Сотрудник «МТС» ввел в заблуждение и сменил тариф не по моей воле

Привет!
21.05 сотрудник позвонил моей супруге и введя в заблуждение убедил подтвердить смену тарифа "на точно такой же только на 100р дешевле, все будет то же самое". Она согласилась, никакой дополнительной информации он не предоставлял, никаких смс и прочего все сделал сам. После этого с нее списали абонентскую плату 389р, действительно чуть меньше…

1111

всегда удивляли люди, которые верят, что компания тратит средства на операторов, которые обзванивают клиентов и предлагаю более выгодные условия за меньшие деньги.

5
Ответить

Да нету этой веры. Это так сказать минутная слабость. Может из поста не совсем понятно, опишу по-другому. Для меня эта ситуация выглядит так, вот есть мой карман и они постоянно пытаются туда залезть, и вот в какой-то момент когда я отвлекся/устал/был сильно занят другими делами, у них получилось. Ну не возможно полностью изолировать себя от всех этих "схем". Опять же, если бы они обманули меня можно было бы плюнуть и забыть, а тут как-будто от бессилия что-то сделать с тобой лично тебе просто кучу под дверь наложили или украли у твоего ребенка велосипед пока ты отвернулся. 

3
Ответить