Сотрудник «МТС» ввел в заблуждение и сменил тариф не по моей воле

Привет!
21.05 сотрудник позвонил моей супруге и введя в заблуждение убедил подтвердить смену тарифа "на точно такой же только на 100р дешевле, все будет то же самое". Она согласилась, никакой дополнительной информации он не предоставлял, никаких смс и прочего все сделал сам. После этого с нее списали абонентскую плату 389р, действительно чуть меньше…

1111

Помню где то 2010 мтс тоже некорректно и нечестно себя вела, списывали деньги и докопаться до сути было не возможно. Грамотные сотрудники убеждали тебя что сам дурак и считаешь не правильно.
Всё это закончилось переходом с номером в мегафон)) вот уже несколько лет доволен.
Думаю вам тоже легче уйти) благо конкуренция позволяет

Ответить

Примерно тоже самое было несколько лет назад.Только перешел с номером с Мегафона на МТС.

Ответить