Примерно в феврале 2021 года мною была обнаружена проблема, связанная «Яндекс.Плюсом», из-за которой при поездках с использованием промокода не начисляются баллы «Яндекс.Плюса».
Мною были оставлены многочисленные обращения в поддержку, где на протяжении месяцев заверяли о том, что разработчики уведомлены о проблеме и скоро её исправят. В качестве компенсации мне выдавали промокоды, которые кратно превышали количество баллов, которые мне должны были начислить (например, при стоимости поездки 1500 рублей баллам должно вернуться 150 рублей, но вместо баллов мне выдавали промокод на 500 рублей).
Так за ваши деньги вам и выдают эти баллы. А тут даже и выдавать не хотят. 🤣
Уже, кстати, полгода в черновиках лежит статья про баллы плюса, за чей же счёт всё-таки они начисляются. Думаю скоро опубликую
Здравствуйте, Сергей! Я из поддержки Яндекс Go. Действительно, замкнутый круг какой-то :( Проблему мы не игнорируем, а все поездки, в которых не начислялись баллы — сейчас проверю отдельно. Заодно подключу коллег и вместе посмотрим, что там пошло не так. И уже пишу вам в личных сообщениях, чтобы всё уточнить.
Дмитрий, будьте добры, ответьте на вопросы: как долго ждать исправления этой проблемы? Будут ли начислены баллы людям после исправления проблемы, у которых на момент поездки была активная подписка плюса и использовали промокод?
Сергей, разумеется, проблемой с начислением разбираются коллеги из тех.отдела. Уверен, что они вскоре это поправят и устранят все сложности. И ещё раз простите, что всё так подзатянулось.
Касательно вашей ситуации — напишу по итогам в личные сообщения.
а по какому номеру звонить в яндекс такси