Сотрудник «МТС» ввел в заблуждение и сменил тариф не по моей воле

Привет!
21.05 сотрудник позвонил моей супруге и введя в заблуждение убедил подтвердить смену тарифа "на точно такой же только на 100р дешевле, все будет то же самое". Она согласилась, никакой дополнительной информации он не предоставлял, никаких смс и прочего все сделал сам. После этого с нее списали абонентскую плату 389р, действительно чуть меньше…

1111

Говорят, сейчас можно звонить бесплатно через всякие там мессенджеры. Врут наверное, не может такого быть.

7
Ответить

По-моему, звонить через мессенджер - это просто невежливо. Друзьям-родственникам на здоровье, но чужим людям, по работе и так далее... Если даже абстрагироваться от качества связи, которая у многих вне дома оставляет желать много лучшего (GSM ловится куда лучше, чем LTE), то вы вынуждаете человека тратить на ваш звонок - свой трафик (да-да, безлимит есть далеко не у всех!). Ещё очень раздражает, когда звонят в машине: обычный голосовой вызов сразу переадресуется на головное устройство автомобиля и вызов принимается одной кнопкой, а звонок с вотсапа - нет. 

10
Ответить

Не всем удобно звонить на мессендежы, я лично только звонками по телефону пользуюсь 

5
Ответить

Можно, но по работе это не удобно почти всегда. И то что удобно одному, например синий мессенджер, не удобно другим, абсолютное большинство до сих пор сидит в зеленом.

4
Ответить