Ozon потерял часть заказа и не хочет решать проблему

Не думал, что в ozon столкнусь с такой проблемой.

Вообщем супруга заказала мебель, почти на 50.000 рублей. Первый "звоночек" прозвенел, когда заказ был разделен на 2 части. Ну ладно, на разных складах видимо...

В итоге мы должны были получить заказ 2-мя частями, первую 3.06 и вторую 10.06

Заказ с 03.06 перенесли на 04.06 т.к. было неудобно принять его в среду

И началось...

04.06 Начало...

Ближе к вечеру супруга решила уточнить где заказ

Ozon потерял часть заказа и не хочет решать проблему

Все отлично, курьер доставит сегодня до 20:00...

В 18:47 уточняем все ли в порядке...

Ozon потерял часть заказа и не хочет решать проблему

Вроде бы да, ждите...

Но тут становиться понятно, что...

Ozon потерял часть заказа и не хочет решать проблему

И разумеется бонус в качестве извинений... Целых 400 рублей, которыми можно оплатить 25% следующего заказа...

Ну ок, бывает всякое, понимаем...

Вообщем в этот день заказ никто разумеется не привез...

05.06

Супруга с утра пишет, что никто не связался

Ozon потерял часть заказа и не хочет решать проблему

Далее ряд заученных отписок о том, что заказ задерживается, мы вас понимаем, нам очень жаль...

Ozon потерял часть заказа и не хочет решать проблему
Ozon потерял часть заказа и не хочет решать проблему
Ozon потерял часть заказа и не хочет решать проблему

06.06

Ozon потерял часть заказа и не хочет решать проблему

07.06 Я уже сам позвонил в ozon

И мне предложили... Переоформить заказ из за технического сбоя :)

То есть перезапустить весь этот треш по новой...

При этом сказав что деньги вернуться в течении 3-х дней...

Но...

Потом вдруг чудесным образом заказ нашелся, супруге позвонили сначала из Ozon а потом и из ПЭК и уверили, что завтра все будет доставлено...

Конец? Как бы не так...

08.06 Привезли часть заказа

Курьер пояснил что на том складе, куда его отправили были только 4 позиции, которые он и взял...

Это матрасы и... диван со второй части заказа...

Кроватей нет :)

Ozon отмечает ВЕСЬ заказ доставленным...

Ozon потерял часть заказа и не хочет решать проблему

09.06 звоню в ozon

"... мы отправим вам ответ на обращение в течении 3-х дней на почту..."

Занавес...

2323
54 комментария

Утром деньги, вечером стулья. Вечером день, утром стулья. Озон: утром деньги, вечером.... Э... потом как нибудь стулья. А они вам вообще нужны?

14
Ответить

Стульев не будет держите 500 баллов.

13
Ответить

Сейчас придет @Nikolay Ganin и:

1) решит ваш вопрос и начислит 500 баллов;
2) скажет вы всё врёти и начислит 500 баллов;

В любом случае не извиниться как будто так и должно быть. 
Ведь пипл хавает и дальше будут пользоваться.
Генератор рандома объявляется запущенным.

12
Ответить

Ожидаем, но лучше бы просто приехал с деньгами и конфетами

1
Ответить

Прислал мне раз детский мир частично укопмлектованный заказ. В итоге я несколько дней их вызванивал выясняя где сдача. Составляли обращение, которое на следующий день исчезало. В итоге деньги вернули. 83 рубля. Это мне послужило уроком. Теперь всегда во всех интернет магазинах заказываю либо в ближайший пункт выдачи, либо на крайний случай оплату курьеру после получения.

5
Ответить

Здравствуйте. Я из Ozon.
Извините нас, что подвели с доставкой и заставили волноваться. С партнёром по доставке уже связались, в ситуации разбираемся.
Как только будут новости - сразу напишу.

5
Ответить
Комментарий удалён модератором