{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

KION от МТС списывает деньги за подписку, даже если подписка отключена

Привет VC! Решила поделиться печальным опытом, и может, кого-то отвести от дурной идеи — подписаться на KION.

Итак. 29 апреля я решила попробовать KION — оформила пробную бесплатную подписку TOP на неделю.

Пришло смс, что бесплатная пробная подписка подключена на неделю, далее 649Р

5 мая мне пришло сообщение, что завтра пробная подписка заканчивается. Пользоваться дальше сервисом я не захотела и отключила подписку. Об этом мне пришло сообщение.

Подписка успешно отключена

Подписка отключена, но тем не менее 6 мая в 7 утра у меня списывается плата за подписку.

Деньги списались несмотря ни на что

Я звоню в поддержку, прошу помочь. Оказывается, что МТС не может посмотреть никаких транзакций, если вы не их абонент и плата за вашу подписку списывается с карты, а не с номера МТС. Поддержка в общем-то абсолютно ничем помочь не может. Более того, каждый оператор не видит историю предыдущих запросов и всё время вам нужно рассказывать всё заново. С одним из операторов мы составили обращение, сказали подождать 3 дня, потом срок увеличился.

Сроки становятся дольше

Потом попросили отправить на почту информацию «ранее запрошенную», хотя никто ее не запрашивал, окей, думаю я, может, дело реально пошло и сейчас они разберутся. Через 3 дня пришло смс, что им нужно еще 4 дня.

Прошло две недели

Но не через 4 дня, и даже не через две недели мне никто не ответил. А сегодня с меня снова списали плату за подписку, которую я отключила. В приложении и веб-версии ЛК подписки нет, она отключена. Снова звоню в МТС, там оператор снова ничего не может посмотреть и сделать. Говорит, надо снова составлять обращение.

Деньги снова списались — за подписку, которую месяц назад я отключила

В общем, не вздумайте подписываться на KION, если только вы не хотите себе пожизненную подписку. А еще может, кто-то знает, что делать в таком случае? Отписаться не могу, операторы помочь не могут, не карту же менять...
#mts #мтс #kion

0
54 комментария
Написать комментарий...
Shkiper

Конечно вам карту нужно перевыпускать. У неё будет новый номер, это можно сделать из приложения банка. А на будущее, подписки делайте только с виртуальных карт. У любого банка их можно выпустить в приложении за 2 минуты. А когда подписку отменяете, эту виртуалку закрываете, и при желании открываете новую.

Ответить
Развернуть ветку
саша иванова
Автор

Да, вы правы, так и делаю обычно — все подписки на виртуалку оформляю, но тут подписка была короткая, на неделю, и что-то не подумав, оформила на основную карту. Вот и получила за это((

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

У яндекса кинопоск HD такие же приколы бывают! Требуйте возврат. Если не поможет, пишите в ваш бан заявку на чарджбек, на не выполненную услугу.

Ответить
Развернуть ветку
Armen Armien

Заходите мтс деньги и удаляете карту привязанную . И всё.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда