить
0

Потому и в кавычках)

Ответить
1

Внесу свои 5 копеек.
По меди вовсю гигабит идет.можно и больше,кабель категории cat8 демонстрирует способности меди.в любом случае магистрали построены на оптике.

Ответить
0

Да я знаю в каждом многоквартирном доме есть парочка гигабитных портов и если тебя подключат через них то скорость будет хоть до гигабита, но как правило они все заняты

Ответить
1

Парочка?обычно стоит гигабитный коммутатор,порта так на 24,а то и на 48 да еще и не олин.Новосибирск

Ответить
0

Ну на счёт таких крупных городов не ручаюсь возможно там ситуация по лучше. Но у меня город не настолько большой и дома тут преимущественно пятиэтажки, хотя имеются и девятиэтажки. И в пяти этажках их немного

Ответить
0

Здравствуйте! Я вижу Вы разбираетесь в кабельном интернете... Я живу в частном доме, пользуюсь интернетом с телефона(точка доступа вкл и раздаю, не очень скорость..). Вы сказали что-то про 1гб скорости, а,собственно,какой бюджет? Примерно хотя бы, а то не нашел информации по этому поводу

Ответить
0

Здравствуйте.Ну смотрите вы с начала подключает один из доступных для вас тарифных планов, а потом подключает так называемую функцию "ускорение" например чтобы ускорить до 1 Гбит будет стоить 500 рублей в месяц сверх тарифа. Но лично я не вижу смысла в этом. Мне более чем хватает 200 мбит 

Ответить
0

А разве мне не нужно тянуть опто-волоконные кабели к моему дому? У меня частнцй дом и рядом только автовокзал в метрах 300 от меня,это ведь я должен подключаться к ним и вести себе кабели,разве не так?

Ответить
0

А ну это естественно  само собой разумеется. Я думал что вы изучаете вопрос при уже подключённом  доме. Если дом не подключен, то да вам сперва нужно протянуть оптику до вашего дома. Для этого нужно обратиться к провайдерам которые предоставляют услуги, чтобы узнать имеется ли у вас вообще возможность подключения по данному адресу.  Как правило у компаний имеется что-то вроде проектов  для территорий на которые они могут предоставить свои услуги.
Если ваш дом учитывается таким проектом то вам повезло. Стоимость подключения у всех разнится но слышал что это как правило в пределах 10000. Но если ваш дом не учитывается в проекте то вам будут считать по метражу и там стоимость может доходить до 80000  или как и большинстве мест нашей необъятной возможности подключится по оптике у вас может не оказаться. Так же при подключении по оптике по требуется ont terminal, на который и сетовал автор статьи его либо приобретаете у провайдера либо сами через Али или прочие магазины, но нужно уточнять у провайдера какие модели будут совместимы с их оборудованием. Так что подключение по оптике довольно затратное, но стоящее на мой взгляд

Ответить
0

Понятно. Вроде сосед уточнял этот вопрос и цена его огорчила, если не ошибаюсь- перевалило за 100.000 рублей... М-да, уж, вот и минус частного дома. Зато огород и пруд)))

Ответить
0

Ну значит значит когда сосед спрашивал тогда вас не могли подключить. Советую поспрашивать. Сейчас и в разных компаниях как правило если называют конкретные суммы то значит тянуть есть откуда и быть может за это время они что-то поближе построили и тянуть теперь ближе. Или вы вообще на отшибе?

P.s. А пруд с рыбками?

Ответить
0

С рыбаками. 

Ответить
0

Ващет витая пара (которая и оконцовывается RJ-45) спокойно тянет гигабит. Я вот прям сию секунду сижу именно так с рабочего гигабита который до компа идет медью. 

Ответить
0

Да витая пара даёт гигагабит, но ты ведь в курсе что сначала до тебя идёт оптика потом она в идёт в оборудование (коммутатор) а потом от него идёт твоя медь с гигабитом. Но в частном доме такое как правило уже не делают.

Ответить
0

Ессно в курсе, мои системы на этих же сетях висят ) Я именно про то что тезис "оптика чтоб был гигабит" неверен (ну или половинчато верен), ибо гигабит и по меди прекрасно кидается. Оптика как раз на магистралях роляет, со скоростями от десятки гбит, а в квартиру в общем не велика разница что тянуть. 
P.S. Ща вспомнил - когда у меня рт оптику кидали - забыли кондуктор. Я даже позвонил монтажнику и сказал что забыли - он сказал, а, спасибо и пропал, уж пятилетку как. ))

Ответить
4

Вы понимаете, что rj45 это стандарт медной витой пары, а речь идет об оптоволоконном подключении? Технологии разные.

Ответить
3

Да парень ты ПОЛНЕЙШИЙ ПРОФИ.  Gpon это другая технология, там оптика приходит чисто к абоненту, приваривается там пигтейл (это специальный разъём) и стоит он там не просто так. У тебя  Rj45, так как к тебе приходит в квартиру медь, а к деду приходит стекло. У деда и роутер другой, притом совсем, у него оптический терминал, это типа того что в твоём случае стоит у тебя в подъезде, и отключается он элементарно, просто вытаскивается и роутера.

Ответить
1

А скажи, если тебе показать разъем PS/2 или, божечки, RS-232/485, ты вообще в обморок упадёшь?

Ответить
0

А прикинь COM, он мильеналов ваще вешает, VGA они еще видели а вот COM уже всё, ступор - вроде вга а дырдочек мало и не лезет )

Ответить
0

Ну чо могу сказать... 3dfx Voodoo 1/2, у которых кабель-коннектор из видюхи возвращает сигнал обратно в системник зумера поверг бы в шок и он бы обвинил сборщика в том, что тот ему короткое замыкание хочет устроить и вообще пожар и я уже бегу в суд иском подтираться.

Ответить
0

Мне кто нибудь объяснит кто такой зумер? Вроде ещё молодой, а уже похоже устарел))

Ответить
0

Поколение  Z - год рождения с ~1995 по 2010

Ответить
1

Лучше оставь 1 руб, а то потом будешь брать в аренду за 120. У тебя наверное тариф инт+связь за 550-650 рублей. Уже должны поступать звонки, типо тариф в архив или ты классный клиент и бери за 790 новый тариф.

Если возврат, то можно через офис, либо через почту послать, только надо уведомить Ростелеком.

Ответить
0

У меня давно уже не 1 рубль а 50 или 60 в месяц за конвертер. Звонок был - предлагали еще и камеру бонусом - отказался, у меня свое видеонаблюдение дома, да и 200 мбит хватает. Рубль был на старте 

Ответить
0

Ну вполне возможно

Ответить
1

Если оборудование в аренде - возврат без проблем. Если в рассрочке - вернуть не получится. Только если через обратный выкуп (если его не отменили) - то есть, сначала вы полностью выкупает свое оборудование, а потом Ростелеком у вас выкупает его за полцены

Ответить
0

Написано "аренда" в счете. И уже аж 80 рублей, они совсем офигели, точно пора отключать эту радость. 

Ответить
0

Ну если ты давно платишь то уже наверное можешь его выкупить по остаточной стоимости за 0 рублей

Ответить
0

Фиг знает, мне проще себе купить новый а этот сдать чем разбираться с выкупом. всёрно он уже уставший. 

Ответить
–3

Альтернативы были, просто ростелеком намазал его, что именно ростелеком ему нужен, и именно их супер быстрый интернет вместе с тиви и прочими ненужными вещами. "Аренда" их борохла под названием роутер стоила дополнительно рубль в месяц.

Ответить
5

Ну ты же понимаешь что по оптике без ont  терминала никак. Не нравится? dsl welcome, но и там потребуется маршрутизатор. А тот что у тебя можно в многоквартирном доме можно провод воткнуть напрямую в системник заслуга оборудования которое стоит в подъезде. Вам бы друг мой подтянуть знания данного вопроса с технической стороны прежде чем в комментариях что-то доказывать

Ответить
2

В некоторых домах у Ростелекома только оптика до квартиры и иных вариантов (кроме DSL) нету.
Но про нестандартный разъём GPON промолчу.

Ответить
2

Точняк рукожоп, а решать только перепиской если по другому не хотят и обязательно требуйте пересчёта за доп. Услуги подключённые без уведомления 

Ответить
2

Да, тоже дочитал до момента обрезания кабеля, понял, что автор сам неадекват. А когда встречаются два неадеквата, то всегда получаются такие неразрешимые ситуации. 

Ответить
0

Он так и не написал, почему не может расторгнуть договор. Пост явно душевнобольного.

Ответить
0

 Единственный реальный вопрос - на кой оптика дедушке

А они сейчас никого не спрашивают. Просто соплю стекла без вариантов домой всверливают. Зумеры думают: "ооооо, оптикаааааааа!" и давай сопли перед одноклассницами гнуть. А там сраный PON и сотен абонентов на порт и "бида бида в контру нипаиграть".

Ответить
1

Ну, кстати, не все так плохо. У меня у самого рт-шный пон, скоростей меньше честной сотки (12мб/с) ни разу не видел, в среднем около 18 держит (именно мегабайт а не мегабит), с пингами тоже всё ок, хотя сетевые игры уже почти не играю. 
Да и по количеству косяков в год рт уделывает всех предыдущих провайдеров, а их с 2007ого года было немало - гдето 0,35 косяка в год (за пятилетку помню два) один собственно был обрыв гдето на линии - пофиксили часов за 6, и одни раз началось какое то непонятное дрочение когда вечерами инет начинал рывками появлятся-промадать, вот тут пришлось попинать мальца саппорт первой линии пока вышел на иженера. Точнее мне сказали "проблема передана инженеру, он с вами свяжется" - никто так и не связался но проблема ушла дня через три. 

Ответить
24

Ростелеком конченые мракобесы. Однажды отключился у  них после 5го раза повышения цены за 2 года, причём без всякого уведомления.
   Так эти мракобесы каждый месяц звонят и предлагают свои услуги. Я уже как только операторам её говорил чтобы сделали пометку что мне звонить не надо, не воспринимают. Конченая контора. 

Ответить
3

Зачем просить? В ЧС добавил и делов то.

Ответить
0

Все время с разных номеров.

Ответить
1

У сбера и тинькова есть определитель номера для отсеивания спам звонков

Ответить
1

Однажды отключился у них после 5го раза повышения цены за 2 года, причём без всякого уведомления.

После очередного повышения цены интернета без уведомления мне это тоже надоело.
Подключил услугу Социальный интернет за 0р и написал заявление в Роспотребнадзор.

Ответить
1

Скажи что поменял адрес места жительства, и назови адрес где их услуги точно не предоставляются, мне помогло!

Ответить
1

Потребуйте их удалить все ваши персональные данные

Ответить
0

Операторы просто не могут такого сделать. У них такого функционала нет. Вы им хоть 500 раз скажите, они всё равно не сделают, потому что звонок им приходит из базы.

Ответить
18

А вот это уже интересный расклад. Один и тот же комментарий от двух разных аккаунтов. Как оперативно ботов насыпали. 

Ответить
11

Обрати внимание на другие комментарии к этой статье, там дата регистрации от 5 июня и комментарии только к этой статье, сммщики у ростелекома дегенераты редкостные

Ответить
2

И какие однако некультурные боты пошли

Ответить
1

Не, это точно был спамер.

Ответить
0

Да да, чуть ли в каждой теме такие попадаются. Тыкаю на спам, не знаю помогает ли. 

Ответить
8

По существу подсказать не смогу, а то что «кабель нестандартный» - это не прихоти провайдера, а специфика gpon-а. Это оптические кабели, поэтому либо там нужен переходник, либо специальный разъем.

Ответить
11

Кабель - дело пятое. Суть в том что ростелеком - тщедушное жульническое гавно. Развели деда на абонплату в х2. Это настолько мерзко чтопестетс - это как конфету у ребенка в песочнице забрать. Не люди у них работают, а гной и грязь из под мизинца на ноге. Не в 45-ти рублях дело.

Ответить
2

Ну со стороны автора статьи это действительно так выглядит: деда развели на бабки.
Со стороны РТК: позвонили продавцы, поговорили с клиентом компании, подали ему доп.услуги. Продавец выполнил план (а у них есть план продаж, и он довольно большой; что-то впарить - большая удача).
С чего бы продавцу отказываться? Он говорит ровно с тем человеком, с которым заключён договор; человек от общения не отказался. Профит!

Я свою пожилую маму давно предупредил: всё общение с продавцами услуг - через меня. Надо было и автору со своим дедом пообщаться не два года спустя, а в идеале заранее.

Ответить
0

Общий подход/принцип меня и не удивил. Про сотрудников не уверен, но сама компания давно похожее впечатление создает.
Хотя пол года назад попали на 11 место по рейтингу работодателей по версии forbes. Результат оправдывает средства, видимо.

Ответить
10

Что касается GPon - это оптика прямо в квартиру, стабильный инет без потерь, у такого подключения требуется специальный роутер, который поддерживает оптико-волоконные соединения и следовательно специальный разъём. В целом отключить разъём достаточно просто, не знаю что у вас там за руки. Что касается Ростелекома в большинстве своём сейчас везде предлагает по оптики, вместо витой пары и телефоной линии.
45 рублей за Гарантие на роутер, это услуга на оборудование (которое скорее всего у вас в аренде), если наступает не гарантийный случай поломки, то арендное оборудование меняют бесплатно и за него не надо платить, удобно, если есть дети, которые могут сломать. Гарантия обычно подключается при первом подключении при подписании договора, ищите там должно быть приложении к договору.
Внимательно читать надо, что подписываете и от этого уже отталкиваться, потому что единственное, что хорошо делает РТК договоры, чтобы не подкопаться.
С расторжением все просто:
1) через офис, владелец договора, либо по доверенности. Если идут в отказ и перенаправляют просите бланк на досудебную претензию и расторгайте через досудебку.
2) через техподдержку, если вам предлагают платно, то это Добровольная блокировка на услуги, когда вы в отъезде (она вам не подходит). Настаиваете прямо на расторжение, если отказывают, то зафиксируете через запись разговора данный отказ и обращайтесь в суд.
3) через личный кабинет на сайте Ростелекома можно расторгнуть договор. Через обратную связь в ЛК.
4) заявление с описью через почту.

Ответить
3

Все проще вверху сказано: заявление на расторжение договора по почте с описью. Какая досудебка, зачем так усложнять все.

Ответить
1

Кому что проще. 
Ну извините в целом отказывать в расторжение в офисе не законно, но слова ты к делу не подошьёшь если что.

Ответить
0

А чем расторжение договора по почте с описью не подойдёт?

Ответить
0

Игорь, я же написал кому, что проще.

Ответить
0

Да как то наоборот вообще-то. Расторжение договора - возможно только по основаниям предусмотренными договором. Отказ от исполнения - да, в любое время.
Как то вы лихо оперируете термином "досудебная претензия" (хотя на кой она здесь, с чем вы в суд-то идти собрались по такой претензии?!), но не понимаете, что расторжение и отказ от исполнения вещи разные на столько, что при неправильном выборе термина договор останется в силе. 

Ответить
0

Расторжение договора с Ростелекомом возможно в любой момент. Абоненту не требуется разъяснять причину компании, достаточно не иметь обязательства(рассрочка, задолженность) перед компаний.
По тому же договору абонемент может выбрать один из описанных выше способов для расторжения  договора. Если, как указано, в офисе отказываются расторгать договор без объяснения причин, а обязательств перед компанией нет, то организация нарушает договор об оказании услуг связи, а любые претензии абонента в адрес компании, что в договоре, что по закону О Связи предусматривают подачу претензии(она же является досудебной) в адрес компании. Если в установленные законом сроки, 30 дней, ответ на претензию не поступил или после поступления ответ абонент посчитал ответ не удовлетворительным, то он вправе обратиться в суд. По решению суда договор может быть рассторгнут, если компания не сможет объяснить причину отказа, которая может поподать под обязательства абонента перед компаний из-за чего договор не может быть расторгнут.

Ответить
0

Ещё раз, расторжение договора может быть произведено только по основаниям предусмотренным договором либо законом.

Пример расторжения по договору - расторжения по соглашению сторон. 

Пример расторжения по закону - расторжение в связи с отказом заказчика утвердить новую смету, при наличии приблизительной сметы в договоре и выявлении необходимости проведения дополнительных работ в процессе исполнения договора (расторжение будет происходить в судебном порядке).

Если вы направите "уведомление о расторжении" - то вполне можете через некоторое время получить вызов в суд в качестве ответчика и интерес со стороны приставов.

Право на одностороннее расторжение должно быть явно предоставлено стороне договором. Закон не предоставляет ни одной стороне право на расторжение договора, и запрещает предоставлять такое право по договору сторонам осуществляющим предпринимательствкую деятельность при работе со сторона такую деятельность не ведущую.

Ответить
0

Уважаемый, пожалуйста, прочитайте договор об оказании услуг связи с ПАО Ростелеком перед тем как пытаться приписать одну сферу деятельности к другой, на сайте у них опубликован договор, пункт 2.3 Прекращение/расторжение договора. В соответствии с договором, абоненту не требуется разъяснять причину для расторжения договора, достаточно обычного заявления.

Далее цитата:
2.3.1. Договор может быть расторгнут в любое время по соглашению Сторон.
2.3.2. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор посредством оформления
заявления об одностороннем расторжении Договора и передачи заявления Оператору. При этом Оператор оставляет
за собой право требовать от Абонента оплаты фактически понесенных расходов Оператора на организацию доступа
к Услугам, если такие расходы не были оплачены Абонентом при организации доступа к Услуге. Дата прекращения
действия Договора, указанная в заявлении с учетом требований п. 3.3.5. Правил, является датой расторжения
Договора если иное не определено условиями заявления.
2.3.3. Оператор вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор в случае не устранения Абонентом
нарушения требований, установленных Федеральным Законом «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 г., Правилами
оказания услуг связи или настоящими Правилами (в т.ч. при неоплате Услуг) по истечении 6 (Шести) месяцев со дня
получения Абонентом уведомления Оператора в письменной форме о намерении приостановить оказание Услуг.

Ещё вопросы имеются? Нет. Прекрасно

Ответить
0

Замечательно.
Вы готовы дать руку на отсечение, что у всех одинаковый договор?

Топиккастер, например, заявляет что договора у него нет, текст договора не дают, оферты на сайте нет, бланк заявления не дают и вообще всячески притесняют, что аж пришлось идти в офис устраивать скандал и резать оптику.

(Адекватность топиккастера пока оставим в стороне)

Ответить
0

Нет конечно, компании выгодно под каждого абонента отдельные условия писать и состовлять индивидуальный договор. (Сарказм)
Вы физ и юр лица не путайте. Если физ лицу догвор не нравится типовой, то вперёд иди ищи другого поставщика услуг.

Все компании сейчас делают очень просто, либо небольшой бумажный договор с пунктом, что на сайте опубликовано приложении (которое может менять, досточно опубликовать новость на сайте) и при подписании договора вы соглашаетесь, что ознакомлены с этим приложением и полностью согласны. Второй вариант, это ЭД, который сразу в личный кабинет, либо на электронную почту, где также есть пункт, что приложения к договору на сайте

Ответить
0

Ещё раз, вы готовы голову на плаху положить, что у всех контрагентов РТ одинаковый договор? Не важно, кто с той стороны (физик-юрик), дата заключения, форма и прочее.
Потому как обсуждать договор не видя его, а уж тем более давать по нему какие бы то ни было советы, может только сказочный д...б. (и никакого сарказма)

Ответить
0

Как уже писал выше - расторжение договора в одностороннем порядке предусмотрено 450-450.1 ГК РФ. И никакой договор не может противоречить федеральному законодательству.

Ответить
0

Не может. Верно.
450 ГК РФ рассматривает общие случаи расторжения, в зависимости от типа договора, могут быть предусмотрены дополнительные как разрешения, так и запреты на расторжение.
450.1 - общие принципы отказа от исполнения, так же в зависимости от типа договора, могут быть дополнительные ограничения, условия и разрешения на отказ от исполнения.

Ответить
–1

Вы глупый или как? Вам выше всё сказано.
Если вы некомпетентны, то зачем писать глупости.

Ответить
0

Да нет, сказочным д...бом выглядите здесь Вы.

Ещё раз, возможность расторжения договора зависит от того, какие условия расторжения указаны в конкретном договоре. Не где-то там, за солнцем, а в заключенном сторонами договоре.
То что вы видели один договор, непонятно с кем заключенный, не означает что все договоры компании имеют такие же условия.
Даже оферта может быть разной, поскольку условия оферты закрепляются в момент акцепта, и, в зависимости от многих фактов, у стороны может как быть право на её одностороннее изменение, так и нет.

Ответить
–1

Повторю последний раз для вашего скудного развития. У операторов связи типовой договор с физ лицами, нет индивидуальных условий и никто под вас подстраиваться не будет, не нравится ищите другую компанию, если вы этого осознать не можете, то мне очень жаль вас. И то что, вы пытаетесь притянуть за уши разные формв документов и на этом доказать свою точку зрения, примите мои соболезнования.
Если вы не разбираетесь в оказании услуг связи, то не надо пытаться выехать на другой сфере. У каждого рода деятельности есть свои особенности, свои правила, которые соблюдаются всеми участниками рынка.
Ещё раз повторю, что договор ТИПОВОЙ, т.е. общий для всех. Хоть вы в Москве, хоть на Сахалине.

Ответить
0

Окак!
Let the roasting commence!

Будьте так любезны, назовите статью ГК описывающую такое понятие как "типовой договор".

На основании чего, вы решили что у всех абонентов РТ один и тот же договор? Вам так хочется? У меня для вас печальные новости, это не так. Да-да, жизнь боль и всё такое.

Ответить
–1

Вы гениальный человек. Да компания с миллионами абонентов делает индивидуальный договор, чтобы когда появится вопрос, служба поддержки не знала на что ссылаться, а юридический отдел захоронили под горой разнообразия договоров.
Я повторю вам последний раз, если вы не знаете принципы регулирования и работы сферы оказания услуг связи, то закройте рот и покурите в сторонке.
И отвечаю на ваш вопрос, на основании того, что я работаю в сфере оказания услуг связи и имею представления о правом поле, которое эту сферу регулирует.

Ответить
–1

Утютю, какой грозный. Ты кусаешься, аль кастрированный? 

Ответить
0

Через личный кабинет расторгнуть договор не получится,ТК требуют паспортные данные

Ответить
0

Не знаю, я без паспортных данных расторг договор отца и даже со своего телефона, который не привязан к ЛС. Достаточно было номера договора и кто владелец, ребята даже не стали проверять ничего

Ответить
0

"стабильный инет без потерь"
В октябре 2020 прислали СМС о повышении цен с ноября 2020 (... для улучшения качества услуг...).
Брал только интернет + аренда устройства.
С 1-ноября интернет начал отваливаться ежедневно, 2 - 3раза в день. Причины - проблема с DNS у РТ.
До 1-ноября проблема воспроизводилась 2 раза в неделю.

Единственное преимущество оптики, для Пользователя (НЕ для провайдера) - в грозу можно пользовать интернет, молния не спалит маршрутизатор.

Расторг договор в середине ноября.
Просил о перерасчёте через ЛК в мобильном приложении - пересчитали (за два месяца вернули).
Важно! О каждом сбое открывал новое обращение в ЛК. Так что им было не отмазаться 

Ответить
0

8.8.8.8
8.8.4.4
1.1.1.1
Общедоступные dns сервера

Ответить
–13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4

Если вам в прикол платить за то, что не нужно - это ваши личные слабости. Этот роутер изначально был не нужен, т.к. стоит всего один системник и туда надо подключить лишь провод. Меня не волнует эта гарантия как способ помощи (которую они подключили сами, без уведомления), меня волнует то, что изначально ни эта услуга, ни роутер не нужен. Если вы хотите платить за то, что вам может навязать без пользы РТ - пожалуйста.

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–11

Рт сделал как им выгодно. А можно было просто подсоединить провод к системнику.

Ответить
9

Вам же объяснили что нельзя воткнуть оптику в системник.  Пожалуйста изучите  вопрос более подробно

Ответить
0

Даже в микроте не заведется. Они будут лениться 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Пока SNI не прописан - нет

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Да, это так, но есть нюансы. Данный конвертер обязан быть зарегистрирован на стороне провайдера. РТ стороннее оборудование регистрирует только после нажима.

Ответить
0

Что такое микрот? Можете объяснить

Ответить
0

Mikrotik

Ответить
0

Ont terminal?

Ответить