«Яндекс.Такси» не начисляет баллы «Плюса» при поездке с промокодом

Примерно в феврале 2021 года мною была обнаружена проблема, связанная «Яндекс.Плюсом», из-за которой при поездках с использованием промокода не начисляются баллы «Яндекс.Плюса».
Мною были оставлены многочисленные обращения в поддержку, где на протяжении месяцев заверяли о том, что разработчики уведомлены о проблеме и скоро её исправят. В качестве компенсации мне выдавали промокоды, которые кратно превышали количество баллов, которые мне должны были начислить (например, при стоимости поездки 1500 рублей баллам должно вернуться 150 рублей, но вместо баллов мне выдавали промокод на 500 рублей).

Разумеется, я не был против подобной политики компании и был только рад их лояльности по отношению к клиенту. В апреле в одну из таких поездок мне вернули полную сумму, после чего я подумал, что всё-таки они исправят эту проблему после подобного случая. На момент 21 мая 2021 года баллы всё также не начисляются, а поддержка отказывается начислять баллы ссылаясь на то, что мне "были выданы коды, превышающие количество баллов".

Ради интереса я также использовал привлёк аккаунт друга, который практически не пользуется Яндекс.Такси, для поездки был использован промокод, и баллы также не были начислены. Поддержка мягко послала, сославшись на то, что при поездке с промокодом баллы не начисляются (о чём, кстати, не сказано ни на странице самого Яндекс.Плюса, ни в договоре).

Возникает вопрос к Яндекс.Такси: вы намеренно игнорируете данную проблему, ибо невнимательные клиенты приносят больше денег, чем ваша поддержка выдаёт промокодами?

P.S. В ожидании комментариев про то, что я злонамеренно использовал данную ошибку со стороны Яндекса: да, вполне вероятно так и есть. Но я не требовал от поддержки промокодов на сумму, кратно превышающую стоимость поездки, сумму промокодов выбирают сами специалисты. Я всего лишь хотел получить те баллы, которые обещает Яндекс при подписке на Плюс.

22
8 комментариев

Так за ваши деньги вам и выдают эти баллы. А тут даже и выдавать не хотят. 🤣

2
Ответить

Уже, кстати, полгода в черновиках лежит статья про баллы плюса, за чей же счёт всё-таки они начисляются. Думаю скоро опубликую

2
Ответить

Здравствуйте, Сергей! Я из поддержки Яндекс Go. Действительно, замкнутый круг какой-то :( Проблему мы не игнорируем, а все поездки, в которых не начислялись баллы — сейчас проверю отдельно. Заодно подключу коллег и вместе посмотрим, что там пошло не так. И уже пишу вам в личных сообщениях, чтобы всё уточнить.

Ответить

Дмитрий, будьте добры, ответьте на вопросы: как долго ждать исправления этой проблемы? Будут ли начислены баллы людям после исправления проблемы, у которых на момент поездки была активная подписка плюса и использовали промокод?

Ответить

Сергей, разумеется, проблемой с начислением разбираются коллеги из тех.отдела. Уверен, что они вскоре это поправят и устранят все сложности. И ещё раз простите, что всё так подзатянулось.

Касательно вашей ситуации — напишу по итогам в личные сообщения.

Ответить

а по какому номеру звонить в яндекс такси

Ответить